Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Бестолковый эксперимент над тех. поддержкой хостингов
цитата
05/11/06 в 21:34
 supphosting.com
На http://www.topsupp.com/experiment.php проверли эксперимент как быстро реагирует тех. поддержка хостинговых компаний. Вопросы задавали тупые, часто ночью мылом, якобы из этого следует делать какие-то выводы. Тем более что возможно как лучшее обращение к потенциальному покупателю, и потом забивание на клиента после продажи, так и обратная ситуация, когда поддержка занимается делами, а не ответами на тупые вопросы.

Здорово повеселил диалог
http://www.topsupp.com/experiment.php?readletter=402
пацталом icon_biggrin.gif
цитата
05/11/06 в 22:36
 wonderfulzi
В треп надо было icon_lol.gif
цитата
05/11/06 в 22:46
 Sem2
icon_smile.gif

Последний раз редактировалось: Sem2 (03/12/10 в 03:10), всего редактировалось 1 раз
цитата
05/11/06 в 22:53
 Angry Bull
одной из функций техподдержки как раз и является быстрое реагирование на любые. даже тупые вопросы. Поэтом эксперемент вовсе не бестолков
цитата
05/11/06 в 22:55
 pes
минус в том, что в тех поддержке тоже люди живые. вот они заебутся на такое отвечать, а потом на нормальные вопросы перестанут
цитата
05/11/06 в 22:55
 =ZeD=
да, это в треп надо icon_smile.gif icon_smile.gif
отжигают саппорты
цитата
05/11/06 в 23:00
 Монах
Есть хорошие вещи реально! icon_smile.gif

Мне вот понравилось:

Цитата:

Вопрос:
Я бы хотел сделать сайт и разместить фотографии беременной жены моего соседа. Это возможно? Дружище посоветовал ваши услуги. Не могли бы вы выслать ваш прайс-лист и в ответе написать сколько это будет стоить. Объем всех фотографий где-то около сотки мегабайт. Все, буду ждать вашего ответа.


Цитата:

Ответ:
Здравствуйте!

жена и сосед в курсе?

С Уважением, служба технической поддержки.
цитата
05/11/06 в 23:04
 Stek
какой то дурной эксперимент, его школьники 6а класса устраивали ?
цитата
05/11/06 в 23:46
 supphosting.com
Angry Bull писал:
одной из функций техподдержки как раз и является быстрое реагирование на любые. даже тупые вопросы. Поэтом эксперемент вовсе не бестолков

тех поддержка должна реагировать на глупые вопросы клиентов, а не таких клоунов, которые 9 вмз стрясают. icon_smile.gif

Прямо как в анекдоте
- слыыышь, братишка, есть 5 WMZ?
- слыышь, а 10 есть? есть?!
- слыышь, пацан, дай хостинг погонять, а? дай хостинг погонять?
e-гопник =)
цитата
06/11/06 в 00:39
 Angry Bull
смысл этого децкого шантажа мне тоже непонятен.
а вот время отклика на пусь даже дурацкие вопросы - полезная информация для потенциальных клиентов
цитата
06/11/06 в 01:49
 webmaster779
supphosting.com писал:
На http://www.topsupp.com/experiment.php проверли эксперимент как быстро реагирует тех. поддержка хостинговых компаний. Вопросы задавали тупые, часто ночью мылом, якобы из этого следует делать какие-то выводы. Тем более что возможно как лучшее обращение к потенциальному покупателю, и потом забивание на клиента после продажи, так и обратная ситуация, когда поддержка занимается делами, а не ответами на тупые вопросы.
Здорово повеселил диалог
http://www.topsupp.com/experiment.php?readletter=402
пацталом icon_biggrin.gif


у меня к тебе просьба вот этих протестировать wordpress.org/hosting/


Эта страница в полной версии