Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Esthost - странная работа супорта
Новая тема
Ответить
цитата
30/08/06 в 15:54
hotp
Вспомнилось, как-то раз общался с сапортом естхоста...
Разговор был примерно таким:
-Здравствуйте, я попытался купить у вас услугу "Управление ДНС", перевел 1 доллар, но что-то не работает, посмотрите пожалуйсто..
-Сейчас посмотрим.. Да, странно.. А попробуйте перевсти снова 1 доллар...
-
.. Ок... перевел
-Теперь все в порядке?
-Да, в порядке.. спасибо
Я, конечно, постеснялся спрашивать, куда делся мой первый доллар..
Это не в претензию к вам, прикольно просто..
Последний раз редактировалось: hotp (
30/08/06 в 15:55
), всего редактировалось 1 раз
цитата
30/08/06 в 15:55
scr
Woland писал:
Тебя бы посадить на аську, в которую ежедневно по 101 разу спрашивают о том, как сделать одну и ту же простую процедуру ... Это при том, что всё написано в факе ...
Ты бы всех на второй строчке переговоров нахуй посылал, скорее всего ...
Так что зря ты это вот, имхо ...
многим просто лень прочитать фак. конечно может легче чтобы тебе все разжевывали, но в факе все четко расписано... четче не куда
leetdesign писал:
посмотри на цену домена у истов, умнож её в 5раз и ты получишь желаемый уровень сервиса
ну я например не знаю регистратора кто проблемы решает быстрее нас и цена тут не причем.
Bal писал:
у меня есть доменов 20 у других регистраторов с ценой 8-9 дол , особого отличия по цене я не вижу, а вот таких ответов я там пока не видел - наверно они хотят больше клиентов и следовательно денег
-------------
в любом случае речь ведь веду о другом - о невнимательном отношении к проблемам клиента ( пускай тупого - но клиента )
и ты у кого то из них видел суппорт по аске? посылать на фак это не то что нормально это правильно и я ты сам так же сделал.
leetdesign писал:
тебе написали, обратись в еном, ест тебе ничем помочь не может
куда уж доходчивее
или ты хочешь чтобы естдом за тебя обращались к еному или изучали факи/регались искали ссылку на трансфер?
все правильно мы не можем знать интерфейс каждого регистратора. это просто смешно. интересно как бы еном отреагировал если бы ему вопрос про наш интерфейс послали. тоесть это 100% не к нам вопрос, но я уверен что если стукнуть в суппорт и попросить за $ проконсультировать про вина, сигары или просто поговорить о тачках суппорт с удовольствием это сделает. как и перенос с енома.
хочешь чтобы кто то делал что-то за тебя надо платить.
Bal писал:
так может стоит платить там чуть побольше и не нанять не мальчика ?
или просто вместо супорта оставить только ссылкы на факи и нет проблем с тупыми клиентами которые хотят им платить деньги
мы мальчиков не берем себе в команду. у нас все люди с головой. суппорт больше нужен чтобы решать нестандартные веши, я то что уже расжевывалось сотни раз лучше дать линк на фак.
p.s. коменты к постам чтобы мысль не потерять, а не ответы на посты. я то мало ли кто обидется.
Последний раз редактировалось: scr (
30/08/06 в 16:02
), всего редактировалось 1 раз
цитата
30/08/06 в 15:58
scr
eurochek писал:
Вспомнилось, как-то раз общался с сапортом естхоста...
Разговор был примерно таким:
-Здравствуйте, я попытался купить у вас услугу "Управление ДНС", перевел 1 доллар, но что-то не работает, посмотрите пожалуйсто..
-Сейчас посмотрим.. Да, странно.. А попробуйте перевсти снова 1 доллар...
-
.. Ок... перевел
-Теперь все в порядке?
-Да, в порядке.. спасибо
Я, конечно, постеснялся спрашивать, куда делся мой первый доллар..
Это не в претензию к вам, прикольно просто..
прикольно. вернем с процентами давай фет
цитата
30/08/06 в 16:04
hotp
scr писал:
прикольно. вернем с процентами давай фет
ОК F051759
Говорят, нельзя отказываться, можно спугнуть удачу.
цитата
30/08/06 в 16:06
Bal
1. многим просто лень прочитать фак. конечно может легче чтобы тебе все разжевывали, но в факе все четко расписано... четче не куда
это вам такажется, а я простите "тупой клиент" и хочется поподробней
2. ну я например не знаю регистратора кто проблемы решает быстрее нас и цена тут не причем.
это ваше личное и весьма субьективное мнение
3. и ты у кого то из них видел суппорт по аске? посылать на фак это не то что нормально это правильно и я ты сам так же сделал.
да есть ряд контор где если надо быстро решаются вопросы по асе
( тут вы отнюдь не первые и не единственные )
4. все правильно мы не можем знать интерфейс каждого регистратора. это просто смешно. интересно как бы еном отреагировал если бы ему вопрос про наш интерфейс послали. тоесть это 100% не к нам вопрос, но я уверен что если стукнуть в суппорт и попросить за $ проконсультировать про вина, сигары или просто поговорить о тачках суппорт с удовольствием это сделает. как и перенос с енома.
хочешь чтобы кто то делал что-то за тебя надо платить.
разговор в первую очередь о странной работе суппорта ( которая на мой взгляд граничит с хамством ) а о том что вы не знаете можно написать в культурной форме ( а если компания хчоет иметь клиента и зарабатывать деньги - то очень часто идет и вникает в то чего не знает
А если вы пишете что самые, быстрые, онлайновые и т.п. то тем более стоит идти и узнавать и вникать, чтоб стать еще и лучшими.
5. мы мальчиков не берем себе в команду. у нас все люди с головой. суппорт больше нужен чтобы решать нестандартные веши, я то что уже расжевывалось сотни раз лучше дать линк на фак.
уже писал была с вами и нестандартная ситуация - подробного ответа профессионально суппорта так и не услышал
Последний раз редактировалось: Bal (
30/08/06 в 16:14
), всего редактировалось 1 раз
цитата
30/08/06 в 16:07
Bal
scr писал:
прикольно. вернем с процентами давай фет
а может стоило для начала хотя бы извениться ?
цитата
30/08/06 в 16:17
xkrainer
Bal писал:
а может стоило для начала хотя бы извениться ?
а может не детать тут базар и решить этот вопрос с супортом или с src лично в icq ?
цитата
30/08/06 в 16:24
Bal
xkrainer писал:
а может не детать тут базар и решить этот вопрос с супортом или с src лично в icq ?
прости забыл спросить совета, в следующий раз непременно
з.ы. с супортом мне общения сегодня уже хватило
цитата
30/08/06 в 16:25
Woland
цитата
30/08/06 в 16:26
scr
Bal писал:
1. многим просто лень прочитать фак. конечно может легче чтобы тебе все разжевывали, но в факе все четко расписано... четче не куда
это вам такажется, а я простите "тупой клиент" и хочется поподробней
если клиент очет подробнее но он прашивает конкретные вопросы после того как прочитает фак. у тебя были вопросы по тому что есть в факе. про еном интефейс не должно в нем писаться.
Bal писал:
2. ну я например не знаю регистратора кто проблемы решает быстрее нас и цена тут не причем.
это ваше личное и весьма субьективное мнение
ну субъективно или нет не важно. без имен у кого лучше нет смысла говорить
Bal писал:
3. и ты у кого то из них видел суппорт по аске? посылать на фак это не то что нормально это правильно и я ты сам так же сделал.
да есть ряд контор где если надо быстро решаются вопросы по асе
( тут вы отнюдь не первые и не единственные )
...
Bal писал:
4. все правильно мы не можем знать интерфейс каждого регистратора. это просто смешно. интересно как бы еном отреагировал если бы ему вопрос про наш интерфейс послали. тоесть это 100% не к нам вопрос, но я уверен что если стукнуть в суппорт и попросить за $ проконсультировать про вина, сигары или просто поговорить о тачках суппорт с удовольствием это сделает. как и перенос с енома.
хочешь чтобы кто то делал что-то за тебя надо платить.
разговор в первую очередь о странной работе суппорта ( которая на мой взгляд граничит с хамством ) а о том что вы не знаете можно написать в культурной форме ( а если компания хчоет иметь клиента и зарабатывать деньги - то очень часто идет и вникает в то чего не знает
... лучше тоже не буду писать...
Bal писал:
5. мы мальчиков не берем себе в команду. у нас все люди с головой. суппорт больше нужен чтобы решать нестандартные веши, я то что уже расжевывалось сотни раз лучше дать линк на фак.
уже писал была с вами и нестандартная ситуация - подробного ответа профессионально суппорта так и не услышал
я никогда никому не скажу что мы идеальны, но рынок на котором мы работает регистритует у нас много доменов и знает с нами проблем намного меньше, чем со многими с другими. конечно все пушисто всегда не бывает. не знаю о чем ты конкретно говоришь, но если когда то есть проблема которую суппорт не мог решить во что я с трудом верю можно стунуть ко мне. у меня не бывает не решеных проблем
на самом деле не хочу тут больше писать. не считаю это проблемой. все сделал бы так же сам. если хошь пообщаться стучи в асю.
цитата
30/08/06 в 16:35
scr
Bal писал:
а может стоило для начала хотя бы извениться ?
лучшее извинение это $.
я не хочу даже выяснять в чем тогда мыла проблема. и когда она была. и 100% деньги из системы не могли никуда уйти. скорее всего бакс вернулся на баланс или сервис в иноге продлился на 2 года, а не на один. итог такой что мне просто проще скинуть фет чем выяснять.
а если смотреть на это как на проблему, то клиент сам виноват если не хотел деньги бэк. если бы хотел сказал бы. так как иначе (обычно клинты так делают) что деньги остаются на балансе и используются в следующих покупках.
и мы со своими клиентами разберемся. когда и как себя вести.
больше позитива. смысла это раздувать дальше просто не вижу.
цитата
30/08/06 в 17:18
Bal
как быстро течет время, год назад вы говорили такие слова
- как кажется мне суппорт у нас никогда не "футболит". у супорта постаточно прав и возможности чтобы решить любой вопрос.
---------------
правильно можно топик закрывать, информации для выводов уже хватает
жаль только что развивая сервис, вы не развили культуру и не считаете возможным и нужным просто извениться
за неадекватное поведение вашего супорта
Esthost -1
цитата
30/08/06 в 17:57
scr
Bal писал:
как быстро течет время, год назад вы говорили такие слова
- как кажется мне суппорт у нас никогда не "футболит". у супорта постаточно прав и возможности чтобы решить любой вопрос.
---------------
правильно можно топик закрывать, информации для выводов уже хватает
жаль только что развивая сервис, вы не развили культуру и не считаете возможным и нужным просто извениться
за неадекватное поведение вашего супорта
Esthost -1
да и сейчас так скажу. но ситуации бывают разные и бывают такие вещи где я все таки принимаю решения.
при чем тут все упоминания Esthost я не понимаю вообще. политика суппорта на доменах и хостинге абсолютно разные.
скажим так что онлайн бизнес это своя специфика и каждый кто в нем работает должен разбираться в некоторых вещях. нами специально сделаны факи на русском чтобы народу было проще. все описано по пунктам. если на что то конструктивное жалобы и надо менять то мы всегда рады критике.
про то что у нас хамы слышу в первые. тем более такой спокойный человек как Серега.
цитата
30/08/06 в 18:05
Blazeman
Bal писал:
как быстро течет время, год назад вы говорили такие слова
- как кажется мне суппорт у нас никогда не "футболит". у супорта постаточно прав и возможности чтобы решить любой вопрос.
---------------
правильно можно топик закрывать, информации для выводов уже хватает
жаль только что развивая сервис, вы не развили культуру и не считаете возможным и нужным просто извениться
за неадекватное поведение вашего супорта
Esthost -1
Стойте, в чем вы узреваете остуствие культуры? Мы не можем решать проблему, которая еще не на нашей стороне дальше. Был бы трасфер от нас и мы бы в фак вас слали, тогда топик был бы соответствующим ситуации.
Когда вы начали намекать про форумы, кому это бы понравилось? Было сказано резковато, но уже после вашего комента, юмор у всех разный. Я не буду оправдывать коллегу, но вполне его понимаю. Когда уже сказано раз двадцать, потом грозят испортить тебе репутацию не по делу можно и не то сказать, но нервы надо контролировать безусловно.
Ситуацию надо рассматривать с двух сторон, вы решили нам отомстить типа, -1 выставили, а в своих действиях вы не чувствуете неправоты? В конфликте нет правых и неправых на 100%, иначе конфликтане получается.
За Буша извините конечно, он не в тему.
цитата
30/08/06 в 18:17
ciberdem
Ну не невежливо ответил саппорт ну так и что,
мне вообще как то сказали слово Привет и обратились на ты,
что теперь в женевский суд писать что ли.
2 Bal извинился бы ты мол ступил к кем ни бывает, не со зла и все такое, глядишь бы и Esthost увидил это и помог бы за тебя фак почитать
2 Петр Кроликов мен, а ты вообще смесь какого нефтяного магната с дворником. Что не за история так у тебя пример есть там ты звонил там дружил то продавал, все знаешь как нужно делать и на суды по пол лимона тратил, и вопрос дорогово сервиса для тебя очень важен тока вот винда в твоем офисе варезная, жаба душит купить, несерьезно как то если ты солидный человек так соответствуй, а если попиздеть о жизни зашел то поменьше пафоса.
цитата
30/08/06 в 19:05
rusawm
топикстартер! млин... ну не нравиться тебе магазин - иди в другой какая проблема то? а если хочеться подешевле то думай сам и мозгами раскидывай сам... вместо того чтобы тут флудить лучше бы факи 10 раз перечитал и у людей спросил... а то обсирать какждый может.... идеалов нет вообщее... не допёрываешь как сделать самому ... найми прогера... он тебе легко все проблемы решит
цитата
30/08/06 в 23:41
billy16
с саппотром естхоста общаюсь давно
Sergey - Esthost - грамотный и вежливый админ, все делает четко и быстро, нареканий никаких нет. Спасибо ему большое.
цитата
31/08/06 в 23:34
Hardman
Тоже могу добавить, что саппорт естов меня ни разу на фак не посылал
цитата
01/09/06 в 18:29
rusawm
а мне только ссылку на фак давал
цитата
01/09/06 в 19:00
Blazeman
Порой ссылка - это самое короткое решение проблемы. В том плане, что там все изложено с максимальной доступностью. Для этого собственно и делают подобные вещи.
цитата
01/09/06 в 20:08
elki_palki
имел дело с эном и их трансфером. Просто в эном с домейна убери локед на статусе домейна, а потом с другого регистратора делай трансфер и жди мыла.
цитата
02/09/06 в 08:07
eSupport
Какой все-таки грамотный пиар ;)
цитата
02/09/06 в 21:39
supphosting.com
Если клиент неточно сформулировал вопрос и это становится очевидно из дальнейшего разговора, то можно было просто уточнить и указать на неточность, а не переходить на "инопланетные правила и жалобы в ООН".
Надо был перенос сайта вместе с доменом и НСами?
цитата
02/09/06 в 23:56
Peek-a-boo
Bal писал:
Пообщавшись с супортом Esthost возникли странные чуства что компания больше не хочет нормально работь и пора прекращать с ними работу
судите сами ( может просто я отвык от нежелания людьми зарабатывать деньги )
по мне так вроде все нормально.. я с этими людьми переодически общаюсь, очень отзывчивый support.. работал, работаю и буду работать с ними!
цитата
07/09/06 в 18:54
Mr.Edgar
Тоже выскажусь в поддержку эстхоста.
Стучал как-то Сергею по немного тупому для админа вопросу.
Во-первых всё доходчиво объяснил, во-вторых дал ссылку на фак, причём конкретно по моему вопросу, т.е. мне не как RTFM.
За что респект! Только с ними сейчас по доменам и работаем!
Стр.
« первая
<
1
,
2
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии