Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
Банер или скрин?
Новая тема
Ответить
цитата
09/05/06 в 14:14
tttwww
что работает эфективней, банер спонсора или скрин платника. вот думаю что лучше использовать...
цитата
09/05/06 в 15:28
Anab0L1k
ИМХО какой-нить баннер нестандартных размеров лучше чем скрин.
Да и надписи на скрине мелкими получаться...
цитата
09/05/06 в 22:20
Vlad_S
По моему опыту - скрин + дескрипшен...
цитата
09/05/06 в 23:51
Tuchkov
Anab0L1k писал:
ИМХО какой-нить баннер нестандартных размеров лучше чем скрин.
Да и надписи на скрине мелкими получаться...
скрин и будет как нестандартный банер
+ 1 за скрин + дескрипшен...
цитата
10/05/06 в 00:38
Solovey
лучше будет баннер сделаный самим или на заказ.
цитата
10/05/06 в 01:05
dragonkiller
скрин очень часто плохо вписывается в диз. я лично за баннер. а скрины - это если баннеры у партнёрки совсем говно.
цитата
11/05/06 в 22:45
Raptor-Designer
Если баннер кликабельный, то лучше баннер.
цитата
12/05/06 в 00:14
Austerlitz
Баннер лучше ИМХО, тот который нестандартный. Тока они не всегда есть.
цитата
12/05/06 в 11:38
Bukazoid
Лучше всего - изготовленный под собственный ресурс (хорошо вписывающийся в дизайн, и в то же время достаточно контрастный для вашей цветовой схемы) большой баннер или халф/фулл пэйдж. ОЧЕНЬ большое значение имеют слоганы на баннере или рядом с ним. Дело в том, что у баннера и морды сайта задачи несколько различаются. Задача баннера - привлечь внимание и затронуть любопытство как можно сильнее. Задача морды сайта - дать возможно более полное представление о том что ожидает серфера внутри и закрепить *уже предположительно имеющееся* любопытство, отметить отличительные моменты.
Разница приблизительно как между рекламным слоганом и рассказом менеджера в магазине о конкретном товаре. Я думаю каждый хоть раз покупал что-то, поддавшись сперва на яркую интересную рекламу, а затем послушав, что именно расскажет продавец об интересующей вас вещи. Вот эта схема достаточно хорошо отражает то, что должно происходить на пути от ресурса вебмастера к джойну платника.
цитата
16/05/06 в 10:09
tttwww
Bukazoid хорошо написал, под такой точкой зрения я и не смомтрел на эту проблему. Но с другой стороны человек видит мини изображение сайта, и попав на него, он получает ожидаемый результат, То есть цтр такой рекламы будет выше чем банера, мне так кажется.
цитата
16/05/06 в 12:11
Bukazoid
Не будет. Поскольку баннер/халф/фулл пэйдж несет меньше информации, но она ярче, лучше бросается в глаза и сильнее контрастирует с остальной информацией на сайте. Скрин морды воспринимается как красивая картинка, а баннер, особенно грамотно подготовленный и с грамотными десками - как целостное, а часто еще и персонализированное обращение к серферу. Плюс скрин морды сам по себе имеет тексты, но эти тексты при уменьшении скрина становятся нечитабельными. Плюс баннер как правило содержит анимацию, дополнительно привлекающую внимание, а скрин - нет. В общем можешь конечно попробовать то и другое, но на практике скрины имеют смысл на сайтах портального типа, где заведомо дается относительно "сухая" информация по каждому сайту, и больше ничего на таком ресурсе не содержится. На таком портале обилие баннеров вызовет приступ головной боли разве что, от непрерывного мельтешения по всему экрану. На ресурсах, где возможностей куда-то сходить и на что-то отвлечься у серфера на порядок больше, требуется значительно более серьезный подход к размещению и оформлению рекламы.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии