Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
Эффективность банерных площадок на форумах
Новая тема
Ответить
цитата
25/01/07 в 20:48
LustyBucks
AcidDog писал:
Социальную рекламу на уменьшение количества дрочки думаю тут точно делать никто не собирается
На уменьшение - это как раз отличная идея
И мотивация простейшая - "...не рискуй, СПИД где-то рядом..." !
цитата
27/01/07 в 03:46
ERROR
Gabber писал:
Какие нафиг косвенные эффекты или брэндинг... Все это ерунда.
Прибыль от рекламы должна принести больше чем на неё затрачено, а именно приносить продажи. Нет продаж, нету нечего! и косвенные эффекты или брэндинг тут не помогут.
Плохой выхлоп? Так задумайтесь какое вы говно делаете!
да ну!
потратил на рекламу 500, получил 600? когда? в первый день рекламы? во второй?
былоб всё так просто...
цитата
27/01/07 в 16:42
Gabber
ERROR писал:
да ну!
потратил на рекламу 500, получил 600? когда? в первый день рекламы? во второй?
былоб всё так просто...
Я не говорил что это просто.
Я хочу только сказать, что есть только 2 критерия эффективности от вложений:
- Появление новых адверов
и/или
- Увеличение продаж среди существующих адверов.
При этом каждый бакс, вложенный в маркетинг, должен принести вам больше 1 бакса дохода.
А тратить деньги на косвенные эффекты, брэндинг и т.п. - полный бред!
цитата
27/01/07 в 21:35
ERROR
вот у меня сейчас сбоку крутится банер кликадалта.
адвертов напрямую сейчас они не получают, ведь проект ещё не открыт.
ребята занимаются бредом?
цитата
28/01/07 в 05:55
Gabber
ERROR писал:
ребята занимаются бредом?
Швырянием денег на ветер.
цитата
28/01/07 в 14:19
Adulter
Gabber писал:
Швырянием денег на ветер.
Расскажи это Кока-Коле, у которой бренд оценен в 100 миллиардов
И у которой просто нереально отследить чётко эффект вложений в те, или иные спонсорские/PR акции.
цитата
28/01/07 в 14:28
Nikola
Gabber писал:
Швырянием денег на ветер.
Всё они правильно делают.
Узконишевый проект окупится если это баннер, который висит полгода, но не смена дизайна на неделю (тем более за 25к).
цитата
28/01/07 в 14:30
Nikola
Gabber писал:
А тратить деньги на косвенные эффекты, брэндинг и т.п. - полный бред!
Это просто вызов всей рекламной индустрии! Люди выкладывают миллиарды долларов на раскрутку брэнда и всё зря!
Нет, я не спорю, тебе лучше знать, ты же бог. ;)
цитата
28/01/07 в 14:52
ERROR
пока собирался ответить, уже ответили за меня
цитата
28/01/07 в 15:00
Adulter
Gabber, смотри, какие чудеса творит упорное вложение денег в рекламу ;)
http://www.businessweek.com/pdfs/2005/0531_globalbrand.pdf
з.ы. со 100 миллиардами я перегнул, 65 там, но сути не меняет)
з.з.ы. и ещё скажи, какой прямой эффект получает Рамблер от растяжек на домах ? (я видел, стоят такие в Москве)
цитата
28/01/07 в 15:17
Gabber
Adulter писал:
Расскажи это Кока-Коле, у которой бренд оценен в 100 миллиардов
Причем тут Кока-Кола и топ100 ?
Кока-Кола лидер более 100лет. У неё своя стратегия, стратегия лидера.
И это большая глупость другим компаниям повторять за лидерами!
>Nikola
Не все, но очень много компаний тратят в пустую.
цитата
28/01/07 в 15:24
Adulter
Gabber писал:
Причем тут Кока-Кола и топ100 ?
Кока-Кола лидер более 100лет. У неё своя стратегия, стратегия лидера.
И это большая глупость другим компаниям повторять за лидерами!
Pepsi тоже неправильно делает ?
Ладно... купи книжку по брендингу себе. Походу, много нового узнаешь.
peace ;)
цитата
28/01/07 в 16:20
Gabber
Adulter писал:
Pepsi тоже неправильно делает ?
У Pepsi хорошая стратегия, ей часто удавалось за значительно меньшие деньги (чем кола) увеличить долю рынка.
peace
P.S.
Какую книжку по брендингу посоветуешь?
цитата
28/01/07 в 17:29
Adulter
Gabber писал:
У Pepsi хорошая стратегия, ей часто удавалось за значительно меньшие деньги (чем кола) увеличить долю рынка.
peace
P.S.
Какую книжку по брендингу посоветуешь?
Ну мы ж не говорим о больше/меньше ;)
1. Томас Гэд, Анетт Розенкрейц - Создай свой бренд
2. Бренд - Боевая машина бизнеса - Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
3. Кэролайн Блэк - Кокретный и конкурентный PR (не совсем про брендинг, но очень рядом).
цитата
28/01/07 в 23:16
Egorchik
To AcidDog
По личному опыту могу сказать что покупка банерных мест на форумах является больше имиджевой рекламой (причем, как тут правильно подметили, покупать на неделю не стоит), чем средством для привлечения БОЛЬШОГО колличества адвертов. Да какое то колличество адвертов она приведет, но в основном это будут все же новички (адверы с хорошим трафом и опытом работы не будут лить свой драгоценный траф на не знакомый ресурс), они лучше приватно посоветуются с кем надо и получат необходимую информацию (я думаю многие были бы не прочь получить в рефы опытного адверта).
Как совет, можешь начать с покупки некоторого колличество сигнатур (для проверки отдачи) + чекай форумы на необходимые темы и увидишь, что твоей темой (даже если банер будет висеть вверху) все равно будут интересоваться, типо "посоветуйте спонса в такой то нише". вот там то и предлагай свой ресурс. Это будет геморнее конечно, но дешевле и отдача ощутимее. Принемать во внимание или нет мой совет дело твое ;)
П.С По мастерХ не знаю .
цитата
29/01/07 в 17:43
Кошычка
Вы уже напрочь смешали имиджевую оффлайновую и контекстную онлайновую рекламу.
Ясно, что от сигнатуры польза конкретная, видимая глазами и заачастую ощутимая собственным карманом (в положительном смысле). Мне, когда нужно срочно пропиарить какую-то страницу и увидеть отклик (да ещё и комменты послушать), я иду на сайт падонкаф и пощу там линк. Статсы приятно радуют с первой же минуты публикации... А растяжки Rambler на домах - эт другое. Это - зомбирование
И практический эффект от такой рекламы спорный во многих случаях.
цитата
29/01/07 в 20:27
MickDeck
Gabber писал:
Причем тут Кока-Кола и топ100 ?
Кока-Кола лидер более 100лет. У неё своя стратегия, стратегия лидера.
И это большая глупость другим компаниям повторять за лидерами!
Есть такая стратегия - следования за лидером.
И многие глубоко заблуждаются, пеняя на подобную стратегию. Этот как отстающий гонщик пристраивается на хвосте у лидера, используя его аэродинамику, чтобы на секунду повысить себе скорость и обойти в нужный момент лидера.
Кока-кола выигрывает на рынке сейчас только за счет своего диверсифицированного портфеля брендов, которые "балансируют" весь бизнес.
А по независимым замерам потребительских симпатий
, Пепси вкуснее.
цитата
16/04/07 в 23:14
RTV
Согласен с DNK и теми кто говорит именно о брендинге... представте себе ситуацию: есть куча спонсоров, из них много старых, проверенных временем, неплохо продающиеся. Тут кто-то новый покупает рекламу на ГФИ за 25к, адверы про эту партнерку никогда раньше не слышали... как говорится х*й с горы... как вы думаете многие ли захотят попробовать кота в мешке, убрав трафф со старых проверенных спонсоров? а вот если бы даже маленький баннерок этого спонсора примелькался на ГФИ в течении года, то народ бы подумал что спону как минимум уже год, у него есть бабки чтобы купить ГФИ ским.... значит ребята серьезные... так что брендинг и нацелтивание на долгосрочное позиционирование партнерки гораздо важнее чем регистрации пары новых адверов с конкретного баннера
цитата
17/04/07 в 01:31
Croc
соглашусь с предыдущим оратором. яркая кратковременная реклама в нашем нелегком деле почти ничего не значит. она привлекает толпу нубов, из которой дай Бог несколько станут средней руки адвертами. Остальные, поспамив реф ссылку пару дней, тихо исчезнут.
Для раскрутки нишевого проекта я бы вообще не морочился на рекламу на бордах, а действовал бы совсем по-другому ;)
цитата
18/04/07 в 16:21
ERROR
Croc писал:
...
Для раскрутки нишевого проекта я бы вообще не морочился на рекламу на бордах, а действовал бы совсем по-другому ;)
но как, конечно же не скажешь?
Стр.
« первая
<
1
,
2
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии