autozapros
Здравствуйте!Я представитель компании
http://www.micro-pay.ru/
мы занимаемся подключением сайтов к системам приёма платежей по смс,условия можно обсудить лично со мной!
Я сделаю также аккаунт в нашей системе.Подключаю почти всё. Платежи осуществляются посредством SMS,WMZ,WMR,WME,Возможно YANDEX деньги и т.д.
максимальная стоимость одного смс 5 долларов
максимальный платёж 50$ то есть 10 смс.
Возможна оплата до 50% от цены SMS
выплаты раз в месяц
WMR,WMZ,наличными
заинтересованы ли вы в подключении подобной услуги на ваш сайт !? Если да,то можно обсудить по icq детали!
номер аськи 395-043-481
BMW39
имхо - мутные . На сайте регистрация вроде как вообще прикрыта.
Саппорт тормознутый, технари неспособны решать нестандартные проблемы. Все в режиме "мы сильно заняты, попозже".
autozapros
Стучите ко мне в аську разберёмся я менеджер по адалту!
подключаю адалт сайты,а то что не выплатили налицо нарушение правил использования биллинга!
autozapros
Цитата:
Придется выступить с официальной позицией по вопросу.
Во-первых, мы - не смс.замок (тьфу-тьфу-тьфу) и никак с ними не связаны. Мы арендуем номера у Инфона, точно также, как и смс.замок.
Во-вторых, да, холд у нас действительно есть - но связан он только с тем, что Инфон выплачивает деньги очень мееееедленноооо.
В-третьих, товарищ gufs не уточняет, что справку и предложение вывести он получил вовремя, вот только счет выставил не в срок и не по форме. К сожалению (или к счастью?), у нас существует строгая форма по выдаче средств. Зато ни разу ни один мошенник не смог подделаться ни под одного нашего клиента и перевести на себя причитающиеся другому деньги. Стоит также добавить, что gufs'у мы пошли на встречу и после третьего (или четвертого?) неправильно составленного счета (инструкция с полным текстом, которой должен был быть в примечании к счету, повторялась ему каждый раз) плюнули на правила и выплатили так. Не так ли? Если я ошибаюсь - логи в студию, плиз!
В-четвертых, с 1piter действительно произошла ошибка. Наш сотрудник не разглядел потенциал и возможности в партнере, за что и поплатился вскоре. Про обсчет, пожалуйста, поподробнее - мне об этом ничего не известно. Возможно, Вы не учитываете 2,8% от суммы, которая называется "потери при переводе" и прописана в договоре? Если нет, пожалуйста, уточните - что конкретно мы не выплатили. И мы обязательно удовлетворим Вашу жалобу.
В-пятых, если у кого-либо есть претензии, жалобы или плохие (а, может быть, хорошие слова?) - пишите, хоть сюда, хоть в личку. И не забудьте спросить у некоего товарища SS, или у других мастеров, воспользовавшихся нашим сервисом, и тогда Вы узнаете, что зачастую мы прикрывали клиентов и перед агрегатором, и помогали, и - шли на встречу, организовывая более частые выплаты, или меньший холд, или нестандартную валюту выплат. И этой политике мы готовы следовать и впредь.
skai
don Rumata писал:
Благо, что есть решения без смутных вопросов и проблем, да еще и с адекватными выплатами ;-)
'
уже утомил спам ваш во всех топиках.темболее в чужих.