Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: Телефонный суппорт для мемберов на платнике нужен?
цитата
28/01/07 в 03:54
 YUIOP
Телефонный суппорт (техподдержка по телефону) для мемберов на платнике нужен?
цитата
28/01/07 в 14:27
 alredy
Представь себе каково быть дрочеру, когда он знает, что саппорт 100% знает, что он дрочер.
цитата
28/01/07 в 14:31
 alredy
По поводу оплаты пусть стучиться к биллингу, по поводу работы сайта мыла будет достаточно.
Тем более для России порно то незаконно. А кол-центр посчитают как составлюющую распространия (имеется в виду, что сервак штатовский). Остается вопрос по биллингу.
На единицах западных платников есть тел для дрочеров, вот для вебмастеров это в порядке вещей.
цитата
28/01/07 в 23:13
 xbill
alredy писал:
Представь себе каково быть дрочеру, когда он знает, что саппорт 100% знает, что он дрочер.

Да мне кажется ничего тут страшного нет, может действительно у него проблемы возникли с работой сайта, он ведь заплатил бабки за сервис, а порнуха это или какая-нибудь электронная энциклопедия разницы нет.
Но имхо все-таки телефон лишнее icon_smile.gif
цитата
28/01/07 в 23:40
 ERROR
имхо, телефоны лишнее - 100%
цитата
02/02/07 в 14:43
 Kreal
все что может помочь дрочеру/клиенту - не есть лишнее, а скорее наоборот.
мой ответ - нужен. нужен - 100%

самый простой вариант поставить себя на место дрочера/клиента, например, мне нужен саппорт по телефону, по аське, по скайпу, в общем чем больше вариантов, тем мне удобнее.

но! повесить телефон, скайп, асю, шмасю - это одно, а сделать качественный саппорт, которые увеличит лояльность в разы - другое.
цитата
02/02/07 в 15:16
 AlexKeeper
Следовательно, телефон оправдан при больших проектах (30+ сайтов), где имеет место развитый бренд и имеет смысл вкладываться в такие вещи как лояльность.

Ход мысли: если у серфера нет инета, то и телефон не поможет, а если есть, но сайт недоступен, то запросто можно отправить письмо или заполнить форму. Быстрая реакция и решение проблемы и будет гарантом лояльности.

Поддержка пользователей по телефону - да об этом легенды ходят, когда юзер толком не может объяснить что ему нужно и выпаливает эмоциональное: "...я тут нажал, а оно не работает...". Оно вам надо?
цитата
02/02/07 в 15:21
 Kreal
развитый бренд это не обязательно 30+ проектов, достаточно и одного ;)

из личного опыта: не знаю как сделать что-либо в админке сисибилла. Беру телефон и звоню. Получаю ответ в течение 2-3 минут.

ну тут, видимо, каждому решать самому надо или нет. Хотя доля правды в этом, конечно, есть!
цитата
02/02/07 в 20:22
 JonnyX
Kreal писал:
все что может помочь дрочеру/клиенту - не есть лишнее, а скорее наоборот.
мой ответ - нужен. нужен - 100%
+1
и % ребильности по-идее повысится

Kreal писал:
но! повесить телефон, скайп, асю, шмасю - это одно, а сделать качественный саппорт, которые увеличит лояльность в разы - другое.

+10!
цитата
02/02/07 в 20:29
 ERROR
вы просто мечтатели icon_smile.gif

я по своему скромному опыту знаю, что дрочеры пишутв саппорт в большинстве случаев когда просто хотят откенселиться.

крутой войс саппорт будет стоить очень дорого, и будет простаивать 90% времени.

исключение - очень крупные проекты с большим количеством клиентов.
цитата
02/02/07 в 20:38
 Kreal
ERROR:
если дрочеры в основном пишут в саппорт, чтобы откенселиться - надо что-то менять ;) например, дрочеров, ну или.
крутой войс саппорт - зачем? у нас 20 миллионов абонентов, которым необходимо отправить ммс? не. users friendly support - вот тема. (реально тема).
в первую очередь надо беречь существующих клиентов, во вторую - привлекать новых.

JonnyX: ребильность не по идее, а повысится.
цитата
07/02/07 в 22:33
 alexanderv
ERROR писал:
вы просто мечтатели icon_smile.gif

я по своему скромному опыту знаю, что дрочеры пишутв саппорт в большинстве случаев когда просто хотят откенселиться.

крутой войс саппорт будет стоить очень дорого, и будет простаивать 90% времени.

исключение - очень крупные проекты с большим количеством клиентов.


Абсолютно не согласен. Дрочер скорее позвонит, чтобы в режиме риал-тайм решить свою проблему (а то хуй стоит, а логин/пароль не работает icon_smile.gif), чем будет постить тикет, чтоб ждать ответа, который не известно когда придет.


Эта страница в полной версии