Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
Дизайн платника.
Новая тема
Ответить
цитата
16/07/07 в 22:53
fetish_art
Играет ли сабж какю-то роль? Скажем так, если дрок уже решил подписаться насмотревшись промо, какая ему разница как оформлен платник? Или нет, все-таки есть разница. Интересует мнение тех кто уже делал несколько редизайнов не меняя контент. Вопрос не в том, что с помошью редизайна можно продать втрой раз, а в том принциален ли диз в плане продаж. Стоит ли вкладываться в диз?
цитата
16/07/07 в 23:09
Шестой
А если юзверь не с промо попал ?
Какой то странный вопрос у тебя .... обёртка что для сайта, что для конфеты должна быть красивая и притягательная .
цитата
16/07/07 в 23:41
fetish_art
Sebastano Perero писал:
А если юзверь не с промо попал ?
Какой то странный вопрос у тебя .... обёртка что для сайта, что для конфеты должна быть красивая и притягательная .
Х.з. я обычно когда продукт покупаю в супермаркете смотрю не на обертку, а на состав из чего сделан данный продукт. К примеру если я хочу шоколад с содержанием какао 70%, мне глубоко пофигу как оформлены плитки в которых только 30%. Дрочеры мне кажется поступают точно так же. Или нет?
И еще, - обычно товар котрый пользуется повышенным спросм вообще ни как не упаковывают
Товар должен быть свежим и качественным.
Последний раз редактировалось: fetish_art (
16/07/07 в 23:45
), всего редактировалось 1 раз
цитата
16/07/07 в 23:42
Шестой
Ну про основы маркетинга ты в гугле и сам найдёшь ))))
Большинство клюёт на упаковку ,,,
цитата
16/07/07 в 23:43
Praetorian
не правильный пример.
для сравнения
какая-нить газета - "еще"
журнал - хастлер
цитата
16/07/07 в 23:48
fetish_art
Хорошо, обертка это тоже промо, - согласен. Но тогда какой смысл в этой обертке если промо уже и так есть, т.е. те кто промоутит уже все обернули как надо. Осталось только дать доступ в мемберку?
цитата
16/07/07 в 23:52
fetish_art
Praetorian писал:
не правильный пример.
для сравнения
какая-нить газета - "еще"
журнал - хастлер
а какой у газеты или журнала дизайн? там практически 99% контент
цитата
16/07/07 в 23:56
Pedronas
как адверт часто замечал, что после появления новой морды платника и переключения на нее трафика, продажи возрастаю на 20% в первые месяцы где-то.
цитата
17/07/07 в 00:07
Kn
Мне понравилось высказывание одного вебмастера "кто внтури - тот уже заплатил" т.е. важно как ты преподнесешь - т.е. диз\концепция отраженная в дизе имхо самое главное
цитата
17/07/07 в 00:07
fetish_art
Это обьснимо. Вопрос в другом - сущесвуют ли более удачные и менее удачные морды. Или главное "новая морда".
цитата
17/07/07 в 00:14
fetish_art
Kn писал:
Мне понравилось высказывание одного вебмастера "кто внтури - тот уже заплатил" т.е. важно как ты преподнесешь - т.е. диз\концепция отраженная в дизе имхо самое главное
Хорошо, но выше говорят о том что на новой морде продажи идут лучше, с этим как?
цитата
17/07/07 в 00:32
adult-designer
fetish_art писал:
но выше говорят о том что на новой морде продажи идут лучше
вопрос только в обновлении дизайна уже работающего платника?
есть еще такой момент как "прогресс". что б более четко выразить мысль приведу пару сравнений, кто давно в адалте должен понять:
1. дизайн сайта 2000-го года и нынешний дизайн платников.
сейчас те же FHG оформляются более шепетильно чем дизы платников в те далекие годы, когда дрочер вообще имен не особо большой выбор.
2. пример realtour платников (совершенно новая схема в дизайне туров, которая успешно применяеться).
3. тех.прогресс - раньше было правилом делать дизайн под 800х600, сейчас стандартом стало 1024х768.
4. да и зависит от исполнителя, ведь в дизайне главное все же правильно подать дрочеру кнопку джойн (довести его до нее) и что б он свободной рукой уже лез в штаны глядя на контент.
в общем все зависит от ситуации и владельца платника
цитата
17/07/07 в 00:46
fetish_art
adult-designer писал:
вопрос только в обновлении дизайна уже работающего платника?
Нет вопрос о целесообразности вложений в креативный дизайн.
1. С этим понятно.
2. С этим не знаком, буду признателен за линку.
3. С этим тоже понятно.
4. Тут контент первичен наверно, в любом случае даже талатнливый дизайнер не сделает контент лучше чем он есть, а даже если сделает то будет - рефанд или чарджбек?
цитата
17/07/07 в 01:39
tamiliner
fetish_art:
странные вопросы владельца "бизнеса", напоминает постсовок когда упали барьеры разом и произошел сбой в системе умов русских людей, все ринулись заработать хоть сколько то, но знали об этом ноль, что вобщем то и привело в нынешнюю россию, где порой в крутом супермаркете до сих пор можно встеретить дешевооплачиваемую "клаву" которая будет только одним своим видом ввергать в ступор покупателя.
Могу лишь посоветовать почитать умные книги, например:
практически все что написал Jeffrey J. Fox
в частности "Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов ",
неплохо пролистать учебник для торговых вузов "Основы рекламы",
и ознакомится с "Маркетинговые войны" Джека Траута совсем бы было неплохо.
Я совершенно этим постом нехотел никого обидеть
, просто как бывшего выпускника экономфака несколько угнетает такое непонимание прописных истин маркетинга. Особенно когда равняешь себя на миллионы людей.
Ну а если еще плотнее к теме, то "обертка" платника будет играть важнейшую роль в привлечении потенциального клиента до тех пор, пока платник относится к более-менее распространенным нишам, если же это платник уникум, типа "беременных геев инопланетян", в этом случае ввиду отсутсвия конкурентов обертка может быть практически никакой, выбора у поклонника этой ниши просто нет.
И чем актуальнее и завлекательнее "обертка" на данный момент времени, тем она более дооходна.
Смена "обертки" с течением времени на новую тоже может приносить неплохие плоды. Незря же в развлекательно бизнесе существоет прописное правило, заведение должно менять название и интерьер и возможно вообще направленность, раз в 5 лет (примерно). Думаю многие замечали как пропадали с глаз рестораны, клубы которые вобщем то были популярны и несобирались раззарятся?
В любом бизнесе есть законы, а есть законы стоящие над ним. Это нужно знать, чтобы грамотно им управлять.
цитата
17/07/07 в 02:17
adult-designer
fetish_art писал:
Нет вопрос о целесообразности вложений в креативный дизайн.
именно об этом я и сказал.
fetish_art писал:
2. С этим не знаком, буду признателен за линку.
линк? на что?
пример классики:
http://www.charmingstockings.com/
пример realtour:
http://www.prettypissers.com/
fetish_art писал:
4. Тут контент первичен наверно, в любом случае даже талатнливый дизайнер не сделает контент лучше чем он есть, а даже если сделает то будет - рефанд или чарджбек?
читай последний абзац ответа tamiliner'а, полностью согласен с его высказыванием, ведь мы рассматриваем общую картину, а не часные случаи
цитата
17/07/07 в 19:25
fetish_art
tamiliner писал:
Незря же в развлекательно бизнесе существоет прописное правило, заведение должно менять название и интерьер и возможно вообще направленность, раз в 5 лет (примерно). Думаю многие замечали как пропадали с глаз рестораны, клубы которые вобщем то были популярны и несобирались раззарятся?
Не корректное сравнение. Могу обьяснить почему, но лень.
И все же хочется услышать конкретику от тех кто эксперементировал с дизайнами. Были ли случаи что конкретная морда кратно поднимала продажи и держала их на уровне дольше чем предъидущие.
Пожалуйста не надо аналогий с другими бизами и ссылок на теоретиков из серии "как стать миллионером".
цитата
17/07/07 в 19:36
fetish_art
adult-designer писал:
пример realtour:
http://www.prettypissers.com/
Извини, невкурил в чем там новшество? Вставить живой мувис в html может практически любой школьник.
Опять же это контент, а не дизайн.
цитата
17/07/07 в 20:16
Шестой
tamiliner писал:
fetish_art:
странные вопросы владельца "бизнеса", напоминает постсовок когда упали барьеры разом и произошел сбой в системе умов русских людей, все ринулись заработать хоть сколько то, но знали об этом ноль, что вобщем то и привело в нынешнюю россию, где порой в крутом супермаркете до сих пор можно встеретить дешевооплачиваемую "клаву" которая будет только одним своим видом ввергать в ступор покупателя.
Могу лишь посоветовать почитать умные книги, например:
практически все что написал Jeffrey J. Fox
в частности "Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов ",
неплохо пролистать учебник для торговых вузов "Основы рекламы",
и ознакомится с "Маркетинговые войны" Джека Траута совсем бы было неплохо.
Я совершенно этим постом нехотел никого обидеть
, просто как бывшего выпускника экономфака несколько угнетает такое непонимание прописных истин маркетинга. Особенно когда равняешь себя на миллионы людей.
Ну а если еще плотнее к теме, то "обертка" платника будет играть важнейшую роль в привлечении потенциального клиента до тех пор, пока платник относится к более-менее распространенным нишам, если же это платник уникум, типа "беременных геев инопланетян", в этом случае ввиду отсутсвия конкурентов обертка может быть практически никакой, выбора у поклонника этой ниши просто нет.
