Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: ИП, офис, Россия
цитата
11/01/08 в 04:10
 Iceworld
Всем привет!
Хочу снять помещение для работы, маленький офис, что б поставить стол, стул и компьютер. Квартиру снять не подходит.
Частному лицу никто не сдаст помещение, поэтому надо оформлять индивидуального предпринимателя. В связи с этим несколько вопросов:
1. С какими проверяющими органами придется столкнуться, если вид деятельности не лицензируется(например веб-дизайн) и как часто?
2. Как долго я могу не производить видимых действий для получения прибыли, пока это не обратит на меня внимание?
3. На что нужно обратить внимание при снятии помещения?
Работников я нанимать не буду, просто нужно место для работы.
Всем спасибо, особенно за реальный опыт
цитата
11/01/08 в 06:17
 densa
Iceworld писал:

2. Как долго я могу не производить видимых действий для получения прибыли, пока это не обратит на меня внимание?



Один мой знакомы уже 4 года сдает нулевой баланс, вроде пока не трогают
цитата
11/01/08 в 06:50
 goodlover
Мы с другом недавно сняли офис, но и деятельность там развернули через его ООО. Поначалу тоже сдавал нулевой баланс, но долго так не продержишься. Офис это хорошо smail52.gif если дома семья и дети бегают, но имхо нет смысла регистрировать ИП только для снятия помещения, можно договориться с другим ИП или организацией или снять тихую комнату.
цитата
11/01/08 в 09:01
 Kosyan
densa писал:
Один мой знакомы уже 4 года сдает нулевой баланс, вроде пока не трогают

везет ему


Если хочешь снимать на юрлицо помещение, придется безналом платить за него. Безнал где-то нужно брать, т.е. вести деятельность, платить налоги, зарплату хотя бы себе и т.п. Как не крути, но на маленькую денежку прилипнешь.
цитата
11/01/08 в 10:05
 Swen
Iceworld писал:
Частному лицу никто не сдаст помещение, поэтому надо оформлять индивидуального предпринимателя.

Не согласен. снимаем офис, в офисном помещении. не оформлены никак. сдают без проблем.
цитата
11/01/08 в 10:41
 andreich
goodlover писал:
Мы с другом недавно сняли офис, но и деятельность там развернули через его ООО. Поначалу тоже сдавал нулевой баланс, но долго так не продержишься.


ООО и ЧП две большие разницы, ЧП нах вообще никому не нужен, особенно если получается попасть на вмененку
цитата
11/01/08 в 14:13
 freeek
с ИП лучше вобще не связываться,
потом заебешься и без адалтов
цитата
11/01/08 в 14:31
 PHOTOGRAFIKA
freeek писал:
с ИП лучше вобще не связываться,
потом заебешься и без адалтов

+1 лучше ООО, по многим причинам, сам был ИЧП, потом ООО сделал.
цитата
11/01/08 в 14:44
 andreich
freeek писал:
с ИП лучше вобще не связываться,
потом заебешься и без адалтов

и чемже ООО лучьше ?
Был и тем и тем

Как по мне так ЧП проже, да и даебываются до тебя меньше
цитата
11/01/08 в 15:13
 fetish_art
ИП - отвечает по обязательствам, всем своим имуществом. OOO - в рамках уставного фонда. С точки зрения налогообложения - абсолютно пофиг, упрощенка возможна в обоих случаях, это зависит от видов деятельности.
цитата
11/01/08 в 15:45
 PHOTOGRAFIKA
andreich писал:
и чемже ООО лучьше ?
Был и тем и тем

Как по мне так ЧП проже, да и даебываются до тебя меньше

ООО лучше т.к. проще от него избавиться в случай чего, если появятся неприятности....
цитата
11/01/08 в 17:01
 RootMaster
fetish_art писал:
ИП - отвечает по обязательствам, всем своим имуществом. OOO - в рамках уставного фонда. С точки зрения налогообложения - абсолютно пофиг, упрощенка возможна в обоих случаях, это зависит от видов деятельности.

ну не совесем пофиг. В случае с ООО - сначала ООО платит налог с прибыли, а потом, после распределения прибыли, учредители еще раз платят налог с этой же блин прибыли (НДФЛ 9%). В случае с ИП - налог с прибыли, тут да - пофиг, то же самое.... А вот 9% последующего НДФЛ отсутствуют...

Топикстартеру. Частнику любое юрлицо имеет право сдать помещение. Если, конечно, у этого юрлица в уставе не сказано, что работают только с юрлицами... (а кто ж такое гиблое дело в устав себе запишет-то?) .... И сдают. Многие. Чего ж не сдать-то? Арендодателю вообще-то статус арендатора глубоко пофиг, ему надо чтоб платежеспособный был, и в рамках "целей аренды" держался.
цитата
11/01/08 в 17:40
 fetish_art
Я про "упрощенку" говорил, - это когда вместо налога на прибыль, можно платить налог с дохода. Соответсвенно ни кому не интересны расходы. icon_smile.gif Это важно, но не имеет отношения к организационно-правовой форме.
цитата
11/01/08 в 18:14
 quxxxx
По первому пункту: не вижу проблем в сдаче помещения частному лицу. ИП по сути и есть частное лицо. Только ему присваивается еще один дополнительный номер - ОГРН. Если не планируешь открывать расчетный счет в банке, аренду платить наличными, то можно и без оформления ИП попробовать обойтись.
Если все же зарегистрируешь ИП - нулевой баланс можно сдавать сколь угодно долго, ты же не будешь писать в декларации, что снимаешь офис.. Да даже если и снимаешь. Допустим, ты не бизнесмен нифига, ну не получается у тебя Бизнес :) а офис просто так, ты там расслабляешься...:)) Налоговой инспекции это не интересно. Если не лезть на рожон, они тоже не полезут к тебе с твоей нулевой декларацией. Там своих дел достаточно.
Нужно будет платить по 150р в месяц в пенсионный фонд и сдавать отчетность по уплаченной сумме за год - это обязательно для ИП.
Насчет проверяющих: кассового аппарата нет - это снижает шансы на встречу с налоговой практически до нулевых. Могут явиться "пожарники", спросят про огнетушитель :) покажешь.. огнетушитель штука полезная :)
Насчет ответа по обязательствам. Если кому-то перешел дорогу, то там уже не имеет значения ип или ооо, и так всю душу вытрясут. А если все тихо и спокойно, то опять же лучше ип. Потому что с ООО нужно вести полноценную бухгалтерию ну или делать видимость таковой. Лишние заморочки.
По форме налогообложения: вмененка, упрощенка или обычная - тоже не имеет значения. Если декларация пустая, то кака разница по какой системе налогообложения не платить налоги? :) Там небольшое различие в сдаваемых декларациях. На вмененке - одна декларция по ЕНВД, на обычной - НДФЛ-3(налог на доходы) и форма по ЕСН(единый соц.налог), а по упрощенке не скажу точно :)
цитата
11/01/08 в 20:24
 Iceworld
К сожелению, при попытке снять помещения сразу возникают вопросы о роде деятельности, в договоре аренды это указывается. Еще сейчас милиция проверяет все организации сдающие недвижимость, а так же арендаторов.
Поэтому надо типа легализоваться. И веб дизайн понятней, чем просто прихожу балду пинать.
ООО есть смысл оформлять когда будет реальная деятельность, а ИП это самой простой способ оформления, ИМХО.
цитата
11/01/08 в 20:44
 quxxxx
Iceworld писал:
Еще сейчас милиция проверяет все организации сдающие недвижимость, а так же арендаторов.

а ЧТО проверяет милиция у арендаторов? за все время работы в оффе ни разу, к счастью, не сталкивалась с проверками именно со стороны милиции. Да и на каком основании? что они проверяют?

Iceworld писал:

ООО есть смысл оформлять когда будет реальная деятельность, а ИП это самой простой способ оформления, ИМХО.

вот какой немаловажный момент.. для ООО и руководителя ООО штрафы за всякие нарушения обычно раз в ДЕСЯТЬ раз выше. Полистай Административный и Налоговый кодекс. После того как пришлось заплатить 33 тысячи штрафа(ООО) вместо 3-х тысяч(если было бы ИП).. за чек, невыбитый тупой продавщицей.. Сразу все перевели на ИП.
Я понимаю, что никто нарушать не собирается :)) но всякое бывает.
На самом деле, нюансов куча. Особенно если действительно "легализоваться".
цитата
11/01/08 в 20:59
 Iceworld
quxxxx писал:
а ЧТО проверяет милиция у арендаторов? за все время работы в оффе ни разу, к счастью, не сталкивалась с проверками именно со стороны милиции. Да и на каком основании? что они проверяют?

На основании закона о милиции они могут проверять ВСЁ!!!
Адвокат советовал(недавно передача была по РБК) просто встать и выйти когда идет проверка милицией.
цитата
11/01/08 в 21:33
 RootMaster
Iceworld писал:
К сожелению, при попытке снять помещения сразу возникают вопросы о роде деятельности, в договоре аренды это указывается.

ну и отвечайте про род деятельности: веб-дизайн я тут ... дизайню... А в договоре указывается не род деятельности, а целевое назначение помещения - типа "под офис" или "склад", могут и другие позиции быть указаны: напрмимер: "непосещаемый офис", или "офис с посещаемостью 10-15 человек/день. Но вот род деятельности - это вас кто-то обманул... Интресуются, да... надо ж хозяину знать, "кто ты по жизни, дорогой арендатор". Но не для указания в договоре. Iceworld писал:
Еще сейчас милиция проверяет все организации сдающие недвижимость, а так же арендаторов.

ну вообще-то щас такая волна идет - нелегальных арендаторов ищут. Бэк-офисы некоторые снимают без договоров, за черный нал, ДСД до сих пор в ходу - за него щас е*ут... но это головная боль для хозяев - это их нелегальные доходы "выводят из тени". Ну и разумеется, арендатор. которые сидит не совсем легально, и черные денежки платит, тоже слегка попадает под ряд неприятных вопросов. И как вы заметили, этой волной и квартиры накрыло кое-в-каких-городах. Но вы-то не собираетесь платить "мимо кассы"? Так что ЭТИХ проверок, связанных именно с арендой, вы и не заметите.

А что касается обычных проверок всяких милиций, налоговых, и прочих инспекций. Им тоже отвечайте - веб-дизайню помаленьку. сам себе рисую красивые сайты. Заказчиков у меня нет, да-да, именно поэтому и не ходит никто. Сижу тут один, творю в своем стиле. Надеюсь, продам когда-нибудь. Но пока еще я не готов к реализации своих услуг, работ и тыды. Когда буду готов продавать - оформлюсь. А расходы за аренду - ну да, несу расходы, а куда деваться? Да-да, спасибо, я в курсе, что могу и пролететь. Ну дык бизнес вообще рисковая штука. А что делать? Дома жена, дети отвлекают от дела. Не получится из меня дома Артемия Лебедева.

Вот, собственно, и всё.

Последний раз редактировалось: RootMaster (11/01/08 в 21:50), всего редактировалось 1 раз
цитата
11/01/08 в 21:37
 RootMaster
fetish_art писал:
Я про "упрощенку" говорил, - это когда вместо налога на прибыль, можно платить налог с дохода. Соответсвенно ни кому не интересны расходы. icon_smile.gif Это важно, но не имеет отношения к организационно-правовой форме.


ну вот только шестипроцентникам попроще, да... А кто по "доход минус расход" на упрощенке сидит, та же песня с НДФЛ.

quxxxx писал:
на обычной - НДФЛ-3(налог на доходы) и форма по ЕСН(единый соц.налог)

ну это вам повезло ни разу не сдавать "обычную" отчетность. Мне не настолько везучая как вы. Я всего дважды в жизни влетала под общий - и всю жизнь буду помнить эту гору деклараций. Не риведи господь, еще когда так попасть. Там еще декларации на прибыль, на имущество, по НДС (брррр), ЕСН - ваще жесть, там не одна, а несколько каких-то форм... и не помню сколько еще всякой мути. Это не считая того, что и в более простых режимах сдаем - то есть отдельно ПФ, отдельно по итогам года отчет по НДФЛ на сотрудников, по транспортному налогу... Хотя если сотрудников и транспорта у организации нет - то по упрощенке одна декларация в квартал получается. И ПФ раз в месяц на самого себя (как ООО с численностью 1 человек, он же - ген. директор). Фсё!

