«Облачный» компьютер от Paperspace Компания Paperspace предложила простое решение для тех, кому не хватает мощностей собственного компьютера. С помощью любого веб-браузера можно получить доступ к удаленной машине, обладающей всеми необходимыми вам ресурсами. Подобные услуги уже представлены на рынке такими сервисами, как Amazon Workspaces, Citrix и VMware, но продукт Paperspace, по словам его создателей, обладает рядом преимуществ. Он дешевле, быстрее, требует меньше времени на настройку, что может привлечь внимание широкой аудитории потенциальных пользователей.
Доступ к облачным компьютерам Paperspace осуществляется с помощью небольшого устройства под названием Paperweight. Оно является «нулевым клиентом», связывающим периферийные устройства вашего ПК с удаленной машиной, и имеет лишь небольшой микропроцессор, все вычисления происходят на стороне сервера.
Стоимость услуг Paperspace начинается от $10 в месяц за базовый пакет. Устройство Paperweight доступно по предзаказу за $50. Ожидается, что поставки начнутся ближе к концу 2015 года.
27.04.15 [TechCrunch]
Google вводит новую систему проверки приложений Google Play Теперь анализ приложений производится не только в автоматическом режиме, как это делалось ранее, но и дополнительно осуществляется вручную живыми людьми. По словам Пурнимы Кошикара (Purnima Kochikar), директора по развитию бизнеса Google Play, работа над внедрением новой системы модерации велась на протяжении полугода. Особое внимание при ее разработке было уделено тому, чтобы процесс публикации не был слишком затянутым, но при этом позволял бы эффективно отсеивать приложения, не соответствующие правилам Google Play.
Кроме того, начиная с мая 2015 года, компания Google вводит новые возрастные рейтинги для игр и приложений. Они будут внедряться в соответствии с региональными системами возрастного контроля (ESRB, PEGI, IARC и так далее). В регионах, где эти системы не поддерживаются, будет отображаться общий рейтинг. Функция родительского контроля Google Play также будет обновлена, чтобы иметь возможность блокировать приложения в соответствии с новой классификацией.
27.04.15 [TechCrunch]
IBM купила AlchemyAPI Компания AlchemyAPI, основанная в Денвере в 2005 году, является создателем платформы глубокого обучения на основе анализа текстов, изображений и диалогов. Этот продукт стал вполне жизнеспособным конкурентом IBM Watson – системы искусственного интеллекта, разработанной и активно продвигаемой корпорацией IBM. Таким образом, покупатель получил все технологии и наработки AlchemyAPI и доступ к сообществу разработчиков поглощенной компании.
«С точки зрения технологии, платформа глубокого обучения AlchemyAPI повысит возможности суперкомпьютера Watson по распознаванию иерархической структуры информации и пониманию взаимосвязей между людьми, местами и вещами с использованием структурированных и неструктурированных данных», - прокомментировал вице-президент IBM Watson Group Стефэн Голд (Stephen Gold).
ProtonMail получает дополнительное финансирование Разоблачения Сноудена лишили покоя немало людей – на волне параноидальных настроений внимание многих пользователей привлек почтовый сервис ProtonMail, пообещавший своим клиентам предоставить самую защищенную электронную почту из всех когда-либо существовавших. Запуск бета-версии в мае 2014 года породил огромный спрос - на услуги сервиса подписались более 350’000 человек. Последовавшая за этим просьба от команды стартапа о денежной поддержке для увеличения серверных мощностей, потребовавшегося в связи с ажиотажем среди подписчиков, принесла ProtonMail $550’000. В конце марта этого года к этим «народным» «посевным» инвестициям добавились средства от венчурных инвесторов из Charles Rivers Ventures и некоммерческого шведского инкубатора FONGIT. Привлеченные два миллиона долларов команда ProtonMail намерена направить на дальнейшее развитие инфраструктуры сервиса, а также разработку новых опций популярного продукта.
24.04.15 [TechCrunch]
Nintendo и DeNa объявили о начале сотрудничества Основной целью консолидации усилий двух компаний является создание игровых приложений для мобильных платформ на базе известных IP Nintendo, а также запуск нового социального игрового сервиса, намеченного на конец 2015 года. При этом президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) подчеркнул, что его компания не собирается покидать традиционный для нее рынок консолей и продолжит работу над новой игровой платформой.
Корпорация DeNa, основанная в 1999 году, не так широко известна за пределами Азиатского региона, хотя и является гигантом индустрии с многомиллиардными оборотами. Получившая первоначальную известность в Японии благодаря веб-играм для мобильных устройств и порталу Mobage, DeNa в последние годы вкладывала деньги в сторонних разработчиков приложений. Так, например, в 2010 году был приобретен игровой стартап Ngmoco, а в 2011 – вьетнамская компания Punch.