И чем актуальнее и завлекательнее "обертка" на данный момент времени, тем она более дооходна.
Смена "обертки" с течением времени на новую тоже может приносить неплохие плоды. Незря же в развлекательно бизнесе существоет прописное правило, заведение должно менять название и интерьер и возможно вообще направленность, раз в 5 лет (примерно). Думаю многие замечали как пропадали с глаз рестораны, клубы которые вобщем то были популярны и несобирались раззарятся?
В любом бизнесе есть законы, а есть законы стоящие над ним. Это нужно знать, чтобы грамотно им управлять.
Браво. Тока топикстартеру по моему на это наплевать. )
цитата
17/07/07 в 22:17
tamiliner
Цитата:
Не корректное сравнение. Могу обьяснить почему, но лень.
я и не сравнивал а привел аналогию
Цитата:
Пожалуйста не надо аналогий с другими бизами и ссылок на теоретиков из серии "как стать миллионером".
ну если неудосужившись даже узнать что это за имена и причислить их сразу к обычным "писакам по заказу ради денег", то скорее всего тебе вообще по боку все что тут говорят, тебе надо чтобы сухо написал владелец платника сменивший диз и сказал - круто, ну или наоборот - херово, и ты бы уже сделал вывод что надо делать или нет. Бред. Но объяснять почему нехочу по томуже поводу что и у тебя
все равно мимо ушей видимо как уже предположил Sebastano Perero
ЗЫ:
1. Jeffrey J. Fox основатель и руководитель известнейшей Fox & Co., , консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге.
2. Джек Траут Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble и тп.
3. Эл Райс Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список "Форчун-500"
Находится за 1 минуту в гугле, и если эти имена пишут по твоему дешевые книжки типа "как стать миллионером", а не реальные труды по маркетингу, то я Папа Римский
цитата
17/07/07 в 23:31
fetish_art
tamiliner писал:
я и не сравнивал а привел аналогию
В чем тут аналогия? Ты вобще-то в теме? Что общего между рестораном и платником? Если ты про шефа, то шеф это тот кто создает контент , а интерьер ресторана это дизайн, в нашем случае. Так вот если шеф уходит в другую сеть, то вместе сним уходит 60% завсегдатых. Скорее всего следуя твоей аналогии интерьер должен сответсвовать статусу клиентов, но в адалте нету статусов, так какой смысл тратить на это деньги? Что в умных книжках пишут?
цитата
18/07/07 в 00:38
tamiliner
Если сам не в теме, зачем высказывать глупые мысли про "шефа и завсегдатаев"? Аналогия в том, что смена в
развлекательном
а не только в рестаранном бизнесе, происходит по причине что даже самое популярное развлекательное заведение имеет свой ресурс и через определенный промежуток времени перестанет приносить желаемую прибыль, и эта "смена" частичная или более полная происходит не с потолка, а это
правило
данного бизнеса, в экономике в целом, есть некие неотсупные но гибкие правила которые действуют независимо от того хочешь ты или нет. Это практически прописное правило для развлекательного бизнеса. И почему тут нет аналогии? Адалт можно легко отнести именно к развлекательному бизнесу нежели к какомуто другому. Да, это онлайн, правила менятются взависимости от среды существования и преобразования. Другое дело будешь ли ты придерживаться их или протаривать свою дорогу методом проб и ошибок.
А в умных книжках выше, пишут отнюдь ни как стать миллионером за 5 минут, а пишут о маркетинге как в целом, так и в мелочах, я уж неговорю про учебник который я упомянул, где пишется теория маркетинга, эти книги для маркетологов, ПРщиков, и прочих рекламщиков, если ты считаешь что тебе это неинтересно, нечитай... но твои вопросы прямо относятся к теме маркетинга, и повсему сказаному ты мало чего в нем понимаешь, если только свой опыт какойто есть на котором ты основываешся...потому наверное и нехочешь понимать тех кто пишет здесь "теоритически", а не приводит картинку "до и после", без обид.
цитата
18/07/07 в 11:44
LOVE
Разница есть. На платнике оставляют деньги, деньги любят оставлять в местах которые внушают доверие.
цитата
18/07/07 в 12:58
fetish_art
+5
цитата
18/07/07 в 13:12
lega_cobra
LOVE писал:
Разница есть. На платнике оставляют деньги, деньги любят оставлять в местах которые внушают доверие.
Но доверие формируется не дизайном
цитата
18/07/07 в 13:50
tamiliner
Цитата:
Но доверие формируется не дизайном
для постоянного контингента нет, для новичка дизайн одна из состовляющих формирующих доверие
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии