RomanRotator
Добрый день! Текста будет много, но всем текущим пользователям моего ротатора и просто интересующимся необходимо дочитать до конца.
Для начала представлюсь: я Роман, которого многие из Вас помнят по Cryolab, затем по Hiramax. У меня есть новости по поводу ротатора. Хочется сообщить всем, что с сегодняшнего дня ротатор Hiramax к компании Hiramax никакого отношения не имеет, а имеет отношение ко мне и только ко мне. Название в настоящий момент остается тем же, но это временно. Сайт перенесен на более надежный хостинг, даунов в последнее время не замечено. Форма заказа на сайте работает. Сапорт доступен по той же асе, 955541. Мыло сапорта пока осталось прежним,
tech@hiramax.com. Я как всегда буду рад помочь Вам в случае проблем
Нас ожидает очередной ребрендинг
Хочу Вас уверить, что это положительно скажется на продукте. Думаю, все кто меня знают, скажут, что слов на ветер я не бросаю. За то время пока ротатор на рынке было разное. Были и периоды активного развития, выпуска апдейтов. Были периоды затишья. Такое характерно практически любому проекту, работающему долгое время. Но я думаю, что со своей стороны, всегда делал все возможное для клиентов. И собираюсь продолжить это дальше. Мы входим в очередной виток развития
В доказательство слов в настоящий момент мной выпущен очередной апдейт для версии 3. Апдейт очень полезный и давно ожидаемый
Подробности об апдейте:
1. Размытие. Мегафишка, не побоюсь такого определения
Возможно, Вы замечали, что если не добавлять новых галерей в ротацию и не использовать очередь удаленных для переграба, тумбы на морде могут «застыть». Данная фишка решит проблему. Для каждого блока тумб в шаблоне можно указать этот параметр. При значении 100 в блок будут размещены лучшие тумбы (в точности как сейчас). При значении 120 (к примеру) и числе тумб в блоке 20 в эти 20 ячеек попадут тумбы из 20*1,2=24 лучших по популярности. Т.е ротатор рандомно из лучших 24 тумб выберет 20 и разместит их в этом блоке. Если для следующего блока размытие стоит 150, размер блока так же 20, то в блок попадут 20 тумб из 30 лучших, еще не использованных. И т.д. Таким образом, есть возможность более динамичного показа тумб, ротации большой базы галерей без использования очереди удаленных. Добавив небольшое размытие в верхние блоки, мы гарантируем постоянное обновление тумб без потери продуктивности, как это могло быть при добавлении неудачных новых тумб. Большее размытие в нижних блоках обеспечит постоянный приток тумб из «запаса», т.е. тех тумб, что не попали на морду из-за начального низкого CTR, но вполне имеют шанс получить более высокий CTR со временем.
2. Умножение CTR тумб на коэффициент спонсора. Тут все просто. Если какой то спонсор удачно продается в данном периоде, необходимо увеличить коэффициент в админке. CTR всех тумб данного спонсора умножится на коэффициент, тумбы будут расположены выше, трафика на спонсора уйдет больше, денег Вы получите больше
Плюс такого метода относительно ранее использованного ручного CTR очевиден. Если CTR очень низок, то умножай его, не умножай, тумба высоко не поднимется. Соответственно продуктивность не снизится.
3. Вывод тумб в изменении основной очереди. По просьбе Scooter:)
4. Возможность массовой замены подстрок в урлах галерей. По просьбе Nux:)
Если после апдейта появится надпись Wrong Host не пугайтесь. Это означает, что на Вашем сервере, что-то поменялось с момента установки, и автоматом движок не собрался. Стукните сапорту, проблему решим за 5 минут. Ротатор будет продолжать работать в любом случае.
Теперь что ждет Вас дальше. Основные свои усилия планирую направить на добровольный переход пользователей с версии два на версию три
. Мне, естественно, проще развивать и поддерживать одну ветку, чем две. Но, сапорт и продажа второй версии остается в полном объеме. Что будет сделано:
1. Поправлю дизайн, дабы не грузить кучу маленьких картинок. Согласен, раздражает при длительной работе.
2. Устраню некоторые неточности в мануале.
3. Функциональность. В ротаторе уже много вкусных фишек, но будет еще больше. Каждый из Вас может поучаствовать в составлении их списка на форуме.
Я обещаю вам планомерное развитие продукта в соответствии со своими идеями и Вашими пожеланиями!
Теперь о приятном, о ценах. Цены на версию три снижены:
1я копия - 150$
2я копия - 130$
3я копия - 120$
4ая и больше копий - 100$
Апдейты на версию 3(теперь зависят не от числа доменов с третьей версией, а от числа доменов со второй версией):
1 домен: 50$
2-4 домена: 40$
5 и более: 30$
Внимание: на купленные с сегодняшнего дня вторые версии ротаторов цена на апдейт на третью 50$, не зависимо от копий!
Как видите, цены снижены значительно, особенно на апдейт.
Но и это еще не все. В честь трехлетия моего ротатора (а ему действительно уже три года, летит время
) проводится акция. В течении двух недель с сегодняшнего дня, т.е до 26 декабря цена на версию 3, не зависимо от числа копий, составит 100$. Таким образом достаточно сейчас купить 3 копии, чтобы затем всегда покупать их по 100$
Напомню основные фичи версии 3:
1. Удобная работа с тумбами разных размеров.
2. Очень гибкая возможность с одного ротатора грабить тумбы сразу во всю сетку сиджей.
3. Мощный модуль TGP.
4. База ФХГ разбитая по категориям прямо в админке ротатора.
5. Поддержка логов большинства сиджейных скриптов.
6. Многое многое другое, о чем можно прочитать и потрогать на сайте.
Так же напоминаю что ротатор, как второй, так и третьей версии доступен бесплатным триалом на 30 дней.
Сайт ротатора: hiramaxthumbs.com
Форум ротатора: forum.hiramax.com
Ася сапорта: 955541
Так же информация не серверным пользователям версии 2, важно: в течении двух недель Вам необходимо обновить ротатор на версию 2.26. Там сделана более устойчивая система авторизации. Если Вы в момент прошлого сбоя меняли местами лицензии ротатора между доменами, ОБЯЗАТЕЛЬНО перед апдейтом обратитесь к сапорту. Если Вы точно уверены, что ничего подобного не делали, просто обновите версию через админку. Серверным клиентом делать это не обязательно.
Пока все новости от меня. Готов ответить на любые Ваши вопросы здесь и на нашем форуме. Благодарю за внимание!
fly3k
Dolphix писал:
Не хочу пробовать третью версию не из-за 30 баксов, а из-за мускуля. Просто неохота лишний раз с ним возиться при том же переезде на другой сервер, да и просто мускуль сакс.
Блин, что за комплексы? По такой логике можно половину софта суксом назвать. Я к примеру как то давно видел рекламку сиджа который ваще ничего не юзает - даже апача
То есть он еще и как http-сервер. Типа супер шустро. Бред... Ведь все от чего? От не правильного и не своевременного использования. К примеру юзать мускул в скриптах, обрабатывающих каждый хит на больших трафах - очень спорное решение. Так и то у меня живет на сорока сиджах в пределах сервака(все собираюсь скрипт переписать) - перегруз имеет место быть местами, но ничего особо не падает: скрипит, пердит, но работает... Это к тому, что
даже мускул при хорошем хосте будет работать уверенно даже при больших нагрузках(у меня примерно 150 запросов в секунду).
А уж если мускул юзать там где он ресурсов не жрет, так это ваще за счастие. Можно конечно и не юзать, а придуматть какой нибудь свой формат данных(flat) типа как в ротаторе 2й версии... Но это будет _велосипед_! По сути, разработчику придется заботится об этих вещах самому, когда можно функции бэкенда переложить на _профессиональный_ софт, за которым следят, отлаживаю, оптимизируют и тд... Более того, представь себе поиск галеры в базе из 5К галер в случае с флэт-файлами: во-первых это в разы дольше чем при варианте с мускулом(индексы рулят), во-вторых, так как мы имеем дело с самореализованным движком хранения данных, то могут выползти и баги и тд и тп...
Резюме: что нам обычно важно? Имхо: на первом месте надежность, на втором месте скорость(не тормознутость), ну и дальше уже удобство и тд...
Так вот, мускул легко проиграет как по скорости, так и по надежности в некоторых задачах.... Но в некоторых задачах - ему нет равных. Как и любой более или менее популярный софт занимает свою нишу.
В данном случае(ротатор 3 версии), мускулу очень даже место... Осталось только заюзать на все 100% его возможности(поиск, массовое редактирование и тд).
Так что стоит задуматься о том, чтобы завести базу специально для 3й версии, тем более что наконец то там реализованы два из моих самых важных фичриквестов