YUIOP
Traffic IT писал:
Да я это понял .... и че получается я оплатил за месяц поюзал 4 дня понял, что он мне неподходит и за остальной период я подарить должен им деньги!!!! ТАК получается?
На сайте хостера читаем AUP FAQ TOS и прочее и узнаем, что компания "AdvancedHosters" никакого манибека не предоставляет.
Поэтому любые претензии на получение оного идут в сад.
У меня лично был случай с
dreamhost.com - купил у них хостинг, а после покупки выяснилось что он мне не подходит. Деньги на мою VISA они вернули, без вопросов.
ritor
TOS это конечно хорошо, но аськи саппорта, админов и менеджеров по продажам это открытая инфа, поэтому прежде всего надо стучаться им и обсуждать перед заказом все детали. С первых дней своих в адалте с 2004 года с ними работаю, щас там пару серваков стоит, и всегда они решают вопросы в пользу клиента, если все обсудить нормально в аське или в тикетах. Вопросы манибека, кстати тоже решаемы, насколько я знаю. И подход у них ко всем индивидуальный
, если человек идет на контакт
.
Bullet
прикольный топик получился.
если бы речь шла о манибеке 50, 100 баков и т.д. то вернули бы без вопросов. потому что было бы что возвращать.
но человек просил вернуть ~ $1............
хз, может я не прав, но время затраченное на сам процес возврата помоему стоит дороже....