Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Дизайн » 
Тема: Что имеет право указать дизайнер в портфолио?
цитата
12/11/07 в 07:34
 Парсек
Я дизайнер, программер. Впервые вышел на адалт. Мне сделали заказ я его выполнил - создал и натянул диз на самописный скрипт. С заказчиком мы не согласовывали возможность указать этот сайт ( сайт адалтный в рамках всех правил) в портфолио. - просто в голову не пришло. Диз достаточно хороший. Диз мне самому нравится. Могу ли я дать ссылку на этот сайт ( там даже нет конта) в качестве портфолио?

Заранее благодарен.

ICQ 421-488-540

Последний раз редактировалось: Парсек (12/11/07 в 11:20), всего редактировалось 1 раз
цитата
12/11/07 в 10:48
 mazzzer2
Парсек писал:
Я дизайнер, программер. Впервые вышел на адалт. Мне сделали заказ я его выполнил - создал и натянул диз на самописный скрипт. С заказчиком мы не согласовывали возможность указать этот сайт ( сайт адалтный в рамках всех правил) в портфолио. - просто в голову не пришло. Но заказчика уже нет в аське долго, и сайт похоже заморожен ибо скрипт достаточно глючный. НО диз достаточно хороший. Диз мне самому нравится. Могу ли я дать ссылку на этот сайт ( там даже нет конта) в качестве портфолио?

Заранее благодарен.

ICQ 421-488-540

Выложи в портфолио лучше скриншот сайта, а не ссылку на него
цитата
13/11/07 в 19:56
 Apple_Macintosh
я делаю скрин сайта и прописываю ссылку на него, только диз сам лежит у меня на серваке, без контента естественно.

Иногда заказчики просят не вылаживать в портфель.
Согласуй с ним для начала на всякий пожарный.
цитата
13/11/07 в 19:59
 GDV
Нормальный заказчик будет рад лишней ссылке на свой сайт. Ты у него спроси.
цитата
14/11/07 в 00:07
 site2you
это скользкая тема. в ру адалте вебмастеры предпочитают не палить тему, поскольку выложив ссылку в портфель ты сразу погонишь постить ее по форумам
цитата
14/11/07 в 14:32
 shako
Скрин сайта, ссылка на сайт и ссылка на партнерку, за все время работы еще никто против небыл icon_smile.gif
цитата