eSupport
oneseo писал:
И в чём сагонет ужоснах?
Я просто познакомился со всеми из сэйлс тим и саппорт
Аналогичная хуйня. Был у одного человека не один десяток дедиков в сагонете и знаком он был с менеджером тамошним.
Все было круто.
Потом менеджер уволился и дедики стали щемить - отрубили 100 мегабит, поставили на бапки.
Ось така хуйня, малятки...
netzoner
Dmitry G. Daniljev писал:
Dantist
да, но только resolve.ru это не зумо, зумо как и netzoner были нашими клиентами, чьи сервера пришлось отключить за спам гостевых книг (причем наши менеджеры даже шли на встречу и рекомендовали использовать прокси, но люди просто не понимают человеческого отношения), и в том числе за неуплату суммы в 1000$ в случае с netzoner
наша серверная площадка расположена в США
вкратце:
компания из одного-трех человек которому абсолютно пох на клиентов.
оффтоп:
вы хуже чем зумо. сорри но вы прямо говоря пинали х..и пока у ваших клиентов все лежало. и кто еще кому должен денег, давайте начнем с того. более того были отключения моих серверов, в то время как абуза приходила с соседних не моих айпи. а потом ждать включения сутки. они мля видите не доглядели.
по делу:
для тех кто собирается хостится - советую просмотреть хостобзор в разделе жалобы. более половины топика данного раздела - это топики про resolve. или вы хотите сказать, что я вас приследую повсюду?
а вообще самые популярные проблемы:
1. сначала отрубают, только потом разбираются.
2. ждать ответа можно от 5 часов до 15 дней!
3. мной было сделано всего 5 платежей и в них они сумели запутаться 2 раза!!! первый раз - делал прямо на кошель им, они забыли. второй раз делал через панель - в итоге в логах не осталось. если бы я не следил за оплатами - то вполне вероятно что мог оплатить некоторые сервера дважды, если не трижды.
по поводу их пресловутой 1000$
в этой "замечательной" компании существует такая фигня, что в случае отказа от сервера вы должны их предупредить за 7 дней, чтобы в свою очередь они уведомили о этом LT, которые списывают деньги с их креды. если вдруг по какой то причине вы отказались от сервера позже - вы все равно должны проплатить на след. месяц. иначе вам отключат все ваши сервера.
в итоге в один прекрасный момент их задосили или хрен знает что там у них было. короче - хостер умер с концами. в icq нет, телефон - абонент не доступен. спустя сутки мне надо было решать что-либо, так как клиенты стучались в асю и звонили почти круглые сутки. ессно я взял в другой конторе сервер, где мне без всякого гимора в течении 24 часов, а не 15 дней его засетапили. и перенес всех клиентов. кто брал дедики - сделал манибек со своего кармана. так как у этого хостера такого понятия как манибек не существует при ЛЮБЫХ обстоятельствах.
через неделю они соизволили поднятся и тут же мне выставляют счета за 5 серверов по причине что я не отказался. вопрос знатокам - как мне можно было отказаться, если абсолютно все лежало без движения???
все свои слова могу подтвердить логом icq который с 12/03/2006 по 2/05/2006 составил 400кб!!! да и достаточно большое количество мастеров обитающих здесь - тоже подтвердят наличие данных проблем.
Вывод: если у вас много лишнего времени и денег - велкам ту резолв!
2 Daniljev: "удачного биза"
netzoner
Обеими руками за HqHost - все проблемы решаются. Да и помогают неплохо, если что то неясно
Самое большое время ожидания было - при регистрации домена *.us
У них чтото отвалилось и он просто не регился. Ну я сказал что у вас такая трабла пофиксьте. Сам зарегил в другом месте, благо их достаточно. На след день меня уведомил уже другой админ, что пофикшено и могу регаться. Я просто сказал, даже не просил напоминать что пофикшено. Тоесть реально они на просьбы не забивают как некоторые.