Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: Решение вопроса с Capitalcollect.com и ermoney.com
цитата
14/11/06 в 20:25
 mexchange
wonderfulzi писал:
Да ребята, я понимаю конешно наменять 30К какому нить вебмастеру с рекомендациями... Видимо вошли в азарт обмена... да вы бы и 100 и 200К кардерам наменяли. Только нужно было поухладить обменный пыл и задуматся, а не влетите ли вы с чужаками? Вы играли на обмене финансов. Я бы удивился, если бы Епас не поступил так же в таком случае.

мистер, вы читать умеете? Иди и кури топик и прекращай нести бред. Твои 5 копеек, при абсолютной безграмотности в ситуации уже слегка достают.
цитата
14/11/06 в 20:33
 wonderfulzi
Я это читал. Не понимаю, какую силу имеет то, что сказал супорт и как лог аськи может отменить 11 пункт соглашения?
цитата
14/11/06 в 20:42
 mexchange

ты нихера не читал. Иди на крутоп в уроды и найди там ответ на свой вопрос.
цитата
14/11/06 в 21:33
 Man
GAN писал:
Ты видать вообще не в теме. Объясняли же, это был внутренний перевод, а за чистоту внутренних переводов КК ручается.

Ну во первых не ручается (это нигде не документировано), суппорт подтвердил их чистоту, очевидно на основании той "установки" что у него была.

В этом собсно и слабость позиции СБ, он с одной стороны говорит что надо было спросить его, с другой не может сказать что суппорт был неправ.

А вообще, по большому счету, пора бы уже привыкнуть, что как правило суппорт, особенно в аське, является далеко не самым достоверным источником. Как правило туда сажают "фильтровать" клиентов.
цитата
14/11/06 в 22:01
 alex_123
Man писал:
Ну во первых не ручается (это нигде не документировано), суппорт подтвердил их чистоту, очевидно на основании той "установки" что у него была.
В этом собсно и слабость позиции СБ, он с одной стороны говорит что надо было спросить его, с другой не может сказать что суппорт был неправ.
А вообще, по большому счету, пора бы уже привыкнуть, что как правило суппорт, особенно в аське, является далеко не самым достоверным источником. Как правило туда сажают "фильтровать" клиентов.


Так наши уважаемые мстители никак не хотят признать этого. Сразу анегдот вспоминается что поручика: "Чего я только на ком не обещал ...". Да, конечно, очень видимо хотелось верить, что деньги чистые, ну вроде и саппорт обещает, но любой нормальный чел хотя бы усомнился, попробовал проверить. А вместо этого, взяли сумму раздербанили, прогнали частями и типа ок.
Наши продвинутые, давно зареганые господа, всегда своей головой думать надо и не валить с больной на здоровую. Вы попали и не только по чьей-то вине. И я думаю, если бы вы это поняли уже давно нашли выход, а так валите друг на друга и что толку, легче хоть стало, а ?
цитата
14/11/06 в 22:07
 GAN
Man писал:
Ну во первых не ручается (это нигде не документировано), суппорт подтвердил их чистоту, очевидно на основании той "установки" что у него была.
В этом собсно и слабость позиции СБ, он с одной стороны говорит что надо было спросить его, с другой не может сказать что суппорт был неправ.
А вообще, по большому счету, пора бы уже привыкнуть, что как правило суппорт, особенно в аське, является далеко не самым достоверным источником. Как правило туда сажают "фильтровать" клиентов.

Ну за слова сапорта отвечает хозяин, так везде и всегда, особенно в фин сервисах, а то выходит, сапорт сказал, лоханулся, а потом хозяин говорит что его не ебёт что сказал сапорт. И грязность денег КК тоже не подтвердил документально.
цитата
14/11/06 в 22:12
 Man
GAN писал:
Ну за слова сапорта отвечает хозяин, так везде и всегда, особенно в фин сервисах, а то выходит, сапорт сказал, лоханулся, а потом хозяин говорит что его не ебёт что сказал сапорт.

Да ладно, не смеши мои тапки, "отвечает хозяин"...
На то это и безликий суппорт чтобы потом на него спихнуть можно было все косяки. Он-лайн суппорт это своеобразный буфер между теми кто реально решает вопросы и толпой клиентов.
За исключением хостеров (и то не всех) и компаний где суппорт и есть хозяин icon_smile.gif
цитата
14/11/06 в 22:15
 GAN
Man писал:
Да ладно, не смеши мои тапки, "отвечает хозяин"...
На то это и безликий суппорт чтобы потом на него спихнуть можно было все косяки. Он-лайн суппорт это своеобразный буфер между теми кто реально решает вопросы и толпой клиентов.
За исключением хостеров (и то не всех) и компаний где суппорт и есть хозяин icon_smile.gif

Ну значит хуёво дело раз супорт не отвечает за слова.
цитата
14/11/06 в 22:16
 Man
GAN писал:
Ну значит хуёво дело раз супорт не отвечает за слова.

Реальность вообще штука не очень привлекательная icon_smile.gif
цитата
14/11/06 в 22:19
 mexchange
Man писал:
Ну во первых не ручается (это нигде не документировано), суппорт подтвердил их чистоту, очевидно на основании той "установки" что у него была.
В этом собсно и слабость позиции СБ, он с одной стороны говорит что надо было спросить его, с другой не может сказать что суппорт был неправ.
А вообще, по большому счету, пора бы уже привыкнуть, что как правило суппорт, особенно в аське, является далеко не самым достоверным источником. Как правило туда сажают "фильтровать" клиентов.


Не документировано? Пожалуйста:

15.09.2006 17:18:18, TechDept
togda nado bilo vibrat' drugoy sposob
ne wairom, ne chekom (esli vdrug)
samoe idealnoe - vnutrennim perevodom
mi togda ego ne budem otzivat', prosto otpravitel budet sam s chelom razbiratsa

15.09.2006 17:18:29, TechDept
ne uveren chto est'

15.09.2006 17:18:43, vicon
внутненний перевод... асц чтоли?

15.09.2006 17:20:38, TechDept
net
po CCS

15.09.2006 17:20:54, vicon
т.е. на его ак ваер а потом мне внутренний?

15.09.2006 17:22:05, TechDept
da
v etom sluchae esli ti uspeesh eti dengi emu obemnyat to mi otpravitelu pomoch ne smozhem nikak
krome kak predostavit' doki togo parnia
eto v sluchae frauda samo soboy


пипец, значит суппорт вообще по-твоему "левый" человек?! Ну тогда с кем вообще вопросы решаются? У тебя чисто совковая логика.
А то, они сами ввели туда грязные деньги тебя не волнует? Читер тот сидел во всех скам-базах америки на момент зачисления ему этих денег.

Ты верно написал одно:
"на основании той "установки" что у него была."
Т.е. вначале была установка, что внутренние переводы неприкосновенны и в случае такое ситуации кк само по себе всё решает. А когда сумма стала серьёзной, установка вдруг поменялась резко и их финансовые проблемы решили мы - обменники. Чисто бизнес по-русски.
цитата
14/11/06 в 22:21
 alex_123
GAN писал:
Ну за слова сапорта отвечает хозяин, так везде и всегда, особенно в фин сервисах, а то выходит, сапорт сказал, лоханулся, а потом хозяин говорит что его не ебёт что сказал сапорт.


Могу себе представить как саппорт гарантировал: "да я бля буду, бабло - чистяк, зуб даю" - смех

В худшем случае, в такой ситуации, уволят этого сапартёра и то не всегда. Вот и всё.

GAN писал:
И грязность денег КК тоже не подтвердил документально.


Это чето ты ваще не то сказал
цитата
14/11/06 в 22:24
 mexchange
alex_123 писал:
Так наши уважаемые мстители никак не хотят признать этого. Сразу анегдот вспоминается что поручика: "Чего я только на ком не обещал ...". Да, конечно, очень видимо хотелось верить, что деньги чистые, ну вроде и саппорт обещает, но любой нормальный чел хотя бы усомнился, попробовал проверить. А вместо этого, взяли сумму раздербанили, прогнали частями и типа ок.
Наши продвинутые, давно зареганые господа, всегда своей головой думать надо и не валить с больной на здоровую. Вы попали и не только по чьей-то вине. И я думаю, если бы вы это поняли уже давно нашли выход, а так валите друг на друга и что толку, легче хоть стало, а ?

тебе очень лениво читать то, что тебе пишут и ты опять пишешь отсебятину, на которую уже 300 раз было отвечено. Скажи, ну неужели сложно ознакомиться с делом и потом вставлять свои жалкие 5 копеек? Посты набираем?
цитата
14/11/06 в 22:25
 mexchange
Man писал:
Да ладно, не смеши мои тапки, "отвечает хозяин"...
На то это и безликий суппорт чтобы потом на него спихнуть можно было все косяки. Он-лайн суппорт это своеобразный буфер между теми кто реально решает вопросы и толпой клиентов.
За исключением хостеров (и то не всех) и компаний где суппорт и есть хозяин icon_smile.gif

чисто совковый подход. Какой нафик буфер? Буфер обмена чтоли? Как "пробуферить" чужие деньги и остаться чистеньким? Жжошь.
цитата
14/11/06 в 22:26
 GAN
Блин, перерыл все топики, не могу найти заявление КК что деньги в системе не могут быть грязными. Фраза многое объясняет. Видать потёр вовремя icon_sad.gif
цитата
14/11/06 в 22:27
 alex_123
vicon писал:
Не документировано? Пожалуйста:
15.09.2006 17:18:18, TechDept
togda nado bilo vibrat' drugoy sposob
ne wairom, ne chekom (esli vdrug)
samoe idealnoe - vnutrennim perevodom
mi togda ego ne budem otzivat', prosto otpravitel budet sam s chelom razbiratsa
15.09.2006 17:18:29, TechDept
ne uveren chto est'
15.09.2006 17:18:43, vicon
внутненний перевод... асц чтоли?
15.09.2006 17:20:38, TechDept
net
po CCS
15.09.2006 17:20:54, vicon
т.е. на его ак ваер а потом мне внутренний?
15.09.2006 17:22:05, TechDept
da
v etom sluchae esli ti uspeesh eti dengi emu obemnyat to mi otpravitelu pomoch ne smozhem nikak
krome kak predostavit' doki togo parnia
eto v sluchae frauda samo soboy



Ни фига себе диалог - это значит ты вполне понимал что бабки могут быть паленые и ты лишь положился на слова сапорта. Ты хоть понял что счас сделал - ты подтвердил что сам вляпался в это дермо. Это вообще похоже на преступный заговор двух подельников и с другой стороны не CCS, а "неправильный" сотрудник фирмы
цитата
14/11/06 в 22:34
 GAN
Объясни милый человек, на чьи слова нужно пологаться при работе с фин сервисом, партнёркой, или ещё каким ресурсом?
цитата
14/11/06 в 22:34
 mexchange
alex_123 писал:
Ни фига себе диалог - это значит ты вполне понимал что бабки могут быть паленые и ты лишь положился на слова сапорта. Ты хоть понял что счас сделал - ты подтвердил что сам вляполся в это дермо.

просто нет слов....
Этот лог висит с самого начала всего этого действия на крутопе. Поэтому я тебе говорю уже в 100ый раз СХОДИ И ОЗНАКОМСЯ СО ВСЕМ, прежде чем толкать очередной свой словарный бред, ибо ты уже достал. Такое ощущение, что хочешь взять измором.

И опять задал вопрос, на который уже был дан ответ. Специально для тебя, т.к. ты у нас читать много не любишь:
была ситуация, когда МНЕ(!) надо было принять деньги от человека и естественно - безопасно. Ответом саппорта был следующий лог. Но в нашей текущей ситуации принимал деньги НЕ Я. И кк гарантировало мне безопасность. Так понятней?
цитата
14/11/06 в 22:35
 GAN
vicon, расслабься, у парня 26 сообщений и все только о КК.
цитата
14/11/06 в 22:37
 mexchange
GAN писал:
Блин, перерыл все топики, не могу найти заявление КК что деньги в системе не могут быть грязными. Фраза многое объясняет. Видать потёр вовремя icon_sad.gif

я тебя опередил icon_smile.gif
есть ещё такой лог:

14.10.2006 00:28:24, Mitch®
ne vremya rugatsay

14.10.2006 00:28:45, vicon
NET
potomu chto dengi u vas v sisteme ZAVEDOMO cthictie dolzhni bit

14.10.2006 00:28:58, Mitch®
tak i est

Как говорится, сам себе покемон.
цитата
14/11/06 в 22:40
 GAN
vicon писал:
я тебя опередил icon_smile.gif
есть ещё такой лог:
14.10.2006 00:28:24, Mitch®
ne vremya rugatsay
14.10.2006 00:28:45, vicon
NET
potomu chto dengi u vas v sisteme ZAVEDOMO cthictie dolzhni bit
14.10.2006 00:28:58, Mitch®
tak i est
Как говорится, сам себе покемон.

Но это ещё мне на крутопе он подтверждал в топике, но этих постов уже нет (либо я не нашёл).
цитата
14/11/06 в 22:42
 mexchange
GAN писал:
vicon, расслабься, у парня 26 сообщений и все только о КК.

саппорт кк включил дурочку
цитата
14/11/06 в 22:44
 Man
vicon писал:
Не документировано? Пожалуйста:

Да что ты ко-мне пристал с этими логами... читал я их, иначе бы откуда я про суппорт знал. "Задокментировано" это все-таки несколько другое. "Я бла-бла, в лице КК, гарантируем что бла-бла"...
vicon писал:

пипец, значит суппорт вообще по-твоему "левый" человек?! Ну тогда с кем вообще вопросы решаются? У тебя чисто совковая логика.

Я рад что тебе довелось пожить в другом измерении где "онлайн суппорт" всегда оперативен, компетентен и безошибочен.

А местная реальность к сожалению несколько другая и моя "совковость" тут не причем. "Онлайн-суппорт" практически всегда решает стандартные проблемы и отвечает на стандартные вопросы на основании ранее полученных ответов от вышестоящих звеньев или на основании полученных инструкций. Это в лучшем случае. В худшем - на основании того как ему кажется правильным.

Ну не расказывайте мне плиз сказки про идеальный суппорт информированный как рук-во компании. Фет тут уже упоминали как положительный пример, ну так сходите туда куда меня все посылаете (я про крутоп icon_smile.gif ) и почитайте на сон грядущий массу топиков про любимую забаву их суппорта - флешмоб с "игровыми банкоматами" и ваерами по кругу ходящими.
Если мало впечатлений, позвоните своему прову и спросите что-нить вроде того "почему у вас теряются пакеты с yahoo.com".
Напишите пару писем в Епасс, посмеемся над ответами вместе.

Самое сильное впечатление у меня осталось от общения с онлайн-суппортом NetworkSolutions в конце 90х еще. Но это отдельная история icon_smile.gif
vicon писал:

А то, они сами ввели туда грязные деньги тебя не волнует? Читер тот сидел во всех скам-базах америки на момент зачисления ему этих денег.

Волнует. Писал уже - их проеб.
цитата
14/11/06 в 22:44
 alex_123
vicon писал:
просто нет слов....
Этот лог висит с самого начала всего этого действия на крутопе. Поэтому я тебе говорю уже в 100ый раз СХОДИ И ОЗНАКОМСЯ СО ВСЕМ, прежде чем толкать очередной свой словарный бред, ибо ты уже достал. Такое ощущение, что хочешь взять измором.
И опять задал вопрос, на который уже был дан ответ. Специально для тебя, т.к. ты у нас читать много не любишь:
была ситуация, когда МНЕ(!) надо было принять деньги от человека и естественно - безопасно. Ответом саппорта был следующий лог. Но в нашей текущей ситуации принимал деньги НЕ Я. И кк гарантировало мне безопасность. Так понятней?


Ты вообще вникаешь, что внимательно прочитать ваш многотомник на двух форумах невозможно ! Хотя бы потому что это не есть мой смысл в жизни.

Хочу обратить внимание на твой лог выше. Я считаю что он ВСЁ проясняет.

1. ты знал что деньги наверняка паленые
2. вы с саппортом решали как прикрыть зад и профессионализм этого сотрудника дал промах.
3. амеры пошли в полицию
4. хозяину сервиса ничего не осталось как отозвать ворованые деньги.
5. и радуйся этому - если бы ты успел их вывести - извени, но к тебе уже бы пришли
цитата
14/11/06 в 22:47
 Man
До кучи вот еще вам про суппорт
http://www.mirotino.com/webmoney.html
И не рассказывайте мне сказки... идеалисты icon_smile.gif)
цитата
14/11/06 в 22:53
 mexchange
Man писал:

Я рад что тебе довелось пожить в другом измерении где "онлайн суппорт" всегда оперативен, компетентен и безошибочен.
А местная реальность к сожалению несколько другая и моя "совковость" тут не причем. "Онлайн-суппорт" практически всегда решает стандартные проблемы и отвечает на стандартные вопросы на основании ранее полученных ответов от вышестоящих звеньев или на основании полученных инструкций. Это в лучшем случае. В худшем - на основании того как ему кажется правильным.

понял о чём-ты, вкратце растусую суть:
это была СТАНДАРТНАЯ ситуация и СТАДАРТНЫЙ вопрос. Только сб изменил правила игры после того, как понял, что облажался.

Насчёт всего остального: ты так описал всё, что как будто у нас по-дефолту должна быть херовая жизнь, херовый достаток и херовый саппорт. Мол, "а что ту такого-то... у всех он такой и у нас также, мы тут вообще белые и пушистые, хоть и не сделали то, что обязаны были сделать, но это всё равно в порядке вещей, т.к. это уже стандартно".
Стр. « первая   <  13, 14, 15, 16, 17  >  последняя »


Эта страница в полной версии