До настоящего времени, Google обрабатывал тире и подчеркивания, встречающиеся в URL, по-разному. Тире (дефис) между двумя словами в URL (т.е., keyword-phrase) должны были сообщать Google, что это два разных слова (т.е., keyword + phrase). В прошлом, подчеркивание между двумя словами в URL (т.е. keyword_phrase) сообщало Google, что эти слова нужно считать одним словом (т.е. Keywordphrase). Теперь как подчеркивания, так и дефисы в URL считаются разделителями слов.
Матт Катс (Matt Cutts) из Google рассказал на недавней конференции World Camp о выравнивании восприятия подчеркиваний и дефисов. В 2005 году Матт указывал, что Google не воспринимает подчеркивания в качестве разделителей слов, поэтому в URL типа
http://www.mysite.com/iphone_review.html Googlebot не мог «увидеть» слова Iphone или review. Вместо этого, iphone_review воспринималось как единое слово.