Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » TGP » 
Тема: Раздача акков
цитата
28/03/07 в 23:19
 OldNeophyte
Предоставляем акки в TGP следующих ниш:
gays
matures
shemales

Для получения акка требуется:
- урлы, где можно увидеть ваши галереи;
- образцы галерей, заапрувленные другими партнёрскими TGP (желательно, известными);
- ваш ник на Master-X

Заявки присылайте на satyr.team@gmail.com
цитата
28/03/07 в 23:23
 chinga
Ты хоть ТГП покажи
цитата
28/03/07 в 23:29
 shamit
какая тгп то хоть?
цитата
29/03/07 в 10:23
 Vince
ты бы может хоть асю бы оставил что ли ?
цитата
30/03/07 в 17:11
 OldNeophyte
Уважаемые, я объявил о раздаче аккаунтов в в выше описаные ниши. Те кому нужно, пишут на мыло, получают аккаунты и работают, а разводить разговоры в асе я не имею времени. Вы же сами прекрасно знаете, как это будет:
-Привет
или
-Как дела?
-Я начинающий постер, не имею партнерских аков можно мне получить ак?

99% времени уйдёт впустую. Вам что, сложно взять пару урлов для примера и отправить на мыло?

Условия описаны выше, пишите.
Некоторые уже написали и получили акки. Некоторым, естественно, было отказано.
Для тех, кто написал запрос, сообщаю: сегодня будут заапрувлены все новые заявки. Конечно, отвечающие предъявленным требованиям smail13.gif
цитата
31/03/07 в 11:31
 OldNeophyte
Всем огромное спасибо.
Набор продолжается, но исключительно на пиксовый постинг.
Всем, кто прислал запросы с мувисными примерами за последние сутки, будет отказано (к моему величайшему сожалению).

Мувисные акки продолжаем раздавать только на геях.
цитата
31/03/07 в 15:29
 bubo
OldNeophyte писал:
Уважаемые, я объявил о раздаче аккаунтов в в выше описаные ниши. Те кому нужно, пишут на мыло, получают аккаунты и работают, а разводить разговоры в асе я не имею времени. Вы же сами прекрасно знаете, как это будет:
-Привет
или
-Как дела?
-Я начинающий постер, не имею партнерских аков можно мне получить ак?

99% времени уйдёт впустую. Вам что, сложно взять пару урлов для примера и отправить на мыло?