Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Кто сталкивался с этим.
цитата
25/04/06 в 13:51
 Sunfire
Короче офигел я тут немного.. По сабжу, решил взять хостинг виртуал
самый дешевый по 5 баксов в месяц для определенных нужд, заполнил регистрацию отправил и сижу жду аппрува. И вот что приходит в итоге на мыло.
Уважаемый(ая) **********,

К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ, так как вами были
неправильно указаны следующие данные:
- телефон (мы не смогли дозвониться, либо попали не туда)

Если Вы желаете воспользоваться нашими услугами, то измените ваши данные на
правильные
в разделе "Настройки пользователя"
(https://firstvds.ru/ru/account/info/index.html)
и уведомите нас об этом через "Поддержку"
(https://firstvds.ru/ru/account/support/index.html).
Оба раздела находятся в зоне "для клиентов" и доступны после авторизации.

Вопрос такой. Теперь все хостеры что ли звонят своим клиентам? Нафига это надо? Не пойму если честно какая преследуется цель.Как то неохото нормальный телефон оставлять..
цитата
25/04/06 в 14:03
 Mike Fox
Цитата:
Вопрос такой. Теперь все хостеры что ли звонят своим клиентам? Нафига это надо? Не пойму если честно какая преследуется цель.Как то неохото нормальный телефон оставлять..


Цель преслудется очень простая - снизить риски. Если ты нормальный клиент, не нарушаешь закон и согласен с договором - тебе нет причин скрывать реальный телефон. Когда ты подключаешься к мобильному оператору, ты представляешь свои реальные паспортные данные? Только недавно отказал клиенту в аренде дедика, только потому что он не предоставил телефон, поймите нам не нужен Ваш войсмэйл или автоответчик, нужен телефон, по которому можно позвонить при возникновении проблем с оплатой, с абузами, предупредить о вынужденном даунтайме или просто поздравить тебя с днем рождения.
цитата
25/04/06 в 14:11
 Sunfire
Mike Fox писал:
Цель преслудется очень простая - снизить риски. Если ты нормальный клиент, не нарушаешь закон и согласен с договором - тебе нет причин скрывать реальный телефон. Когда ты подключаешься к мобильному оператору, ты представляешь свои реальные паспортные данные? Только недавно отказал клиенту в аренде дедика, только потому что он не предоставил телефон, поймите нам не нужен Ваш войсмэйл или автоответчик, нужен телефон, по которому можно позвонить при возникновении проблем с оплатой, с абузами, предупредить о вынужденном даунтайме или просто поздравить тебя с днем рождения.

Фигня это а не снижение рисков. Я могу дать нормальный телефон, но мне лично не надо чтобы мне звонили.. не хочу я этого. При возникновении проблем с оплатой можно просто отключить аккаунт, а при абузах вам телефон ничего не даст имхо.
цитата
25/04/06 в 14:11
 ibiz
Оффтопик: Пора предалагть на рынке услуги Anonymaizer Proxy Phone smail102.gif
цитата
25/04/06 в 14:21
 Kors
может ты выбрал оплату кредиткой?
цитата
25/04/06 в 14:26
 Dibar
Sunfire писал:
... мне лично не надо чтобы мне звонили.. не хочу я этого.


Поддерживаю. Всегда напрягает указывать телефон... Я вообще по жизни разговоры по телефону сильно недолюбливаю (в силу характера), тем более с абсолютно постронними для меня людьми.

По сабжу топика: с таким не сталкивался.
цитата
25/04/06 в 14:26
 phantom
Sunfire писал:
Фигня это а не снижение рисков. Я могу дать нормальный телефон, но мне лично не надо чтобы мне звонили.. не хочу я этого. При возникновении проблем с оплатой можно просто отключить аккаунт, а при абузах вам телефон ничего не даст имхо.

Хозяин барин icon_smile.gif
Но практика абсолютно обычная icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 14:32
 Sunfire
Kors писал:
может ты выбрал оплату кредиткой?

Неа.. Вот именно что наш русский хост и оплата ВМ..
цитата
25/04/06 в 14:33
 Sunfire
phantom писал:
Хозяин барин icon_smile.gif
Но практика абсолютно обычная icon_smile.gif

Ты знаешь первый раз если честно с таким столкнулся.. Не знаю про "обычная практика"
цитата
25/04/06 в 14:34
 tasteart
Sunfire писал:
Фигня это а не снижение рисков. Я могу дать нормальный телефон, но мне лично не надо чтобы мне звонили.. не хочу я этого. При возникновении проблем с оплатой можно просто отключить аккаунт, а при абузах вам телефон ничего не даст имхо.

Это увеличение стабильности - твоей.
Ты мог забыть заплатить за хост.
Хост упал и люди тебя пытаються предупредить.
и так далее. Много чего можно предложить.
Если бы только хостеры действительно звонили и предупреждали. icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 14:38
 Sunfire
tasteart писал:
Это увеличение стабильности - твоей.
Ты мог забыть заплатить за хост.
Хост упал и люди тебя пытаються предупредить.
и так далее. Много чего можно предложить.
Если бы только хостеры действительно звонили и предупреждали. icon_smile.gif

На многие такие траблы можно дать знать в аську или на мыло.. Звонить незачем имхо.. icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 14:42
 tasteart
Sunfire писал:
На многие такие траблы можно дать знать в аську или на мыло.. Звонить незачем имхо.. icon_smile.gif

Это дополнительный контакт для оперативной связи!
Ибо аську или мыло, ты не проверяешь каждые пять минут.
Я вообщем оставляю телефон, если просят, не вижу особенных проблем на эту тему.
цитата
25/04/06 в 14:42
 Dibar
tasteart писал:
Это увеличение стабильности - твоей.
Ты мог забыть заплатить за хост.
Хост упал и люди тебя пытаються предупредить.
и так далее. Много чего можно предложить.
...


Верно, но тогда это надо предлагать как опцию. Если мне это не надо (напр., достаточно для этих целей мыла), я мог бы ничего не указывать. Так что речь всё-таки наверное идет о стабильности как раз хостера, тем более что ты сам пишешь, что такие звонки - явление не рядовое icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 14:48
 tasteart
Dibar писал:
Верно, но тогда это надо предлагать как опцию. Если мне это не надо (напр., достаточно для этих целей мыла), я мог бы ничего не указывать. Так что речь всё-таки наверное идет о стабильности как раз хостера, тем более что ты сам пишешь, что такие звонки - явление не рядовое icon_smile.gif

Да опционально - это самый лучший вариант.
Возможно мы не знаем еще каких-то причин, зачем нужен телефон...
Надеюсь, кто-нибудь из хостеров объяснить подробно.
цитата
25/04/06 в 14:50
 Stek
да просто у хостера есть правило "иметь полные данные включая телефон", вот он по ним и работает.
цитата
25/04/06 в 15:04
 Шестой
Напиши, что у тебя нет телефона и предложи другой способ связи. Делов то icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 15:11
 Tornado
Телефон обычно это единственное что хоть как то может помочь найти клиента в случае если он создал проблемы.
Вот так бывало прийдет FBI в офис и спросит "Ребятки а вот с этого IP адреса совершили хакинг/кардинг дайте пожалуйста данные на вашего клиента. Вот вам доказательства..."

и что им говорить что клиента зовут qwerty по фамилии ймукен который проживает в Занзибаре на улице Ленина дом 5 . С телефоном 1111111 и который платил по фетхарду/webmoney и заходил под китайским IP

на самом деле политика знать своего клиента относится не только к банкам но и к хостингам. Ибо порой аж воняет от клиента спамом или CP. Некоторые пытаются доказать еще что спам это не так уж плохо а СP это не CP и тп. В итоге запрос на немобильный телефон останавливает злоумышленника. К сожалению иногда он останавливает и обычных клиентов icon_sad.gif
Надо сказать что конечно не всех прозваниваем, примерно процентов 50
Те кто платят кредитной картой в 90% случаев прозваниваются.
Это хорошая практика для тех компаний, кто не хочет проблем в будущем.

PS к стати насчет FBI была не шутка. Мы достаточно большая компания и в толпе клиентов изредка да бывают уроды icon_sad.gif Поэтому запросы от ФБР или интерпола раз в 2-3 месяца случаются.
цитата
25/04/06 в 15:11
 Sunfire
Sebastano Perero писал:
Напиши, что у тебя нет телефона и предложи другой способ связи. Делов то icon_smile.gif

вот именно требуют телефон либо никак.. Да фиг с ними, я уже других нашел. Делов то . icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 15:55
 m1
Tornado
Не неси чушь.
Может при покупке ножей в хозмаге с тебя тоже требовать телефон?
А вдруг завтра ты зережешь им кого-нибудь, а к продавцу ножей придет FBI?

Не надо перекладывать собственную несостоятельность в защите от спамеров и прочих уродов на нормальных клиентов.

... ты ксатти не останавливайся, требуй справку из налоговой о легитимности принимаемых вебмани от каждого клиента!

Я взбешен данной темой, потому что аналогичный идиот из хостинга РуВеб кроме телефона стал требовать от меня паспортные данные по мылу! Фотошоп я, конечно, знаю отменно, но сразу возникает вопрос: а стоит ли работать с подобными геморойщиками?
цитата
25/04/06 в 16:05
 Tornado
да вот так многие и говорят. Говорят так же - "может вам еще ключ от квартиры дать и тп" Много чего говорят.
Но !!! мы не заставляем никого становиться нашими клиентами, не принуждаем и с паяльником не приходим. Клиент сам приходит.
Мы просто работаем по таким правилам и к стати говоря нехороших клиентов стало меньше и слава богу.
Как я сказал что это отпугивает и хороших клиентов тоже, но что поделать.
Пример с ножом не корректный. Так как продавец зарабатывая ничего не теряет от того если покупатель кого то зарезал.

Мы же, обеспечивая ресурсом клиента, в случае если он проспамился получаем бан IPs и возможные legal actions, в случае если кого то хакнул или кардил то просто legal actions. И что самое главное остановить клиента невозможно. Единственным стопом для него будет только знание того что все его действия логируются(если это виртуал) а так же все данные хранятся и проверены.

К стати вот часто хостинги в штатах не требуют точных данных. Почему? Потому что единственным вариантом оплаты Кредитная карта - что само по себе уже доказательство (если транзакция честная) Или та же оплата пайпалом.

Так что те кто например пускает к себе всех кого попало просто либо новички которым нечего терять либо просто жизнь еще уроков не давала.
цитата
25/04/06 в 16:11
 Кристалл
А какие проблемы сходить на рынок, купить телефон и зарегистрировать его на свежепридуманные данные? В Петербурге, например, на Апрашке каждый первый продавец охотно предоставит такую услугу.
цитата
25/04/06 в 16:12
 Tornado
что касается пасспортных данных и тп.

Сейчас даже обычная регистрация домена может повлечь за собой кучу запросов на дополнительную инфу
И это факт. Если раньше мы регистрировали свои доимены на Directnic нам постоянно требовалось отправлять данные подтверждающие whois

а именно
скан пасспорта(потверждает имя фамилию)
скан документа подтверждающего адрес(это может быть простой билл за телефон например)
Скан документа с телефонной компании подтверждающий то что телефон принадлежит именно тебе.


Эти данные директник просил еще испокон веков. Таким чудачеством надо сказать занимались редко и не все регистраторы. Сейчас же например все остальные очень жестко подходят к вопросу.

И еще. Простая регистрация на пайпале(если тебе суждено жить в правильных странах) может потянуть столько жил с тебя что потом будешь не рад. Спросят все кроме разве что анализа кала.

Так что вот мой совет
Пользуйся теми кто ничего не просит если задевают за живое вопросы.
цитата
25/04/06 в 16:14
 Tornado
Петр Кроликов писал:
А какие проблемы сходить на рынок, купить телефон и зарегистрировать его на свежепридуманные данные? В Петербурге, например, на Апрашке каждый первый продавец охотно предоставит такую услугу.


icon_smile.gif ну во первых это нужно еще куда то ходить и что то покупать. Зачем это делать когда можно купить что то просто пойдя на другой хостинг.
Я ж не говорю что преодалеть этот барьер не возможно. Просто проще плюнуть на нас и разместить СP в другом месте. icon_smile.gif
цитата
25/04/06 в 16:15
 pes
Tornado писал:
Просто проще плюнуть на нас и разместить СP в другом месте. icon_smile.gif


А вот это уже обвинение icon_smile.gif
Зря. Ещё обидется человек...
цитата
25/04/06 в 16:20
 Tornado
icon_smile.gif да это ж в шутку.

На самом деле пролезть можно куда угодно. В тот же пайпал. Но особые условия отбора сводят эти пролезания к минимальному уровню.
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии