Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Контент
»
Тема:
Какие кассеты использовать для hdv камеры?
Новая тема
Ответить
цитата
21/08/07 в 15:17
Benxxx
Mini DV or Mini HDV tapes.Kто ,что думает по этому поводу .2 моих знакомых фотографа ,чьё мнение ,я очень ценю говорят ,что разницы никакой ,а что думает более широкая общественность?
цитата
21/08/07 в 16:11
PHOTOGRAFIKA
на форуме videomax.ru обсуждалась тема, вывод тот-же разницы нет, скорее надо обращать внимание на качество ленты в кассете.
цитата
21/08/07 в 16:59
Serge White
Benxxx писал:
Mini DV or Mini HDV tapes.Kто ,что думает по этому поводу .2 моих знакомых фотографа ,чьё мнение ,я очень ценю говорят ,что разницы никакой ,а что думает более широкая общественность?
хм. а от куда фотографы то могут знать, что из видеокассет лучше? по сабжу, если снимать 1-3 раза на однй кассету, ты разницы не увидишь.
цитата
21/08/07 в 19:26
Шестой
Разница в цене )
цитата
22/08/07 в 00:18
Big Voo
снимай на обычные DV
цитата
22/08/07 в 01:17
erotella
Вопрос животрепещущий.
Для формата HDV это критично, т.к. одно выпадение приводит к 1,5 секундам пробела.
Если снимать для интернета или для себя - то конечно ДВ достаточно.
Но если снимать кино и важный дубль какой-то - тут выпадения недопустимы.
На плёнке DV случается 1-2 выпадения на час записи. Иногда в редких случаях - бах, много.
К сожалению я не помню по маркам. За 520 руб, кажется, Сони, брали в Окно-ТВ или в ДНК - нет выпадений. Но эти кассеты исчезли из продажи.
По 300 рублей, не помню марку, брали на Савёловском рынке - всё равно нашли на одной из кассет выпадение.
Теперь взяли Fujifilm по 600 рублей последние 5 штук в ДНК. И по 400 на Савёловском рынке TDK - тоже последние 5 штук. Х.з. чё будет, снимали очень дорогостоящие сцены.
Такое ощущение, что в Москве исчезли HDV кассеты, дефицит.
Про другие города не знаю.
цитата
22/08/07 в 10:48
Benxxx
Всем спасибо .Так как видео снимать будем много ,то просто решили прийти к соломонову решению ,50 кассет обычных sony premium ,и 20 кассет hdv
цитата
26/08/07 в 10:53
Maxwell
Главное не попасть на такие рыженькие Sony (miniDV), которые по качеству такие, что лучше их выкидывать сразу. Некоторые камеры даже не распознают в них кассету )
Типа вставляешь ее в камеру, а там написано - нет кассеты.
По поводу HDV - ваще труба. Пишу на Panasonic обычные, в среднем 5 выпадений на час
цитата
26/08/07 в 13:19
Serge White
о каких выпаданиях речь то? поясните плиз......
цитата
26/08/07 в 13:49
stylistbest
Serge White:
идет речь о порче картинки и отсутсвии записи насколько я понимаю. такое случается с плохой пленкой
цитата
27/08/07 в 10:52
Maxwell
Serge White писал:
о каких выпаданиях речь то? поясните плиз......
В некоторых местах картинка сыпется на квадратики. Буквально на два-три кадра.
цитата
03/09/07 в 20:24
Klio
Можно юзать любые кассеты, но только один раз
Проверено - квадратов не будет
цитата
03/09/07 в 23:56
Tsumibit0
Конечно можно и сэономить, но тут есть пара ньюансов, на первый взгляд не существенных, но....
Во первых однозначно нужно использовать касты того же производителя что камера, и желательно всегда одного. Тоесть если сони, то кассеты только сони, если камера Дживиси, то и кассеты дживиси. Связано это с тем что различные компании используют различные методы сухой лубрикации пленки (затрудняюсь дать праильные названия, в спецификациях кассет они есть, если кому нужно), но суть в том что разная гладкость ленты и лубрикант этот довольно существенно различной плотности... Соответственно исходя из метода лубрикации делается и система очистки головок и само покрытие головок.... Так что если поставить кассету дживиси в сони камеру, то писать конечно будет, вот только лента тянется довольно быстро, особенно в ХДВ где скорость лентопротяга повыше чем в ДВ, и более жесткий лубрикант дживиси будет повреждать головки сони на него не расчитанные. За 2-3 касеты камеру не убьешь конечно, а вот за 150-200 часов записи на левых касетах, вдруг с удивлением обнаруживаешь что теперь даже на фирменные кассеты пишет не очень здорево..
И еще с ДВ касетами, особенно купленными на базаре подешовке, временами встает вопрос в свежести кассет.... Если кассета хорошо полежала, например на складе у диллера, или не дай бог на лотке на солнышке;) то артефактов на порядок больше...
Так что как по мне лучше всетаки родные ХДВ, причем взятые диллера
который гарантирует что они не пылились год на складе.... Всетаки думаю умные люди не зря специальные кассеты делали.....
цитата
04/09/07 в 12:00
Klio
Tsumibit0 писал:
Так что как по мне лучше всетаки родные ХДВ, причем взятые диллера
который гарантирует что они не пылились год на складе....
Ты знаешь такого диллера?
цитата
04/09/07 в 12:33
fetish_art
Всегда юзал кассеты от фирмы-изготовителя камеры. Ни когда не видел ни каких артефактов, бывали случаи когда на камере влючался индикатор сигнализирующий о неполадках, останавливался, чистил головки и снимал дальше.
На кассеты давно уже не снимаю.
По-моему артефакты зависят не от кассеты, а от работы процессора, если предположить что существуют "битые" кассеты, то артефакты должны проявляться постоянно на одном и том же месте.
цитата
04/09/07 в 16:42
Tsumibit0
Цитата:
Ты знаешь такого диллера? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
По москве или питеру конечно не скажу, там не плавали ;)
А в Киеве конечно знаю. Если регион подойдет и нужно будет название стукни в аську ;).
За после 7 лет я пощупал работу многих из них своими руками и кошельком ;) Отношение как и везде очень разное, но встречаются довольно адеквтные ребята.... Да и ТВ тусовка не такая уж большая, так что изучить не сложно..
цитата
07/09/07 в 07:24
Diana Fox
У меня FX-1. Я пользуюсь исключительно 60-минутками HDV (плёнка толще, следовательно надёжней и по выпадениям и по прочему) и естественно фирмы Сони, купленной на Рубинштейна за 600 рублей. Причём и карты памяти там покупаю ибо однажды летом въехали на Пять углов за полчаса до съёмок за городом - зашла в фирменный магазин Сони - карты дорогие - пожалела то бишь решила сэкономить 500 примерно рублей и пошла напротив через улицу (через Загородный ) в Техносиолу и купила там рыжую карту на 1гб, для Соньки с надписььью - " сделано в Японии " - пиздец - все съёмки пропали - я потом Техносилу на уши неделю поднимала и теперь беру и плёнку и карты, когда в Питере, только в фирменном центре Сони на Пяти углах. Что и вам советую. Скупой платит трижды.
У HDV кассет металооксидный порошок лежащий в основе фиксирующего вещества на плёнке - более мелкодисперсионный, чем у кассет DV, то бишь способен записать сигналы с большей частотой с меньшими шумами... хотя поток что у DV, что у HDV - 25 мб в секунду и опорные моделирующие частоты при записи на кассету одни и те же, так что может и есть смысл использовать обычные "невысокочёткие" кассеты вместо дорогих HDV.
цитата
07/09/07 в 15:44
AnnXXX
Если позволено высказаться человеку более, чем с 10 летним опытом, то разницы никакой, ну или почти никакой нет. Толщина плёнки - слабый аргумент
Нарваться на фальшивку, "залипание", "мозаику" можно и там и там. Советую:
1.Прописывать 1 минуту ГЦП (для тех кто понимает, для тех, кто нет, тому не камеру а ... в руки)
2.Не использовать кассету более 1 раза (кто говорит 2, 3 и более - лох в двойне, есть даже такая тема, как покупка бу кассет "однопрогонок", обычно из Европы, а там люди умеют бабло считать.)
3.Обязательно перед съёмкой не лениться и перемотать кассету (тупо, на перемотке, от начала в конец и обратно. есть вполне конкретное объяснение этому, но очень долгое)
4.Пользовать кассеты, купленные в магазине однозначно!!! причём покупать в одном и том же месте.Всё равно вы (без обид) любитель и подсказывать вам нормальных ТВ-ых дилеров нет смысла. (да, а разговоры с "оранжевой" этикеткой или с "серой" - в пользу бедных). Фальшивками занимается, в основном, Польша и там люди покупают...словом не буду описывать процесс производства кассет в домашних условиях
5.Поменьще слушать глупцов и лохов, а всё только своим опытом. Кому-то везёт, а кому-то в другой раз!
ВСЕМ УДАЧИ НА СЪЁМКАХ!!!
цитата
14/09/07 в 20:12
erotella
Maxwell писал:
Главное не попасть на такие рыженькие Sony (miniDV), которые по качеству такие, что лучше их выкидывать сразу. Некоторые камеры даже не распознают в них кассету )
Типа вставляешь ее в камеру, а там написано - нет кассеты.
По поводу HDV - ваще труба. Пишу на Panasonic обычные, в среднем 5 выпадений на час
Вот кажись на эти рыженькие Сони я всё лето и снимал. При загоне первого фильма минимум одно выпадение уже видел.
Но всё это небольшие проблемы перед тем как люди снимают на киноплёнку. Если какую-то сцену ставили 2000 человек и репетировали 3 месяца - то что будет, если не так проявится плёнка на каком-то ролике, где единственный бесценный дубль записан?
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии