Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Админка естдомейнс нормально работает?
цитата
08/02/08 в 23:11
 duck
Ну то ли я туплю, то ли хз..
В общем, после логина нету меню наверху, через которое, собственно, управляется аккаунт icon_smile.gif Заметил еще днем, вышел - зашел обратно, меню появилось...
Сейчас ничего не помогает icon_smile.gif
цитата
08/02/08 в 23:17
 vlm
Ага... тот же трабл.
цитата
08/02/08 в 23:23
 duck
Надеюсь, починят, а то так и домен не зарегать icon_smile.gif

Последний раз редактировалось: duck (08/02/08 в 23:27), всего редактировалось 1 раз
цитата
08/02/08 в 23:27
 bivin
Не пашит((
цитата
09/02/08 в 00:09
 newus
то же +1
регистратор не работает
цитата
09/02/08 в 00:18
 duck
Редактировать домены тоже не получается, ошибка вылезает... (:
Тикет больше часа назад отправил, пока тишина
цитата
09/02/08 в 00:37
 Blazeman
Извините, но не надоело ли каждый раз писать сюда? Есть тикеты и там вам отвечают и сидят люди специально до этого.

По существу, одну ошибку с экспешнами Logic Boxes устранили и всем как я вижу в тикетах отписали об этом, но теперь есть проблема с отображением меню. Этот вопрос уже тоже решается, по срокам только не очень понятно.
цитата
09/02/08 в 00:46
 vlm
Люди волнуются, а, судя по опыту неоднократному , такие топики частенька ускоряют решение проблемы =)

З.Ы. Опыт в целом, ничего личного по отношению к Эстам.
цитата
09/02/08 в 00:57
 Blazeman


Ваш опыт неверен и более того не дает результатов. Если бы я не знал о проблеме из смс и емейлов от системы мониторинга и тикетов, то скорее всего только в понедельник тут бы появилcя. Те теперь вы станете утверждать, что форум подтолкнул к решению проблемы?

Просто по опыту знаю, что все тут начинают нагнетать обстановку вместо того, чтоб получить информацию из первых рук в тикетах.

P.S. Уже и проблема с меню решена и система работает в штатном режиме. Еще раз призываю всех пользоваться системой тикетов - это единственно верное решение при проблемах.
цитата
09/02/08 в 01:05
 Tomtox
да вроде все нормально
цитата
09/02/08 в 12:36
 vlm
Blazeman писал:
Ваш опыт неверен и более того не дает результатов.

При всем уважении, не Вам судить о верности или неверности моего опыта. Я еще раз повторюсь. Опыт ускорения процесса посредством вынесения проблемы на форум есть.

Blazeman писал:
Те теперь вы станете утверждать, что форум подтолкнул к решению проблемы?

Нет, этого никто не утверждает.

Blazeman писал:
Просто по опыту знаю, что все тут начинают нагнетать обстановку вместо того, чтоб получить информацию из первых рук в тикетах.

"Ваш опыт неверен и более того не дает результатов." =)

Пиз =)
цитата
09/02/08 в 13:29
 Blazeman
vlm писал:
При всем уважении, не Вам судить о верности или неверности моего опыта. Я еще раз повторюсь. Опыт ускорения процесса посредством вынесения проблемы на форум есть.


Нет, этого никто не утверждает.


"Ваш опыт неверен и более того не дает результатов." =)

Пиз =)


Вот скажите, если вы говорили не о данной ситуации в частности, то зачем тогда? icon_smile.gif

Если касаться нас в частности, то мы всегда в курсе проблем, только они не всегда решаются мигом.
цитата
09/02/08 в 22:13
 vlm
Blazeman писал:
Вот скажите, если вы говорили не о данной ситуации в частности, то зачем тогда? icon_smile.gif

С Вашей стороны был вопрос - "не надоело ли писать сюда?". С моей стороны был ответ о лично моем видении проблемы в общем - не более того.
цитата
10/02/08 в 17:41
 Blazeman
vlm писал:
С Вашей стороны был вопрос - "не надоело ли писать сюда?". С моей стороны был ответ о лично моем видении проблемы в общем - не более того.



Ок, тогда скажите когда был случай, когда Вам на форуме пост помог решению проблем с нами и тикет был написан и проигнорирован. Я лично разберусь в этом.
цитата
11/02/08 в 02:23
 vlm
Blazeman писал:
Ок, тогда скажите когда был случай, когда Вам на форуме пост помог решению проблем с нами и тикет был написан и проигнорирован. Я лично разберусь в этом.

Вы наверно хотите, что бы я признал, что конкретно Вы (сотрудники Вашей компании) всегда оперативно реагируете на тикеты и что вынесение проблемы на форум никоим образом и никогда не влияло/повлияет на скорость решения проблемы? Окей, признаю, ибо лично я конкретных примеров из работы Вашей компании не припомню.
Однако по теме моей мысли примеров из сотрудничества с другими компаниями привести смогу, но это в данном контексте оффтопик.
Но, если Вы перечитаете мой пост еще раз, то Вы можете увидеть ту мысль, что я пытаюсь донести, я говорил В ОБЩЕМ, а не про Вашу компанию в частности, отвечая на Ваш вопрос - "Не надоело ли...".

П.С. Для меня позиция обеих сторон ясна, дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
цитата
11/02/08 в 12:28
 Blazeman
vlm писал:
Вы наверно хотите, что бы я признал, что конкретно Вы (сотрудники Вашей компании) всегда оперативно реагируете на тикеты и что вынесение проблемы на форум никоим образом и никогда не влияло/повлияет на скорость решения проблемы? Окей, признаю, ибо лично я конкретных примеров из работы Вашей компании не припомню.
Однако по теме моей мысли примеров из сотрудничества с другими компаниями привести смогу, но это в данном контексте оффтопик.
Но, если Вы перечитаете мой пост еще раз, то Вы можете увидеть ту мысль, что я пытаюсь донести, я говорил В ОБЩЕМ, а не про Вашу компанию в частности, отвечая на Ваш вопрос - "Не надоело ли...".

П.С. Для меня позиция обеих сторон ясна, дальнейшая дискуссия не имеет смысла.


Ок, я понял. Просто я все стараюсь выяснить те моменты, когда мы не отвечаем в тикетах и поэтому идут с техническими вопросами сюда icon_smile.gif Ничего личного, если где-то жестко сказал - прошу прощения.


Эта страница в полной версии