example
Kors писал:
понимаешь, как уже писали - для разных производителей наличие 1-2 битых пикселей может считаться нормой а не браком... так что тогда уж скорее не про контору надо говорить - а про производителя ноута.
Я покупатель. Я купил и заметил брак. Мне наплевать, у кого что там считаеттся. Я нехочу вникать в ИХ технические детали. Мне это ненужно. Я хочу замены.
Kors писал:
а вот если поменяют - тогда можно наоборот их похвалить, т.к. по идее не факт что они обязаны были это делать.
Именно.
Поменяли кстати, настолько "тупо", что я аж охренел.
Просто взяли (даже не разбираясь), проверили комплектацию. Через минуту вынесли новый, проверили комплектацию. Я протестировал, повертел в руках. Запаковали и отправили с миром. Вот это сервис
Don Juan
salvador писал:
Поменяли кстати, настолько "тупо", что я аж охренел.
Просто взяли (даже не разбираясь), проверили комплектацию. Через минуту вынесли новый, проверили комплектацию. Я протестировал, повертел в руках. Запаковали и отправили с миром. Вот это сервис
Ну вот
Сервис значение играет огромное!! Другие могли начать втирать и считать с кальком битые пиксели и т.д., как говорили на форуме.
Ну вот и все
Поздравляю! нормальная контора, знач можно дальше брать ;)