Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Работа
»
Тема:
Проектик мля
Новая тема
Ответить
цитата
22/10/06 в 08:24
alex pilosov
Вот типа чего надо:
Поддержка клиентов по аське - клиенты любят но контролировать и масштабировать невозможно.
Надо:
1) сделать гейтвей из аси (пофиг исползуя что, например centericq), чтоб если клиент посылает мессагу на "главную" асю, она шла всем в нашей компании. (довольно просто)
2) зделать так чтоб если ктото из нас отвечает на ети вопросы, ответ копировалса всем в компании (ето сложно - тоест надо построить свой IM сервер - типа на jabbere или делать чтото из iserverd).
Я бы сам ето написал, но времени нет. Так что, хацкеры с предложениями, отпишите. Бюджет на ето 300$.
цитата
22/10/06 в 09:42
just_beginner
Оффтопик:
убери мат из названия топика, плюсанут
цитата
22/10/06 в 14:10
lexey
Можно заюзать группы google (http://groups.google.com/), будет все тоже самое, только по мылу и бесплатно..
цитата
23/10/06 в 13:25
vashman
alex pilosov писал:
Вот типа чего надо:
Поддержка клиентов по аське - клиенты любят но контролировать и масштабировать невозможно.
Надо:
1) сделать гейтвей из аси (пофиг исползуя что, например centericq), чтоб если клиент посылает мессагу на "главную" асю, она шла всем в нашей компании. (довольно просто)
2) зделать так чтоб если ктото из нас отвечает на ети вопросы, ответ копировалса всем в компании (ето сложно - тоест надо построить свой IM сервер - типа на jabbere или делать чтото из iserverd).
Я бы сам ето написал, но времени нет. Так что, хацкеры с предложениями, отпишите. Бюджет на ето 300$.
Могу предложить такой вариант - Wildfire натягивается на ваш сервер, все юзеры в сети /и удаленные точки если надо/ подключаются на него.
В принципе готов взяться. Какая платформа кстати?
цитата
23/10/06 в 16:46
vashman
vashman писал:
Могу предложить такой вариант - Wildfire натягивается на ваш сервер, все юзеры в сети /и удаленные точки если надо/ подключаются на него.
В принципе готов взяться. Какая платформа кстати?
Перечитал ТЗ. Понял что выше фигню написал ).
Про платформу понял. Про Джаббера с Wildfire - тоже /хотя в принципе можно и его ставить, настроить широковещательные сообщения.. ну и практически все - готово/.
ЗЫ а кстать iserverd тоже ниче так )
ЗЫЫ
Правка №2 )
В теории можно сделать так - клиент стучит в саппорт. На общую асю. Тут 2 варианта - либо его переадресовывать на асю свободного менеджера указанием - стучи туда, либо автоматом. Т.е. общение у клиентов будет все время с 1 номером аси /но тут главное не перепутать/.
Дальше. Вопрос /проблема/ помечается как тикет. Со статусом - открыт, закрыт, в процессе (возм. варианты).
Ну типа все ). Не надо общих мессаг чтобы все видели и т.д. (хотя см. как настроить)
цитата
25/10/06 в 00:17
alex pilosov
Да, ето приблизительно то что нада
Но - каждое сообщение как тикет - ето слишком.
Приблизителные данные: клиентов штук 200
В день стучитса штук 20, об'ем разговора гдето 5-100 мессаг.
Тоесть самое близкое ето пользоватса iserverd и написать код чтоб гейтить мессаги между "частной" сетью и публичной.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии