Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Адекватный суппорт на виртуале
Новая тема
Ответить
цитата
23/02/07 в 18:06
Sirgey
Навеяно общением с суппортом.
Не буду конкретизировать с каким именно, но вообще, это реально чтобы проблемы решались после первого тикета?
Поделитесь опытом
(хостинг не предлагать)
цитата
23/02/07 в 18:23
FriMan
Раньше был на вируале, просьб было не много, но решали довольно быстро!
Сечас 2 своих дедика, саппорт вообще все делает, сам предлагает как сэкономить, др советы...
так что все реально!
цитата
25/02/07 в 15:28
supphosting.com
Все зависит от того чего хотеть.
Если клиент на виртуале хочет чтобы поменяли версию РНР, mysql или апача, то естественно никто не будет трогать работающий сервер.
А если других не затрагивает, например установка модуля в перл, то всегда обсуждаемо.
цитата
25/02/07 в 17:08
shako
Sirgey абсолютно реально, если вопрос поставлен точно с полным описанием проблеммы, и своей контактной инфой.
цитата
28/02/07 в 01:03
Sirgey
Значит я не умею правильно ставить вопросы.
У меня общение с суппортами не ладится
кардинально
цитата
28/02/07 в 11:36
Ivan Ivanov
Sirgey писал:
Навеяно общением с суппортом.
Не буду конкретизировать с каким именно, но вообще, это реально чтобы проблемы решались после первого тикета?
Поделитесь опытом
(хостинг не предлагать)
Вполне реально. Даже очень.
Все зависит от компании и от суппорта.
Непосредственно знаю такую, в которой решают проблему после первого тикета, даже более того, в этой компании решают проблемы 24h online.
цитата
28/02/07 в 13:32
rusawm
валить надо от неадекватных если ты глупые просьбы и вопросы не задаешь. Хотя чтобы нормальный виртуал найти надо много времени
цитата
28/02/07 в 14:07
Stek
По разному бывает, очень редко нарываюсь на неадекватных.
На 3фн к примеру раньше всегда все быстро и легко решал. А тут недавно возникла у них проблема - саппорт просто не пожелал разговаривать. На три мои сообщения в аську , одно из которых было с полным описанием проблемы , в ответ я получил только одно сообщение из двух слов "лимита нет".
Так что тут на кого попадешь.
цитата
28/02/07 в 14:42
oldadv
да от суппорта тоже многое зависит
ну и вопрос надо задавать естественно правильно ...
цитата
28/02/07 в 15:51
Ivan Ivanov
Stek писал:
По разному бывает, очень редко нарываюсь на неадекватных.
На 3фн к примеру раньше всегда все быстро и легко решал. А тут недавно возникла у них проблема - саппорт просто не пожелал разговаривать. На три мои сообщения в аську , одно из которых было с полным описанием проблемы , в ответ я получил только одно сообщение из двух слов "лимита нет".
Так что тут на кого попадешь.
Ну не знаю.
Сколько в 3fn не обращался всегда ответят и помогут.
Наверное плохо спросил
цитата
28/02/07 в 16:01
xkrainer
Stek писал:
По разному бывает, очень редко нарываюсь на неадекватных.
На 3фн к примеру раньше всегда все быстро и легко решал. А тут недавно возникла у них проблема - саппорт просто не пожелал разговаривать. На три мои сообщения в аську , одно из которых было с полным описанием проблемы , в ответ я получил только одно сообщение из двух слов "лимита нет".
Так что тут на кого попадешь.
ну надо также понимать что аська это не способ супорта
в аске можно тыкнуть на тикет или короткий вопрос решить но не ожидать что если опишеш проблему и она сразу решится. так как проблемы бывают разные
еще по вопросу топикстартера да такое реально
если проблема описана хорошо то и решается быстро
а если тикет начинается ничего не работает решайте проблему то в этом случае и после десятого тикета мало что изменится
цитата
28/02/07 в 16:36
Stek
Цитата:
ну надо также понимать что аська это не способ супорта
в аске можно тыкнуть на тикет или короткий вопрос решить но не ожидать что если опишеш проблему и она сразу решится. так как проблемы бывают разные
Согласен, только в моем случае изначально о проблеме разговор вел клиент. От саппорта в ответ было только "это проблема скрипта". Со мной этот же саппорт разговаривать не захотел, ответил раз через 20 минут и ушел в офлайн больше не отвечая, хотя клиент продолжал с ним говорить.
А возникающие проблемы я описываю четко, без воды, некоторый опыт в администрирование серверов тоже есть.
Только вот если с тобой говорить не хотят или держат за лоха, то с таким саппортом много не нарешаешь.
цитата
28/02/07 в 18:06
Riversson
Stek
Стукнись ко мне пожалуйста, если есть время.
Хочю выяснить кто и что так посмело говорить!
асику 609044
цитата
28/02/07 в 18:34
Diablo
Riversson писал:
Хочю выяснить кто и что так посмело говорить!
гы ) это ты про Стека так? %)
цитата
28/02/07 в 23:50
ERROR
Riversson писал:
Stek
Стукнись ко мне пожалуйста, если есть время.
Хочю выяснить кто и что так посмело говорить!
асику 609044
чувствую щас влетит бедному дежурному админу...
цитата
02/03/07 в 21:15
Goldtrix
лучший суппорт у AH. это факт) работаю с ними очень давно. и с тех пор мнение не изменилось.
цитата
03/03/07 в 20:07
xreload
+1 лучший саппорт который я только видел !
цитата
03/03/07 в 21:15
ritor
+10 за саппорт адванседхостерам, делают все что ни попросишь
.
цитата
04/03/07 в 03:11
Lost
ritor писал:
.+10 за саппорт адванседхостерам, делают все что ни попросишь
.
+1
нет, даже +100
и на дедиках и на виртуалах отличный сапорт.
цитата
04/03/07 в 08:06
tasteart
Sirgey писал:
Навеяно общением с суппортом.
Не буду конкретизировать с каким именно, но вообще, это реально чтобы проблемы решались после первого тикета?
Поделитесь опытом
(хостинг не предлагать)
реально.
Какая разница виртуал или дедик.
Когда хостишься у хорошего хостера, он разруливает проблемы не зависимо от того, сколько у тебя траффа и какие вопросы ты задаешь - глупые или умные.
Вообще меняй хостера.
цитата
04/03/07 в 13:43
kkv110
Когда хостишься у хорошего хостера, он разруливает проблемы не зависимо от того, сколько у тебя траффа и какие вопросы ты задаешь - глупые или умные.
teaster
Не говори глупости.
Как ты разрулишь какие то косяки если некоторые даже не знают что надо домен регать, прежде чем использовать его.
Вот и подумай.
А в бочке меда всегда ложка дегтя. Всем не угодишь.
Я по собственному опыту говорю, преобретенным в свое время!
цитата
04/03/07 в 14:20
tasteart
так в этом и заключается мастерство саппорта, помогать людям, которые с трудом понимают тему хостинга.
Может я не прав, но я не жалею, что когда-то воспользовался тем хостингом, который пользую до сих пор. Там всегда предельно четко и ясно отвечают на мои совершенно ламерские вопросы.
цитата
05/03/07 в 16:01
Sirgey
бывают такие вопросы которые сложно объяснить. Потому как допустим я знаю как это сделать если - бы у меня был доступ к httpd.conf, а как и что не так в вдминке - я понять не могу...
Проблема которая меня побудила создать данный топик:
нужно было создать домен, чтобы при переходе на любой сабдомен одно и то - же показывалось (*.domain.com). Так вот, я это сделал в мемберке - не работает. А далее сутки с суппортом с попеременным успехом общался на тему "что я сделал не так?".
После дня общения, мне сказали "твоя проблема в том что ....". Получается они сутки делали мне сабдомен по очереди (сутки никто в одиночку не продержится), а потом сообщили что я типа тормоз
Хостинг, не предлагать! Счас к 3fn переношу те крохи что есть, там данный вопрос решили за минут 5 - 10....
цитата
05/03/07 в 16:03
Sirgey
Оффтопик : Диабло, если ты настоящий Диабло, стукнись в аську (sirgfine)
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии