Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Esthost - странная работа супорта
цитата
30/08/06 в 14:36
 Bal
Пообщавшись с супортом Esthost возникли странные чуства что компания больше не хочет нормально работь и пора прекращать с ними работу

судите сами ( может просто я отвык от нежелания людьми зарабатывать деньги )
-----------------

woarus (12:04:18 30/08/2006)
привет

woarus (12:04:42 30/08/2006)
вопрос как перевести к вам домен от еном.сом

Sergey - Esthost (12:06:00 30/08/2006)
Привет
http://estdomains.com/faq/index.php?p=default&cat=8

woarus (12:06:51 30/08/2006)
очень замечательно но не все так просто

woarus (12:07:20 30/08/2006)
в еноме нужен ваш ак ( если он у вас там есть )

woarus (12:07:54 30/08/2006)
enom.com
и там идет внутрений перевод

Sergey - Esthost (12:10:08 30/08/2006)
Не верится что enom по инопланетным правилам живет

woarus (12:10:15 30/08/2006)
тем не менее

woarus (12:12:05 30/08/2006)
час назад мне перевели домен за 3 минуты а не 7 дней

Sergey - Esthost (12:13:49 30/08/2006)
внутренний перевод - это НЕ ТРАНСФЕР

Sergey - Esthost (12:14:08 30/08/2006)
трансфер - это между разными регистраторами

woarus (12:14:14 30/08/2006)
а там судя по всему внутреним все и идет

woarus (12:16:13 30/08/2006)
не вижу ни строчки о секретном слове и отправке к другому регистратору

Sergey - Esthost (12:17:36 30/08/2006)
не может такого быть. Почитай их фак и т.п., где то инфа должна быть, как трансферить домен наружу от них

woarus (12:17:58 30/08/2006)
почитал

woarus (12:18:06 30/08/2006)
и нихрена не вижу

woarus (12:18:25 30/08/2006)
было бы все так просто нахрен было бы тебе писать

woarus (12:18:34 30/08/2006)
чтоб ссылки на факи смотреть

woarus (12:19:44 30/08/2006)
а вообще честно говоря странная система ответов супорта - фет напоминает или не желание работать

Sergey - Esthost (12:21:22 30/08/2006)
Система отличная. Есть ФАК там все про трансфер есть. Остальные вопросы - к enom.

woarus (12:23:16 30/08/2006)
да я помню как мне приходили письма о переводе моих доменов от вас

woarus (12:23:39 30/08/2006)
так ни кто ничено умного и не ответил о этих феноменах

woarus (12:24:15 30/08/2006)
ну да хер с ним не хотите работать не надо
небольшой топик и потеря немного долларов вам будет на пользу


Sergey - Esthost (12:27:09 30/08/2006)
Нам не жалко
Пиши, на Крутоп, в ООН, Путину, Бушу, whatever.


woarus (12:27:35 30/08/2006)
ну я и говрю супортс как у фета

woarus (12:27:42 30/08/2006)
спасибо обязательно
цитата
30/08/06 в 14:47
 scr
и что тут не так тебе сказали?
цитата
30/08/06 в 14:50
 xkrainer
вам все правильно и коректно ответили

Если клиент не в состоянии прочитать фак как это делать с клиентом все понятно

такие клиетны мало кому нужны


Вам на пальцах никтно не будет показывать
для этого факи и написаны
цитата
30/08/06 в 14:54
 Mike Fox
Тебе все верно ответили, трансфер это не внутренний перевод.
Трансфер везде одинаков и колеса icon_biggrin.gif никто не изобретает.
цитата
30/08/06 в 14:54
 leetd
то что ты не можешь перенсти домен с енома это проблемы енома, а никак того регистратора куда ты хочешь перевести домен
цитата
30/08/06 в 14:57
 dr. gonzo
Можно было немного повежливее, но в целом правда скорее на стороне саппорта, думаю.
цитата
30/08/06 в 14:58
 DE
Все верно ответили. Суппорт маладца smail04.gif
цитата
30/08/06 в 15:03
 Кристалл
Саппорт слегка нервный, конечно. Но, имхо, держится вполне в рамках приличия.

Короче, не VIP, но вполне терпимо. Напомнило мне телефонные разговоры с "Русским Стандартом".
цитата
30/08/06 в 15:04
 Bal
разумеется они правы
но мне всегда казалось что работа любого сервиса и супорта доходчиво все обьяснять любому самому тупому клиенты, а не тыкать в ссылку с факами

мне всегда казалось что ответы типа - ссылка и читайте сами - это высшая форма хамства ( тем паче только у них есть под штук 8 моих доменов )
цитата
30/08/06 в 15:08
 Woland
Тебя бы посадить на аську, в которую ежедневно по 101 разу спрашивают о том, как сделать одну и ту же простую процедуру ... Это при том, что всё написано в факе ...
Ты бы всех на второй строчке переговоров нахуй посылал, скорее всего ...
Так что зря ты это вот, имхо ... icon_smile.gif
цитата
30/08/06 в 15:12
 Bal


А его туда насильно посадили ? странно а мне казалось это работа
цитата
30/08/06 в 15:16
 leetd
Bal писал:
А его туда насильно посадили ? странно а мне казалось это работа
посмотри на цену домена у истов, умнож её в 5раз и ты получишь желаемый уровень сервиса
цитата
30/08/06 в 15:18
 Stek
Цитата:
А его туда насильно посадили ? странно а мне казалось это работа

так саппорт и объяснил, при том несколько раз, что это трансфер между регистрантами а не внутренний перевод.
Если клиент не верит - это уже проблема клиента.
цитата
30/08/06 в 15:24
 Bal
leetdesign писал:
посмотри на цену домена у истов, умнож её в 5раз и ты получишь желаемый уровень сервиса


у меня есть доменов 20 у других регистраторов с ценой 8-9 дол , особого отличия по цене я не вижу, а вот таких ответов я там пока не видел - наверно они хотят больше клиентов и следовательно денег

-------------

в любом случае речь ведь веду о другом - о невнимательном отношении к проблемам клиента ( пускай тупого - но клиента )
цитата
30/08/06 в 15:26
 Bal
Stek писал:
так саппорт и объяснил, при том несколько раз, что это трансфер между регистрантами а не внутренний перевод.
Если клиент не верит - это уже проблема клиента.


а кто писал что не верит ?
- я писал о помощи мне в этом вопросе
цитата
30/08/06 в 15:28
 Woland
Цитата:
А его туда насильно посадили ? странно а мне казалось это работа

Ну не насильно, конечно, и это работа ...

Но во-первых все мы люди-человеки, и при желании можно любой саппорт заебать icon_smile.gif , а во-вторых - по большому счёту всё в рамках приличия, и разбираться в том, как перенести домен "от них" и что у "них там" надо нажать, написать, выбрать и т.д. - сапорт est не обязан ...
И вполне допустимо, что на сапорте доменов сидит не админ семи пядей во лбу, который знает интерфейс и систему половины регистраторов в этом мире, а мальчиш-кибальчиш, который вызубрил интерфейс est'а, и за сотню-другую обязан сидеть положенное к-во часов и пояснять клиентам, если они чего не поняли, где и какую кнопу жмакать, или который срочно должен дать отмашку серьёзному админу при обнаружении серьёзной траблы у клиента ... Так вот такому мальчишу вообще не резон разбираться, как там оно у енома делается - а мало ли, ошибётся например он и не так тебе скажет - кто потом виноват будет ?
цитата
30/08/06 в 15:28
 leetd
Bal писал:
а кто писал что не верит ?
- я писал о помощи мне в этом вопросе

тебе написали, обратись в еном, ест тебе ничем помочь не может :)

куда уж доходчивее

или ты хочешь чтобы естдом за тебя обращались к еному или изучали факи/регались искали ссылку на трансфер?
цитата
30/08/06 в 15:28
 Bal
Stek писал:
так саппорт и объяснил, при том несколько раз, что это трансфер между регистрантами а не внутренний перевод.
Если клиент не верит - это уже проблема клиента.


вот помнится от них приходило письмо о трансфере моего домена неизвестно куда - вот тогда я не поверил, и потом только слышал от супорта мы разберемся как это происходит и обьязательно ответим

не ответили - забыли ( с месяц напоминал но .... )(
цитата
30/08/06 в 15:31
 Blazeman
Bal писал:
А его туда насильно посадили ? странно а мне казалось это работа


Про Буша отжег конечно Сергей. Стучи мне в следующий раз, пообщаемся и все выясним, я конечно не суппорт, как многие думают icon_smile.gif, но подсказал бы вам многие моменты.

Вообще как уже говорилось выше нереально суппортить в аське домены и еще в режиме онлайн (по крайней мере большинство моментов), фак мало кто читает и даже не хотят подумать и с ходу берут быка за рога.

Всем побольше терпения и помните нервы надо беречь.
цитата
30/08/06 в 15:32
 Кристалл
Bal писал:
в любом случае речь ведь веду о другом - о невнимательном отношении к проблемам клиента ( пускай тупого - но клиента )


Занимался этим вопросом. Короче - тут вопрос исключительно в стоимости. Хороший саппорт стоит дорого - надо искать отзывчивых людей, при этом их серьезно контролировать. Стоит это дорого.

Из лога, который приведён выше, видно, что у саппорта просто сдали нервы. Это совершенно нормально, у обычного сотрудника саппорта нервы сдают часто, после чего появляются такие мессаги "на грани". Более того, когда мне приходится выполнять обязанности саппорта (в оффлайне), у меня также часто сдают нервы и я становлюсь невежлив с клиентами. Печально, но так уж устроены люди icon_sad.gif

Если это важно (для меня, например, это важно), то нужно пользоваться услугами более дорогих поставщиков. Например, после того, как я понял, что общаться с "Русским Стандартом" мне сложно, я перевёл деньги в "Райфайзен". Там все вежливые и улыбаются icon_smile.gif

Прости заранее, если немного не по теме написал - для меня просто хорошее обслуживание - очень важный вопрос. К сожалению, не так уж часто оно встречается, и стоит дорого.
цитата
30/08/06 в 15:34
 Bal
Woland писал:
И вполне допустимо, что на сапорте доменов сидит не админ семи пядей во лбу, который знает интерфейс и систему половины регистраторов в этом мире, а мальчиш-кибальчиш



так может стоит платить там чуть побольше и не нанять не мальчика ?
или просто вместо супорта оставить только ссылкы на факи и нет проблем с тупыми клиентами которые хотят им платить деньги
цитата
30/08/06 в 15:40
 Kokach
Сергей - не мальчиш-кибальчишь, а профессиональный сертифицированный админ.
И чисто для информации - ни один регистратор не будет рассказывать, как в панели другого регистратора разбираться.
цитата
30/08/06 в 15:40
 Blazeman
Bal писал:
так может стоит платить там чуть побольше и не нанять не мальчика ?
или просто вместо супорта оставить только ссылкы на факи и нет проблем с тупыми клиентами которые хотят им платить деньги


Сергей админ, кто общался с ним, тот наверное знает. Суппорт доменов логично стоить в 2 эшелона, сначала общение с оператором, потом если проблема в технической части - к админу.

Если хотите общаться велкам ко мне, я даже спою по заказу icon_smile.gif большинство вопросов отпадет, так из практики реально и бывает.
цитата
30/08/06 в 15:43
 Bal
Kokach писал:
Сергей - не мальчиш-кибальчишь, а профессиональный сертифицированный админ.
И чисто для информации - ни один регистратор не будет рассказывать, как в панели другого регистратора разбираться.


да наверно и об этом можно вежливо и подробно написать
цитата
30/08/06 в 15:51
 Kokach
О чем именно? О том, что это - панель другого регистратора, которую знать может только он и его клиенты? Имхо это и так логично, к тому же было сказано изначально, что подобные вопросы должны идти к еному, разве нет?
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии