Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
Телефонный суппорт для мемберов на платнике нужен?
Новая тема
Ответить
цитата
28/01/07 в 03:54
YUIOP
Телефонный суппорт (техподдержка по телефону) для мемберов на платнике нужен?
цитата
28/01/07 в 14:27
alredy
Представь себе каково быть дрочеру, когда он знает, что саппорт 100% знает, что он дрочер.
цитата
28/01/07 в 14:31
alredy
По поводу оплаты пусть стучиться к биллингу, по поводу работы сайта мыла будет достаточно.
Тем более для России порно то незаконно. А кол-центр посчитают как составлюющую распространия (имеется в виду, что сервак штатовский). Остается вопрос по биллингу.
На единицах западных платников есть тел для дрочеров, вот для вебмастеров это в порядке вещей.
цитата
28/01/07 в 23:13
xbill
alredy писал:
Представь себе каково быть дрочеру, когда он знает, что саппорт 100% знает, что он дрочер.
Да мне кажется ничего тут страшного нет, может действительно у него проблемы возникли с работой сайта, он ведь заплатил бабки за сервис, а порнуха это или какая-нибудь электронная энциклопедия разницы нет.
Но имхо все-таки телефон лишнее
цитата
28/01/07 в 23:40
ERROR
имхо, телефоны лишнее - 100%
цитата
02/02/07 в 14:43
Kreal
все что может помочь дрочеру/клиенту - не есть лишнее, а скорее наоборот.
мой ответ - нужен. нужен - 100%
самый простой вариант поставить себя на место дрочера/клиента, например, мне нужен саппорт по телефону, по аське, по скайпу, в общем чем больше вариантов, тем мне удобнее.
но! повесить телефон, скайп, асю, шмасю - это одно, а сделать качественный саппорт, которые увеличит лояльность в разы - другое.
цитата
02/02/07 в 15:16
AlexKeeper
Следовательно, телефон оправдан при больших проектах (30+ сайтов), где имеет место развитый бренд и имеет смысл вкладываться в такие вещи как лояльность.
Ход мысли: если у серфера нет инета, то и телефон не поможет, а если есть, но сайт недоступен, то запросто можно отправить письмо или заполнить форму. Быстрая реакция и решение проблемы и будет гарантом лояльности.
Поддержка пользователей по телефону - да об этом легенды ходят, когда юзер толком не может объяснить что ему нужно и выпаливает эмоциональное: "...я тут нажал, а оно не работает...". Оно вам надо?
цитата
02/02/07 в 15:21
Kreal
развитый бренд это не обязательно 30+ проектов, достаточно и одного ;)
из личного опыта: не знаю как сделать что-либо в админке сисибилла. Беру телефон и звоню. Получаю ответ в течение 2-3 минут.
ну тут, видимо, каждому решать самому надо или нет. Хотя доля правды в этом, конечно, есть!
цитата
02/02/07 в 20:22
JonnyX
Kreal писал:
все что может помочь дрочеру/клиенту - не есть лишнее, а скорее наоборот.
мой ответ - нужен. нужен - 100%
+1
и % ребильности по-идее повысится
Kreal писал:
но! повесить телефон, скайп, асю, шмасю - это одно, а сделать качественный саппорт, которые увеличит лояльность в разы - другое.
+10!
цитата
02/02/07 в 20:29
ERROR
вы просто мечтатели
я по своему скромному опыту знаю, что дрочеры пишутв саппорт в большинстве случаев когда просто хотят откенселиться.
крутой войс саппорт будет стоить очень дорого, и будет простаивать 90% времени.
исключение - очень крупные проекты с большим количеством клиентов.
цитата
02/02/07 в 20:38
Kreal
ERROR:
если дрочеры в основном пишут в саппорт, чтобы откенселиться - надо что-то менять ;) например, дрочеров, ну или.
крутой войс саппорт - зачем? у нас 20 миллионов абонентов, которым необходимо отправить ммс? не. users friendly support - вот тема. (реально тема).
в первую очередь надо беречь существующих клиентов, во вторую - привлекать новых.
JonnyX:
ребильность не по идее, а повысится.
цитата
07/02/07 в 22:33
alexanderv
ERROR писал:
вы просто мечтатели
я по своему скромному опыту знаю, что дрочеры пишутв саппорт в большинстве случаев когда просто хотят откенселиться.
крутой войс саппорт будет стоить очень дорого, и будет простаивать 90% времени.
исключение - очень крупные проекты с большим количеством клиентов.
Абсолютно не согласен. Дрочер скорее позвонит, чтобы в режиме риал-тайм решить свою проблему (а то хуй стоит, а логин/пароль не работает
), чем будет постить тикет, чтоб ждать ответа, который не известно когда придет.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии