Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Блоги и Социальные сети
»
Тема:
Вопрос по контенту
Новая тема
Ответить
цитата
12/12/07 в 03:27
mr.tomato
судя по всему я понял, что оптимально давать контент в соотношении 1 к 2 - 1 к 3 постам (самописный-споновский).
вопрос - вы сами пишете контент или заказываете? и сколько вообще стоит это. + если я буду делать посты с уникальным контентом - их нужно оптимизировать под опредленные поисковые запросы?
цитата
12/12/07 в 03:42
powder
Я пишу сам. Я новичок в блогах, но рукописный уникальный контент по дефолту всегда лучше, чем с РСС-фидов или сгенеренный по м-цепям.
Оптимизировать записи можно и нужно, в посты и их заголовки можно прописать низкочастотники, в анкор ссылок на эти посты - их же.
А чего стоит - глянь в разделе работа. Обычно $4-5 за тысячу символов.
цитата
12/12/07 в 03:43
Бомж
Цитата:
вопрос - вы сами пишете контент или заказываете?
Кто как. Позволяет знание языка пиши сам. Если нет - то к дескописателям.
Цитата:
и сколько вообще стоит это.
Загляни в
РАБОТА
там найдёшь.
Цитата:
если я буду делать посты с уникальным контентом - их нужно оптимизировать под опредленные поисковые запросы?
Зачем? На BigTits блоге очень уместно постить статьи о работе бурового оборудования.
Сам-то как думаешь?
цитата
12/12/07 в 12:01
Skat
по разному, бывает и с неуникальными текстами висят блоги хорошо, а с уникальный в жопе.
Конечно если есть возможность писать самому то это хорошо, но если нет, то не советовал бы новичку сразу уникальные тексты заказывать у дескописателей
цитата
12/12/07 в 14:52
lokki
content is king, но блять ссылки все равно больше решают, поэтому можно вытащить и неуникальный контент в топ.
цитата
13/12/07 в 09:48
Dark Elf