atrius
Приветствую. Проводил ли кто-нибудь эксперимент чтобы выяснить есть ли у гугла пристрастие к "тематическим" доменам?
Попытаюсь объяснить: если на одном домене сделать страницы по пореву, виагре и гамблингу (тематики для примера), то их шанс вылезти будет такой же как и у доменов сделанных отдельно по этим темам?
Условия ссылок на страницы и возраста домена предполагаются равными
Просьба не флеймить на тему: поставь миллион ссылок и т.д.
Вацлав
Хм. Кто-нибудь представляет себе количество тематик на "дорвеях в законе" AKA about.com, wikipedia, etc? А в выдачах они хорошо выползают по многим тематикам.
В данном случае реально важнее ссылки с внешних источников.
2Lucky - адалт ранжируется также как и все остальные тематики. За три года муссирования этого вопроса я ни разу не встречал в официальных гугловых документах указаний на предпочтение и/или пенализацию каких либо тематик (при условии "белого" содержимого).
Логика такова - если бы гугл пошел на поводу у каких-либо политичнских, религиозных или финансовых группировок хотя бы один раз - изменив для "тематики" методики ранжирования, то тут же бы нашлось масса желающих поменять что-то и в другой тематике.
Суть псевдопроблемы с "неправильным" ранжированием и/или индексации высококонкурентных тематик (в том числе адалт, фармацевтика, гемблинг, fsbo, cpg, etc, etc, etc) в несколько иных факторах. Десятки тысяч вебмастеров "лезущих" в эти высокопрофитные ниши клепают сотни тысяч страниц с чрезвычайно распыленным ссылочным ранжированием и минимумом уникального контента (я говорю о текстовом, на графический контент гуглу насрать - для этого у него есть GImages).
Эти "предположения" лишний раз подверждает нынешняя ситуация с выдачей по слову "porn", о чем и Кит, и я уже твердили много раз. Уникальность и количественное контентное преимущество флешбота позволяет ему серьезно конкурировать с линклистами, которые имеют очень высокие показатели входящего релевантного ссылочного ранжирования, но не обладают контентом.
Возвращаясь к главному вопросу.
Гугл нормально относится к мультитематическим ресурсам, но по моему субъективному ощущению, это требует большее количество релевантных входящих ссылок, чем распределение тематик по субдоменам. Поясню. В случае монотематичности домена, релевантные входящие ссылки на его индексную или иную страницу несут в себе некий "удельный вес ссылки и ее тематики", в соответствии с анкором ссылки, надежности ее источника и его тематики. В случае совпадения большинства факторов - стоимость остается на "базовом" уровне. В случае несовпадений - ее ценность падает.
Итого: допустим, ссылка со страницы А с тематикой "сяськи-масяськи" указывает на страницу Б нашего ресурса со схожей тематикой "генезис сясек-масясек". Наша страница Б получила некий дополнительный удельный вес по теме "сясько-масяськоведение для младших курсов ПТУ". С нашей страницы Б идут внутренние ссылки на другие наши страницы. Каждая исходящая ссылка со страницы Б, как бы заражена тематичностью "сясек-масясек" и переносит некий ее удельный вес на остальные страницы нашего домена, даже если они посвящены не "сясько-масяськологии", а вовсе "чупакабрефакингу". Таким образом, происходит некоторое размытие тематики и подмены понятий
Запутал?
Хехе... Не так страшен черт как его малюют, тем не менее. Вывод уже был выше. Важнее структура перелинковки тематических страниц и входящих ссылок (как внешних, так и внутренних). Т.е. если с нашей архизамечательной страницы идут ссылки одновременно на гемблинг, адалт и обработку чугуна в домашних условиях, то это не есть хорошо. Именно поэтому, на грамотных ресурсах возле каждой публикации идут ссылки на Related articles, а не на Most Profitable Pages.
Кстати. Давеча в LATimes была интересная публикация, критикующая такую систему ссылочного ранжирования Гугла. Почитай, интересно пишут, сволочи.
Wild, wild, web
pirate
Вацлав писал:
Суть псевдопроблемы с "неправильным" ранжированием и/или индексации высококонкурентных тематик (в том числе адалт, фармацевтика, гемблинг, fsbo, cpg, etc, etc, etc) в несколько иных факторах. Десятки тысяч вебмастеров "лезущих" в эти высокопрофитные ниши клепают сотни тысяч страниц с чрезвычайно распыленным ссылочным ранжированием и минимумом уникального контента (я говорю о текстовом, на графический контент гуглу насрать - для этого у него есть GImages).
Эти "предположения" лишний раз подверждает нынешняя ситуация с выдачей по слову "porn", о чем и Кит, и я уже твердили много раз. Уникальность и количественное контентное преимущество флешбота позволяет ему серьезно конкурировать с линклистами, которые имеют очень высокие показатели входящего релевантного ссылочного ранжирования, но не обладают контентом.
Вацлав, здесь как-то интересная мысль проскочила, почему нет не одного адалт-сайта с PR7. Максимум 6. В чем причина
?