Skystorm
Доброго времени суток всем присутствующим.
Меня в последнее время постоянно мучает один вопрос:
У меня за год работы накопилось некоторое количество стрэйтовых ресурсов с довольно неплохим и относительно постоянным объёмом каждодневных посетителей. Тамошний трафик в основной своей массе – платёжеспособный (штатовский + Европа). И вот непонятно мне как то стало, как лучше поступать с этими сёрферами? Побольше водить их по своим вышеобозначенным фришным ресурсам побольше линкуя их между собой (и тем самым показывая им побольше рекламы)? Или всеми силами стараться их побыстрее увести на какого нибудь из спонсоров с которыми я «мягко скажем работаю»???
С одной стороны вроде как если подольше держать пришедший юник у себя, то и рекламы больше покажешь, больше вероятность того, что юзер в конце концов подберёт себе что нить более ему близкое. С другой стороны пошлявшись по фришным ресурсам дяденька могёт не захотеть вообще заплатить за что либо. Палка о двух концах получается. Каким критерием пользоваться, что бы отличить наиболее продуктивную грань между описанными двумя подходами? Понимаю что вопрос риторический, сложный и наверное всех задолбал. Поэтому я постараюсь максимально его упростить:
1. «Каким методом пользуетесь Вы лично?»
2. «Пробовали ли вы сочетать оба этих метода или пользовать их поотдельности? И каковы ваши впечатления?»
sAx
1. «Каким методом пользуетесь Вы лично?»
Обоими, и не только ими...
2. «Пробовали ли вы сочетать оба этих метода или пользовать их поотдельности? И каковы ваши впечатления?»
Пробовали и так и так. В результате получаются "гибридные методы" как например СиДжеи и т.д.
Критерий во всем этом только одит -- максимально натянуть посетителя (даже если он пока не дрочер
) на бабки...
Пробуй, смотри результат, пробуй подругому, смотри результат -- сравнивай, анализируй ПОЧЕМУ.
Мои впечатления совсем не обязательно приведут тебя к моему результату, слишком разные направления и аудитория.
bog
Чем больше они будут ходить , тем больше ты теряешь.Но сразу к спонсору тоже отправлять не хорошо, разве что ты уверен что этот спонсор действительно им подойдет.
Я всех серферов сваливаю на один основной сайт, где они фильтруються и идут к спонсу.
В итоге максимум они видят 2 паги перед тем как они уходят на спонсора.