Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
TGP
»
Тема:
Вопрос по AGIS сабмитеру.
Новая тема
Ответить
цитата
13/11/06 в 23:49
Andrew7
Доброе время суток.
Я новичек, прошу подсказать опытных людей по сабмитерам...
собственно, есть желание запостить галерки в максимальное число тгп не требующих акков, не попадая при этом в бан за банальное нарушение правил сабмита.
скачал адам. проверил ручками каждлую галерку в прилагаемой базе - процентов на 90 попадалово... от изменения правил размещения ресипов и до полного прекрашения сабмитов.... забил...
то есть базой пользоваться может только самоубийца, имхо....
проблема в ужастной нехватке времени...
Если начать работать с AGIS, не будет ли так же?
Очень не хочется рисковать заработать бан в крупные тгп из за пофигизма сабмитеров...
я думаю поддерживать репутацию, и что ещехуже - ограничен по времени....
понятно, что ручками базу создавать правильнее, но ведь на это надо примерно 2 месяца или больше, а у меня день (аренда, адсл, хостинг и т.п.) баксов 40 стоит.... причем не моих...
короче, помогите советом господа, реально стану рефом ;)
ps: может еще кто просабмитит мои галеры, пока я нуб, я готов заплатить за это, если кого интересует...
условие только одно - не зафигарить меня в бан.
спасибо.
цитата
14/11/06 в 12:56
db
Andrew7 писал:
Доброе время суток.
Я новичек, прошу подсказать опытных людей по сабмитерам...
собственно, есть желание запостить галерки в максимальное число тгп не требующих акков, не попадая при этом в бан за банальное нарушение правил сабмита.
скачал адам. проверил ручками каждлую галерку в прилагаемой базе - процентов на 90 попадалово... от изменения правил размещения ресипов и до полного прекрашения сабмитов.... забил...
то есть базой пользоваться может только самоубийца, имхо....
проблема в ужастной нехватке времени...
Если начать работать с AGIS, не будет ли так же?
Очень не хочется рисковать заработать бан в крупные тгп из за пофигизма сабмитеров...