Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
CJs
»
Тема:
Что лучше Proton или AT3 ?
Новая тема
Ответить
цитата
19/04/07 в 15:30
funky
Ваше мнение, что лучше Proton или At3 я новичек в этом деле но с Ultra CJ уже попал, скрипт дырявые как жопа. Уже успели за недолгую жизнь сайта залезти и троянов накидать.
Вот сейчас стою перед выбором Протон или AT3
цитата
19/04/07 в 15:34
DiamonD
Лучше, это тот, который сам держит трафф и ниче не надо делать, только к банкомату гонять? :-)))
Есть примеры и на том и на другом скрипте достаточно крупных сайтов, но все же на ат3 их больше, как количественно так и по трафу..
цитата
19/04/07 в 15:39
funky
Сейчас почитал форум, заметил много положительных отзывов и о том и о том. Поэтому решил поставить оба. На один сидж протон на второй AT3 .
Посмотрим что лучше работает. Главное разобраться со сложностями.
цитата
19/04/07 в 16:11
pns
funky писал:
решил поставить оба. На один сидж протон на второй AT3 . Посмотрим что лучше работает. Главное разобраться со сложностями.
удачи
в конечном итоге, когда у тебя будет много-много сиджей, всё-таки удобнее держать их на одном движке
Так что -- определяйся, какой понравится, тот и используй.
цитата
19/04/07 в 16:53
funky
Спасибо, пока сидж на протоне не доделан, тестирую AT3 пока нравиться только заутанно сильно. Например не могу найти где трейдеров править. К примеру линки или форсы.
цитата
19/04/07 в 17:01
pns
ну не до такой же степени -- доку читал хоть мельком?
http://www.arrowscripts.com/atl3/reference/001.shtml
Список трейдеров - справа колонка RED
Буквы значат
R -сбросить статистику по трейдеры
E -редактировать даные трейдера; ТУТ ЖЕ и задавать форсы
D - удалить трейдера
Можно редактировать настройки и для группы трейдеров: помечашь нужных галкой и в самом низу интерфейса, в Mass Edit Trades, устанавливаешь
для всех выбраных
нужные значения.
RTFM.
цитата
19/04/07 в 17:06
FTS