wMaster
Вообщем возник такой вопрос что предпочтительней. А суть следующая. Есть один рес, на контент стоит ским 1 + 77%. Если без первого клика, то скиму 1 + 77% эквиваленен ским примерно 83-84%, когда % отдачи трейдового траффа остается на одном уровне в обоих случаях. Вообщем это не суть важно каково точное соотношения, имеет значения лишь то что во втором случае все клики начиная со второго будут иметь заметно больший % ухода на контент, чем если с первым кликом. Общий прод на ресе ~ 300%. Ваше мнение?
Stek
а можно такие ресурсы посмотреть где ским 83-84% ?
Такие сколько видел, вроде все из старых тгп сделаны, по сравнению с новыми (до 2 лет возрастом) у них наверное совершенно другой путь развития должен быть.
Dormant
с первым кликом на контент лучше будет.
была вроде такая инфа, что ~30-50% закрывают сайт моментом, ни кликая ни разу. и еще очень много дронов кликают 1-2 раза. а вот оставшиеся - несколько/много раз. они и делают проду.
так вот - если убрать первый клик, то потенциально теряешь ту часть дронов, которая мало заинтересована и кликает 1-2 раза. для дрона сидж со скимом 80% ничем не будет отличаться от безконтентного, если он при первом же клике попадет на трейдера, а не на контент. он тут же закроет все нах. а так - он попадет на то, что хотел. глядишь и еще потом покликает. и перейдет в категорию кликающих несколько/много раз.
не зря в том же мануале по ат3 советуют ставить 1 и 2 и 3 первых клика на контент. по возможности)
что касается разницы в скиме fc+n и n.
чем выше прода на сайте/ским, тем меньше разница будет.
в твоем случае 6-7% не такая уж и значительная.
и потом, те кто кликают много раз - заинтересованы,
т. е. попадая на трейдеров, не закроют все окна, а скорее всего покликают и там и на твоем сайте продолжат.
в общем, первый клик - это бонус, имхо.
зы. непонятно как при таком скиме такая низкая общая прода и какая при этом отдача трейдерам. 300 прода - это ским 70 примерно. никак не 80-85..
miroz
В Протоне можно отслеживать распределение серферов по количеству кликов.
Если ставишь первый клик на контент, то по идее количество тех, кто кликнет второй раз выше.