Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Вопрос по епассу
цитата
04/12/06 в 11:00
 Барт
Украли у меня карту Виза Электрон от епасса.
Написал в саппорт, что нужна новая.
Вот, что мне ответили:

We'd have to process an replacement card to be mailed to you. The fee is
$20. For further assistance, please call our Cardholder Services Center at
any of the phone numbers listed below.

I hope this is helpful and please let me know if I can be of further
assistance.

For additional information, please refer to Epassporte’s terms and
conditions.

Не совсем понятно: нужно ли мне звонить или вопрос
уже решился и мне делают карту и высылают?
Помогите плиз!
цитата
04/12/06 в 18:44
 mgagaone
У меня тоже карта не пришла icon_sad.gif Барт, сорри, но я еще вопрос задам по этой теме. Можно ли заказать доставку карты через DHL ?
цитата
04/12/06 в 19:18
 Сергей Ильич
Я так понимаю, там написано - "Мы бы могли отослать карту на замену". Т.е. надо звонить.
цитата
04/12/06 в 20:13
 bg
Барт писал:
For further assistance, please call our Cardholder Services Center at
any of the phone numbers listed below.


нужно звонить, наверное будут верифицировать твою личность
цитата
04/12/06 в 22:55
 alredy
Если перевести получится следующее:
Мы начали замену карты, отправив вам ее. Комисия составит 20 баков. Для получения дальнейшей помощи связывайтесь с Cardholder Services Center по любому из телефонов указанных рядом.

Надеюсь, что мой ответ вам помог и дайте мне знать, если нужна будет дальнейшая помощь.

За доп инфо обращайтесь к Epassporte’s terms and
conditions (ну типа их договор).
цитата
04/12/06 в 22:58
 Sterx
я карту проебал когда то.
при просьбе перевыпустить - залочили акк.
цитата
05/12/06 в 04:53
 skai

он на тебя был оформлен?

по теме топика: абсолютно такая же ситуация, проебал карту.
пришло такое же письмо. им нужно подтвердить что ты разрешаешь снять со счёта эти 20 баксов за перевыпуск.
через некоторое время после этого, снимают их у тебя со счёта
и делают новую карту.

мне вроде как уже сделали, ибо в админке появилась новая карта и просьба активировать, но пока наша почта тормозит, не долетела ещё.
з.ы. я никуда не звонил, только переписка, идентификации личности тоже не требовали-)
цитата
05/12/06 в 06:59
 wonderfulzi
mgagaone писал:
У меня тоже карта не пришла icon_sad.gif Барт, сорри, но я еще вопрос задам по этой теме. Можно ли заказать доставку карты через DHL ?


Высылают по UPS, цена 100 баксов.
цитата
05/12/06 в 10:20
 Раски
We'd have to process an replacement card to be mailed to you - примерно означает "нам бы пришлось организовать замену(выпуск новой) карты для отправки вам по почте". Примерно потому, что to process (глагол от процесса) и replacement (замещающую) не очень красиво смотрятся в русском переводе.

Хотя писали не англичане, но условное наклонение указывает, что процесс не пошел icon_smile.gif
цитата
05/12/06 в 11:29
 alredy
Сорри, не досмотрел, ночью отвечал.

Все тоже, что и мой первый ответ, только начало меняем на: Мы начнем....
цитата
05/12/06 в 12:24
 Барт
всем спасибо! оценил!
цитата
06/12/06 в 09:19
 Барт
кстати, позвонил им, сразу сказал,
что мне нужен русский переводчик и опа!
все вопросы были улажены! icon_smile.gif
цитата
06/12/06 в 09:27
 mgagaone

Что спрашивали, что говорил ? если не секрет icon_smile.gif просто самому предстоит пройти данную процедуру )
цитата
06/12/06 в 10:25
 Барт
ну конечно секрет! icon_smile.gif
номер карты, одной, второй, адрес...
короче всю админку перелопатили icon_smile.gif
да, собственно, ничего страшного нет, звони смело!


Эта страница в полной версии