Последний раз редактировалось: RootMaster (11/01/08 в 21:47), всего редактировалось 1 раз
цитата
11/01/08 в 21:46
 color
Kosyan писал:



Если хочешь снимать на юрлицо помещение

ИП не является юрлицом
цитата
11/01/08 в 22:04
 tasteart
Iceworld писал:
Всем привет!
Хочу снять помещение для работы, маленький офис, что б поставить стол, стул и компьютер. Квартиру снять не подходит.
Частному лицу никто не сдаст помещение, поэтому надо оформлять индивидуального предпринимателя. В связи с этим несколько вопросов:
1. С какими проверяющими органами придется столкнуться, если вид деятельности не лицензируется(например веб-дизайн) и как часто?
2. Как долго я могу не производить видимых действий для получения прибыли, пока это не обратит на меня внимание?
3. На что нужно обратить внимание при снятии помещения?
Работников я нанимать не буду, просто нужно место для работы.
Всем спасибо, особенно за реальный опыт

Народ объясните плиз.
В данном случае, когда ты дизайнер (веб дизайнер), то чем отчитываются?. Ясен перец, что дизайнить ты не будешь и работать будешь по другой теме. Поэтому у меня резонный вопрос, какая форма предоставления документов? То есть должны же быть договора, счет и так далее. Что с ними делать и откуда их брать?
цитата
11/01/08 в 22:13
 color
tasteart писал:
То есть должны же быть договора, счет и так далее. Что с ними делать и откуда их брать?

счет не обязателен для ИП.
цитата
11/01/08 в 22:18
 RootMaster
tasteart писал:
Народ объясните плиз.
Поэтому у меня резонный вопрос, какая форма предоставления документов?

вы имеете в виду, подтверждающие документы? если да, то:

а) на расходы - именно те документы, по которым вы и производите оплаты (кассовые чеки, счета, акты сдачи-приемки работ, товарные чеки, счета-фактуры, банковские платежные поручения).

б) на доходы - раз у вас нет доходов, нечего и подтверждать. А вопрос откуда брались деньги на расходы - так вы вносИте деньги на расчетный счет (или наличку в кассу) как заемные средства. Потом, когда доходы все же пойдут на ваше предприятие, вы эти заемные средства себе вернете. Подтверждение заемных средств - выписки из банка, кассовая книга, книга учета доходов и расходов...
цитата
11/01/08 в 23:09
 quxxxx
RootMaster писал:
Там еще декларации на прибыль, на имущество, по НДС (брррр), ЕСН - ваще жесть, там не одна, а несколько каких-то форм... и не помню сколько еще всякой мути. Это не считая того, что и в более простых режимах сдаем - то есть отдельно ПФ, отдельно по итогам года отчет по НДФЛ на сотрудников, по транспортному налогу... Хотя если сотрудников и транспорта у организации нет - то по упрощенке одна декларация в квартал получается. И ПФ раз в месяц на самого себя (как ООО с численностью 1 человек, он же - ген. директор). Фсё!

вы описываете отчетность ООО, а я - ИП :)
цитата
11/01/08 в 23:28
 tasteart
RootMaster писал:
вы имеете в виду, подтверждающие документы? если да, то:

а) на расходы - именно те документы, по которым вы и производите оплаты (кассовые чеки, счета, акты сдачи-приемки работ, товарные чеки, счета-фактуры, банковские платежные поручения).

б) на доходы - раз у вас нет доходов, нечего и подтверждать. А вопрос откуда брались деньги на расходы - так вы вносИте деньги на расчетный счет (или наличку в кассу) как заемные средства. Потом, когда доходы все же пойдут на ваше предприятие, вы эти заемные средства себе вернете. Подтверждение заемных средств - выписки из банка, кассовая книга, книга учета доходов и расходов...

да именно подтверждающие документы я и имел ввиду.
Спасибо большое за разъяснение.
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии