eugenyZ
Lucky писал:
-45 против (кермит знает о чем я...)
бери-бери, я разве против, чтобы ты денег им отнес, потом не жалуйся, что не предупреждали
во-первых, представь незнает, точнее непонимает.
во- вторых предупреждали о чём ?
О том, что ты сам что то придумал и в это поверил? Да небудет такого никогда - есть свод конкретных правил, с которыми ты либо соглашаешься, либо идёшь лесом. По твоей логике и 3fn говно, а мы типа вообще читерры ?
касательно фрихостинга из наших FAQ :
++++++++++++++
Если Вы планируете разместить сайт с социально-значимой информацей ( дома - интернаты, школы, музеи и подобного рода направления ) пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, поскольку на такого рода направления, мы предоставляем полноценный бесплатный хостинг с поддержкой MySQL, PHP без навязывания рекламы и ущемления работы сайта в чём - бы то нибыло.
++++++++++++++++
для всего остального -
ПЛАТНО, на условиях заключенных соглашений - у кого без абонеметки, у кого с абонементом.
касательно обслуживания
Тебе всё перевезли на наш расширенный виртуал, где ты умудрился в 2-3 раза вылезти за лимит и заметь, тебе простили овербендвич за то, что ты взял семи, где ты опять же умудрился грузануть сервер по самые помидоры- пришлось убирать с сервера других клиентов и бесплатно наращивать на гиг память. Сервер непадал до тебя несколько месяцев и ни я - ни другие админы просто физически немогут круглосуточно на нём сидеть и смотреть в какое время и чем ты там занимаешься.
То, что ты нежелаешь или стесняешься обращаться на саппорт - это твои проблемы, ибо чужие мысли мы читать неумеем - прости уж, в отличие от чётко и конкретно любой поставленной проблемы, в чём опять же ты конкретно убедился.
Также, я лично тебе неоднократно говорил - если у тебя есть техническая проблема- максимально чётко и ёмко постарайся её описать, но ненужно пихать в тикеты свои личные проблемы - это и отвлекает и занимает большее время - делись личными траблами со своими друзьями - мы не служба псилологической разгрузки. Все указанные тобой проблемы были ликвидированы. То, что у тебя стоит кривой скрипт - также ненаши пролемы-обращайся к разработчику, поскольку мы необслуживаем софт 3-х лиц, в отличие от железа, канала, любого серверного модуля, службы или панели.
Касательно денег.
Никаких там взяимозачётов, взаиморасчётов и т.д у нас нет. Ты покупаешь соответствующую квоту сервера на 1 календарный месяц. Сколько дней ты используешь аккаунт - никого неволнует - хоть день, хоть месяц - нами осуществлены соответствующие затраты и мы хотели бы получить соответствующее денежное вознаграждение. Задолженности за тобой нет, поэтому претензий к тебе мы не имеем, но и возврата за неиспользованный период делать небудем.
Резюмируя могу сказать, обижайся необижайся, но обслуживание идёт по конкретно написанным правилам обслуживания, которые устанавливает хостер, а не клиент и спорить с этим просто нецелесообразно.