Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Дизайн
»
Тема:
Про иконки
Новая тема
Ответить
цитата
05/08/06 в 21:13
Zet
Стандартная иконка 16х16, но в ней трудно что-то разместить. Интересно IE иконки 32х32 понимает?
цитата
05/08/06 в 21:17
leetd
favicon?
понимает, но лучше самому сделать 16*16, ибо может ужать так что видно будет ещё меньше
цитата
05/08/06 в 21:24
Zet
Я вручную делаю, но 16х16 тесно. Если IE 32х32 в букмарк берет без глюков, то лучше их делать.
цитата
05/08/06 в 21:31
leetd
так в чём проблема? сделай 32*32 и потом рессайз :)
цитата
05/08/06 в 23:43
Аццкий Сотона
по спецификации w3c - должен.
http://www.w3.org/2005/10/howto-favicon
цитата
05/08/06 в 23:44
Аццкий Сотона
более подробно можешь почитать здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Favicon
цитата
05/08/06 в 23:47
Austerlitz
Цитата:
сделай 32*32 и потом рессайз
Ресайз портит сильно картинку, 16х16 это действительно очень тесно.
цитата
05/08/06 в 23:59
Аццкий Сотона
Yahook писал:
Ресайз портит сильно картинку, 16х16 это действительно очень тесно.
дык...
нарисовать качественную favicon - целое искусство
лично я только попиксельно всегда делаю и никак иначе
цитата
06/08/06 в 00:47
mmx
насчет иконок... можно сделать любую, чтоб она классно смотрелась...
вопрос во времени, оплате и опыте... опыт очень важен в этом деле, потому как сразу нарисовать 16х16 очень сложно, чтоб смотрелась люкс...
ресайз отпадает сразу, потому как сразу же вылезет замыленность... шарп отпадает однозначно... все размеры рисуются каждый раз по-новому(если в фотошопе попиксельно), либо в иллюстраторе, а потом импорт...
реально добиться хорошего результата по-другому думаю невозможно, ИМХО...
цитата
06/08/06 в 23:13
Raptor-Designer
Leetdesign меня разочаровал, обычно правильные вещи говорит, а тут
Никакого резайза, ты что. А вот тут абсолютно прав Аццкий Сотона, иконку нужно рисовать попиксельно, это целое искусство, pixelart называеться
Ну или, по крайней мере, доработать после ресайза, только это займет больше времени чем нарисовать с нуля.
цитата
06/08/06 в 23:37
leetd
эээ, как так :)
вот мне допустим сложно нарисовать попиксельно качественно какой либо предмет, поэтому я беру скажем фото, убираю лишние предметы и ресайзю, далее sharp либо sharp+sharp по необходимости, так и проще нарисовать и объекты контрастные и вообще все дела в шоколади :)
цитата
06/08/06 в 23:42
leetd
вобщем может я чего недоговорил, но sharp само часто используемый мною фильтр...
поэтому после ресайза пользуйтесь им и вам будет щастье
цитата
07/08/06 в 00:36
mmx
leetdesign:
Ндааа, видать ты много иконок нарисовал, если так рассуждаешь... sharp в иконках недопустим, иначе сильно теряешь качество, особенно при таких размерах
цитата
07/08/06 в 11:55
wersace
mmx писал:
leetdesign:
Ндааа, видать ты много иконок нарисовал, если так рассуждаешь... sharp в иконках недопустим, иначе сильно теряешь качество, особенно при таких размерах
угу. pixelart с нуля. Или в люстре с сеткой.
цитата
07/08/06 в 12:07
leetd
при умеренном шарпе качество не теряется, а даже наоборот
а столь мелкие объекты должны быть резкими и хорошо просматриваться...
для того чтобы пиксельартом нарисовать качественную иконку нужно потратить очень много времени
желающим могу показать на практике как я пользуюсь шарпом для созданий иконок
цитата
07/08/06 в 12:44
Don_Korleone
А кто в чем иконки рисует?
цитата
07/08/06 в 15:16
mmx
leetdesign:
что в твоем понимании умеренный шарп? это как?
и еще... иконка должна рисоваться изначально такой, какой должна быть... никаких шарпов и фильтров... когда нарисуешь 10К иконок, тогда сможешь рассуждать... в том-то и профессионализм нарисовать иконку 16х16, при этом потратить оптимальное кол-во времени и чтоб все было в мармеладе... не правильно рассуждаешь имхо, какой-то конвеерный образ мышления... без обид...
просто когда-то давно сам делал так же, потом результат перестал меня радовать...
цитата
07/08/06 в 15:54
leetd
mmx, в твоём понимании объекты вообще редактировать нельзя
кроме растровых и пиксельных иконок есть ещё векторные, которые можно сделать на вид как фотореалистичные объекты
цитата
07/08/06 в 16:08
leetd
вот вам иконка, сделана наспех за пару минут, путём ресайза, шарп почти не пригодился
Оригинал тут:
http://www.mps.k12.al.us/uploadedImages/soccer%20ball.jpg
цитата
07/08/06 в 17:59
mmx
leetdesign:
А это не иконка, это уменьшенная фотография... никак не тянет на иконку, сорри
цитата
07/08/06 в 18:03
leetd
mmx писал:
leetdesign:
А это не иконка, это уменьшенная фотография... никак не тянет на иконку, сорри:)
mmx а в чём различие, почему такое изображение не может быть иконкой ? :)
информативности в ней вполне хватает, обозначать её можно футбол/спорт
цитата
07/08/06 в 18:06
Core
иконка и favicon это немного разные понятия. твой мяч на favicon с нятягом потянет, а на кнопку в интерфейсе или как значок на рабочий стол - очень вряд ли.
цитата
07/08/06 в 18:16
mmx
leetdesign:
просто есть разница между иконкой и уменьшенной фоткой... не спорь...
нарисованная будет лучше смотреться
цитата
07/08/06 в 18:25
leetd
на фавикон не тянет? хм. кто сказал?
http://leetadultdesign.com/
(ныне без альфа канала )
на рабочем столе смотрелась бы вполне пиздато!
как вариант могу предложить сохранить
http://leetadultdesign.com/favicon.ico
на жёсткий диск и посмотреть её в листинге директории в тотал коммандоре
про интерфейс это спорный вопрос, гдето применимо, гдето и нет...
интерфесы штуки разные
mmx хм, нарисуй!
и это, господа, вы наверное вкурсе что бывают фотореалистичные иллюстрации, им прикажете умирать?
цитата
07/08/06 в 19:26
pes
Иконка ограничена в цветах.
А по поводу создания - в .ico поддерживается сразу несколько размеров. Надо рисовать все те что будут использоваться. И 32х32 и 16х16.
Я пользую для этого
http://iconfactory.com/software/iconbuilder/
А поповоду ресайз/от руки. Совмещать надо. Сначала ресайз, потом карандашиком... В итоге всё перерисуешь
Стр.
1
,
2
,
3
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии