Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Контент
»
Тема:
Вопрос по камере Sony HVR-A1E
Новая тема
Ответить
цитата
01/12/06 в 00:23
Sam Samuels
fetish_art писал:
2 Sam Samuels - промышленый свет имеет "рваный спектр", не советую его юзать.
Складывается впечатление, что у ртутных ламп в кобрах именно это и есть. Вот интересно покопаться в данных других ламп, которые продаются отдельно и могут быть использованы в тех или иных коструктивах. Где-то в сетке я натыкался на подробную документацию по разным лампам, но сейчас уже не помню. По какому-то другому поводу в том месте был. По первому впечатлению, среди отечественных газорязрядных приборов ничего толкового нет. Если вот только покопаться в зарубежной элементной базе. В свое время, я так порешал много проблем с элементами питания. Цены там в конечном конструктиве и элементной базе отличаются в 4 раза.
цитата
05/12/06 в 14:31
NewModels
Tsumibit0 писал:
если нормальную студию, минимум:
2 шт. - 4-х ламповых Kinoflo с димерами по 650-700 штука (естественно не родные, местной сборки но они не хуже)
4 шт. - dedolight по 500 штука с основными необходимыми примочками
+7 штативов в среднем 50 примерно, отражатели и сумки для выездов еще сколько-то
с таким набором можно решать почти любые кино задачи, в адалте точно любые, как в студии так и на выезде, так что 4000 баксов, и будет тебе счастье ;))
а если совсем дешево нужно, тоже можно. ТОлько дешовый типа "проф" свет не бери, он тебе ничем не поможет, только бабки выкинешь, лучше соберись и возьми, пусть совсем мало, хоть один прибор Kinoflo и один дедик, заложи базу для нормальной студии, потом докупишь.
Ну а "пока перебиться" можно например так:
Возьми бытовые уличные фанари на базаре, есть такие с галагеновой лампой 500 ват или 1 киловат (чем сильнее тем лучше), штук 5 возьми, привинти их к штативам (кстати не знаю как где, в киеве я эту фигню видел уже в сборе, их строители используют для ночного освещения строек).
Дальше к ним же привинти бытовые димера (это хрень в электротоварах есть, вместо выключателей их ставят чтобы свет в комнате регулировать, только не бери турецкие, сгорят на второй съемке) любой электрик тебе их привинтит, или сам если в электрике шаришь.
Шторки можно сделать из плотного картона, и проволоки.
И конечно тебе понадобится два-три фото отражателея типа 5 в 1 с держателями (их можно использовать на просвет, тоесть почти софт боксы получатся, или на отражение, тоже во многих случаях хорошо)
Вообщем весь гармыдор включая отражатели баксов 300-400 выйдет
Ну а дальше все зависит от умения и фантазии;)
я както снимал с такой хренью, когда в командировке сумки со светом отстали от группы, ничего, терпимо, работать можно, если напрячься ;)
Спасибо большое за полный ответ. Не подскажешь ссылку, где эти приборчики купить можно?
цитата
05/12/06 в 20:55
Tsumibit0
2
NewModels
Чего-ж хорошему человеку не подсказать то, вот только подойдут ли тебе мои киевские поставщики??
А так пошу:
eva.com.ua
opta.com.ua
эти конторы занимаются в киеве проф, теле оборудованием, ребята серьезные, толковые, покажут, расскажут, скидки может дадут. Нормальные ребята.
Если России нужно то:
videoton.ru - толковые ребята, давно работают, как-то кажись брал что-то.
А так есть много других, просто российский рынок в этом направлении я не очень знаю, Это скорее не ко мне.
И еще, по моему опыту общения с ТВ железячниками, цена скорее второстепенный вопрос (в разумных пределах естественно
, главное сервис. Если ты на 30-50 баксов дешевле возьмешь девайс, не важно какой, в левой конторе, или на сайте каком непонятном, то когда что-то сгорит, а что-то когда-нибудь точно сгорит, проф. оборудование, оно по много лет, иногда даже десятков лет служит, но чинить его иногда всеже приходится. Так вот там тебя пошлют в долгий, потребительский сервис, который работает на основе закона о защите прав потребителей, а значит недели на 2, а то и на пару месяцев. А вот если возьмешь в нормальной конторе которая реально работает с тв и кино компаниями, то сервис там исчисляется часами, ну если сложная поломка и заказ запчастей нужен, из за бугра, то днями. И если у тебя проект реально горит, тебе может какую железяку на замену со склада подыщут, или по крайней мере у кого в аренду взять точно направят, а это важно, съемочный день не дорого стоит.
А съемочный месяц?? за это и переплачиваешь;)
Теперь конкретно по Kinoflo, есть у меня, еще одни толковые ребята, правда опять таки в Киеве, классные профи в вопросах операторского оборудования, они не фирма, частным образом работают, разные нестандартные операторскиие девайсы под заказ клепают. А походу, из запчастей Kinoflo приборчики недорого собирают, вот только фокус в том, что качественно и продуманно собирают, не тяп-ляп как на заводе, а с головой, так что и корпус со шторками у них крепкий, хоть и меньше фирменного (что тоже скорее в плюсы записать можно), не гнется не ломается при транспортировке (ну если конечно специально не постараться
, и покраска особая, что отраратель свой авторский на заказ прощитаный (дает качественный ровный свет на площади 9 м2 с растояния если не ошибаюсь 3м), на заказ отпресованный (кстати что интересно матовый (не полированный ка обычно), я думал глянец больше света дает, так-то оно так, только вот матовый оказывается мягче свет дает, картинка приятние, хотя конечно это субьективно), и лира поудобнее сконструирована, и димера встроенные. Вобщем вроде и ничего особенного, а есть ряд приятных мелочей.
Так что, если нужна более конкретная информация или контакты, стучи в асю: 3 0 3 5 - 2 7 1 1 - 8
цитата
05/12/06 в 22:11
ForesterAD
era.ru
цитата
06/12/06 в 01:07
NewModels
Tsumibit0 писал:
2
NewModels
Чего-ж хорошему человеку не подсказать то, вот только подойдут ли тебе мои киевские поставщики??
А так пошу:
eva.com.ua
opta.com.ua
эти конторы занимаются в киеве проф, теле оборудованием, ребята серьезные, толковые, покажут, расскажут, скидки может дадут. Нормальные ребята.
Если России нужно то:
videoton.ru - толковые ребята, давно работают, как-то кажись брал что-то.
А так есть много других, просто российский рынок в этом направлении я не очень знаю, Это скорее не ко мне.
И еще, по моему опыту общения с ТВ железячниками, цена скорее второстепенный вопрос (в разумных пределах естественно
, главное сервис. Если ты на 30-50 баксов дешевле возьмешь девайс, не важно какой, в левой конторе, или на сайте каком непонятном, то когда что-то сгорит, а что-то когда-нибудь точно сгорит, проф. оборудование, оно по много лет, иногда даже десятков лет служит, но чинить его иногда всеже приходится. Так вот там тебя пошлют в долгий, потребительский сервис, который работает на основе закона о защите прав потребителей, а значит недели на 2, а то и на пару месяцев. А вот если возьмешь в нормальной конторе которая реально работает с тв и кино компаниями, то сервис там исчисляется часами, ну если сложная поломка и заказ запчастей нужен, из за бугра, то днями. И если у тебя проект реально горит, тебе может какую железяку на замену со склада подыщут, или по крайней мере у кого в аренду взять точно направят, а это важно, съемочный день не дорого стоит.
А съемочный месяц?? за это и переплачиваешь;)
Теперь конкретно по Kinoflo, есть у меня, еще одни толковые ребята, правда опять таки в Киеве, классные профи в вопросах операторского оборудования, они не фирма, частным образом работают, разные нестандартные операторскиие девайсы под заказ клепают. А походу, из запчастей Kinoflo приборчики недорого собирают, вот только фокус в том, что качественно и продуманно собирают, не тяп-ляп как на заводе, а с головой, так что и корпус со шторками у них крепкий, хоть и меньше фирменного (что тоже скорее в плюсы записать можно), не гнется не ломается при транспортировке (ну если конечно специально не постараться
, и покраска особая, что отраратель свой авторский на заказ прощитаный (дает качественный ровный свет на площади 9 м2 с растояния если не ошибаюсь 3м), на заказ отпресованный (кстати что интересно матовый (не полированный ка обычно), я думал глянец больше света дает, так-то оно так, только вот матовый оказывается мягче свет дает, картинка приятние, хотя конечно это субьективно), и лира поудобнее сконструирована, и димера встроенные. Вобщем вроде и ничего особенного, а есть ряд приятных мелочей.
Так что, если нужна более конкретная информация или контакты, стучи в асю: 3 0 3 5 - 2 7 1 1 - 8
Ну ты снова расписал, супер!!! Понятно и доступно, жаль, что далеко находишься.
цитата
06/12/06 в 01:08
NewModels
ForesterAD писал:
era.ru
Сорри, случайно оценку не поставил.
цитата
06/12/06 в 12:18
ForesterAD
да я не из-за оценок ссылку дал ))))
просто есть такая конторина, позиционирует себя как продовец про оборудования.
цитата
20/12/06 в 12:36
NewModels
Спасибо!
цитата
20/12/06 в 16:05
fetish_art
Sam Samuels писал:
Вот интересно покопаться в данных других ламп, которые продаются отдельно и могут быть использованы в тех или иных коструктивах.
лампы типа ДРИШ
цитата
20/12/06 в 16:17
Sam Samuels
fetish_art писал:
лампы типа ДРИШ
Thanks.
Какая интересная страничка. Вот про все бы так подробно писали продавцы.
цитата
20/12/06 в 16:49
NewModels
Профи, вот эту камеру зацените плз, ИМХО достойна:
http://www.videomax.ru/product.asp?idProduct=9772
цитата
20/12/06 в 21:44
fetish_art
Русское меню, - это сильно....
цитата
21/12/06 в 11:46
AntonioGG
если есть Fx1/Z1 - не вздумай менять на эту. Или, если все же будешь - позвони мне, я куплю твою
цитата
21/12/06 в 12:47
PHOTOGRAFIKA
А Canon HD XH A1 E, кто нибудь уже пробовал?
http://www.okno-tv.ru/?show=equip&eqid=3554
цитата
22/12/06 в 01:14
GeoXXX
AntonioGG писал:
если есть Fx1/Z1 - не вздумай менять на эту. Или, если все же будешь - позвони мне, я куплю твою
а почему, если коротко?
:-)
цитата
24/12/06 в 23:53
NewModels
AntonioGG писал:
если есть Fx1/Z1 - не вздумай менять на эту. Или, если все же будешь - позвони мне, я куплю твою
Ок, спасибо, а если надумаю, звякну
цитата
13/01/07 в 05:02
NewModels
GeoXXX писал:
Для любой камеры хватит 2 простых Unomata за 1500 руб./штука по 1000Вт......
Через зонты либо в белый потолок недалеко от объекта
Плюс правильно выставленный баланс белого....
:-)
Хотя если есть деньги то лучше что либо серьёзное и негудящее......
Видел недавно китайцы стали делать 6-ти ламповые люминисцентные светильники, достаточно хорошего качества....
....и полные копии IANIRO - только китайское (1 в 1)
но по цене не 275$ за лампу, а по 70$ за лампу.....
:-)
А какое название кстати у этих китайских, есть линк, или где их можно в Москве купить?
цитата
26/01/07 в 14:05
Turistik
А что скажете про эту камеру?
http://www.panasonic.com/business/provideo/hvx200microsite/index.asp
http://www.panasonic.com/business/provideo/promo/hvx2003d/index.html
Отличие в том, что пишет не на кассеты, а на переносной hdd 100gb.
И что вы вообще скажете о марке Panasonic?
Чем она хуже/лучше Sony Z1?
Не поспешили ли с покупкой? От кассет решили отказаться, будем хранить на dvd-болванках.
цитата
27/01/07 в 01:07
Tsumibit0
2: Turistik
если я не ошибаюсь у панаса видео поток около 100 мб/с в отличее от стандартного HDV где если не ошибаюсь 18-25....
это безусловно + качеству, хотя учитывая размер матрицы и стекла - врядли существенный плюс....., МААЛЕНЬКИЙ такой плюсик ....
если я правильно прикинул то час такого видео занимает: 48 гигов примерно: - не разоришься на dvd-болванках, а особенно на времени уходящем на их запись....????
учти что ролик пишится потоком, тоесть целиком, пока карточка или винт не кончится, так что еще будет тратится некоторое время на порезку на 4-5 мин ролики.... перед записью на "dvd-болванки"
Стандарт не рыба не мясо - не промышленное HD так как с такими стеклами и матрицами и хилой батарейкой как в ней, о качестве и нормальной комфортной работе всеравно говорить нечего, и не HDV с которым на 25 мб/с тоже все не так просто, а на 100 - анреал имхо, и если бы еще былобы ради чего.....
HDV касета - относительно простой и дешовый способ хранения информации, не идеальный конечно, но приемлемый, DVD точно не приемлемы, по цене они 1гиг DVD дороже 1 гига винта, а гимора на порядок больше. Винты как альтернативное хранилище для HDV 25 мб/с - вполне ничего, соотношение цена/ скорость/удобство на 300ГБ винтах например приемлемо, а вот для 100 мб/с уже не очень будет, если архив хранить. - вопрос конечно надо ли его сильно хранить....
Еще один маленький момент:
В случее "большого шухера", не дай бог конечно, касеты довольно просто уничтожить за 15 сек., если быть подготовленным конечно, да и не жалко если что. А вот с карточками или тем более дисковым накопителем все не так просто, во первых просто тереть беспонту - там все востановимо, а ломать будет жалко, да и не уверен, что их так просто поломать до невостановимого состояния......
И еще вопрос на чем эту хрень монтировать, это ведь не HDV и обычные HDV-монтажки его не потянут, а то на чем можно с этим работать стоит больше 10-12 килобаксов......
+ сама камера с винтом столькоже наверно.....
ЗА ЧТО спросила му-му..... имхо;)
цитата
28/01/07 в 21:46
AntonioGG
Единственный неоспоримый плюс нового панаса - это 4.2.2 и рапиды. Стало быть, снимать на хромокее можно без проблем (относительно HDV, конечно) и иметь 50(!) полных кадров в секунду (обалденно красиво будет смотреться slo-mo). Все остальное, увы, печально: и стекла, и матрица...
HDV, равно как и HDVCpro, глупо монтировать в оригинале. Надо пережимать в нормальный реал-таймовый кодек, как то Cineform, Edius HQ, DVfilm' Raylight. И стоит это коппейки, а многие юзают и вообще бесплатно
цитата
29/01/07 в 01:32
Turistik
AntonioGG
Tsumibit0
огромное спасибо за содержательные ответы. Будем изучать. Камеру взяли всего две недели назад.
Действительно, проще будет взять hdd на 750gb и переливать все на него, нежели на болванки.
Но поскольку камеру брали на будущее, то в ближайшее время появятся такие технологии, как blue ray и hd-dvd и будет намного проще заливать на одну болванку до 30-50gb информации.
цитата
30/01/07 в 11:25
fetish_art
1. Это не HDV - камера
2. Прежимать ничего не нужно, EDISU 3 прекрасно работает с .mxf
3. 4.2.2 - можно писать в SD,
4. С HD действительно есть некоторые трудности, требуется наличие соответсвующего програмно-аппаратного комплекса. Писюк или Мак, в приделах 5-6К, - не более.
5. Матрица там действительно "полупрофессиональная" (т.е. не умеет снимать 1920 по горизонтали), а есть ли камеры в этом ценовом диапозоне которые это умеют?
6. Стекло лучше чем у предшественников, опять же покажите на камеру с лучшем стеклом в этом же ценовом диапазоне?
На мой взгляд - этот аппарат на долго опередил потребности он-лайн адалта.
цитата
30/01/07 в 14:54
AntonioGG
Цитата:
Прежимать ничего не нужно, EDISU 3 прекрасно работает с .mxf
нужно. Работает броадкаст-версия эдиуса, да и "прекрасно" не есть быстро. И, насколько понимаю, далеко не все сидят на эдиусах.
Цитата:
Стекло лучше чем у предшественников, опять же покажите на камеру с лучшем стеклом в этом же ценовом диапазоне?
Сanon H1 (а также A1/G1) - на порядок лучше оптика.
Цитата:
На мой взгляд - этот аппарат на долго опередил потребности он-лайн адалта.
полностью согласен
цитата
30/01/07 в 15:54
fetish_art
AntonioGG писал:
нужно. Работает броадкаст-версия эдиуса, да и "прекрасно" не есть быстро. И, насколько понимаю, далеко не все сидят на эдиусах.
Неа, для работы с .mxf не нужна броадкаст-версия, она нужна для работы с .avi
Быстрота зависит только от железа.
Правильно, потому что нафиг не нужно HD для онлайна.
AntonioGG писал:
Canon H1 (а также A1/G1) - на порядок лучше оптика.
Не очень понятно каким образом обьектив с переменной светосилой может быть на порядок лучше чем с постоянной.
Запости сюда скринчик с камеры которую считаешь лучшей в данной ценовой категории. Это будет предметный разговор, и польза будет тем кто камеру выбирает.
цитата
30/01/07 в 16:21
AntonioGG
хорошо, под "на порядок" имелось ввиду "лучше на вполне видимое значение".
не на порядок, конечо - может, на о.1 порядка
И я не говорил, что считаю Сanon лучшей камерой данного ценового диапазона. Оптика действительно лучшая из всех камер <10k, но маленькие матрицы напрочь угробят все Прекрасное...
Скрины выкладывать не буду - их масса на том же DVinfo.net/conf в соотв. разделах.
mfx не веселит, когда нужно работать в реал-тайме. Не у всех есть возможность собрать дорогие тачки. А вот поставить реалтаймовый кодек и работать на средненькой машине практически также как с DV - это всегда пожалуйста. А кто поставит prospect вместо aspect - тому и 10-битное представление цвета вместо 8bit. Видео-колористы сразу поймут о чем я ))
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии