Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Capital Collect - будте осторожны!
Новая тема
Ответить
цитата
27/04/06 в 01:47
master_nc
_Andrew_ писал:
пополнение
18 числа да...ДО Начала рабочего дня.... 6 рабочих дней занял процесс
тикет...
21 числа ДО начала рабочего дня...
3.5 суток на ответ...
по поводу выходных....
тогда не фиг писать про ответ в 24 часа... пишите 1.. 2...3... рабочих дня
по поводу причин задержек пополнений... SB пишет одно... а в тикете ответ другой...в ответе я хочу услышать не какие то обещания а ДАТУ когда деньги будут на карте
в общем за последние полгода сервис СУЩЕСТВЕННО снизил качество работы...
Извините. Мы непременно проведем воспитательную работу среди наших сотрудников.
piskin
Данное отношение к клиентам вырастает из опыта общения с клиентами. Я не спорю, возможно именно ВЫ правильно заполнили форму, ввели ответ на секретный вопрос или что там еще. Но когда каждый день в ICQ и email долбятся люди, ни грамма не имеющие понятия о финансах и безопасности, поневоле мнение о клиентах складывается не очень обнадеживающее.
Dibar
НИКТО из нас не давал повода думать, что мы каким-либо образом можем скомпрометировать privacy клиентов. Строить догадки и прогнозы на пустом месте смысла большого не имеет.
цитата
27/04/06 в 03:25
sAx
master_nc писал:
...Но когда каждый день в ICQ и email долбятся люди, ни грамма не имеющие понятия о финансах и безопасности, поневоле мнение о клиентах складывается не очень обнадеживающее...
Эти тупые люди знают как зарабатывать деньги и платят вам за то, чтобы вы разбирались в финансах и вопросах безопасности.
ИМХО давайте каждый заниматься своей работой, а не "складывать мнение" и тем более его высказывать в общественном месте.
цитата
27/04/06 в 11:54
piskin
master_nc писал:
Извините. Мы непременно проведем воспитательную работу среди наших сотрудников.
piskin
Данное отношение к клиентам вырастает из опыта общения с клиентами. Я не спорю, возможно именно ВЫ правильно заполнили форму, ввели ответ на секретный вопрос или что там еще. Но когда каждый день в ICQ и email долбятся люди, ни грамма не имеющие понятия о финансах и безопасности, поневоле мнение о клиентах складывается не очень обнадеживающее.
Вас можно понять. Однако, "у товарища Сталина нет других клиентов". И если вы выбрали данный рынок/нишу/целевую группу - будте готовы к соответствующим клиентам.
А вообще вы молодцы.
цитата
27/04/06 в 11:56
Dibar
master_nc писал:
Dibar
НИКТО из нас не давал повода думать, что мы каким-либо образом можем скомпрометировать privacy клиентов. ...
Кроме одного недавно уволенного сотрудника, к-рый использовал приватные данные в личных целях.
Я бы не вспомнил про это, если бы вы не сказали, что, мол, никогда НИКТО не давал повода...
цитата
27/04/06 в 13:40
Core
Блин, хороший сервис, а сотрудники ходят по форумам и портят ему репутацию. Нет на вас SB.
Это работа суппорта разбираться с тупыми и не очень клиентами. Потому делайте свою работу тихо и вежливо. И не портьте лицо фирмы, которое зарабатывалось тяжелым трудом. Вы его вот так двумя -тремя постами возьмете и угробите.
Если бы у людей не было проблем с сервисом, этот топик не появился бы.
Аж зло берет, емае... Почему сотрудники епасса не ходят по форумам и не рассказывают какие недалекие у них клиенты? А у них наверное их таких тупых раз в 100 больше.
Задумайтесь и одумайтесь.
цитата
27/04/06 в 18:44
sparta
Core писал:
Блин, хороший сервис, а сотрудники ходят по форумам и портят ему репутацию. Нет на вас SB.
+1
цитата
28/04/06 в 04:30
SB
Core писал:
Блин, хороший сервис, а сотрудники ходят по форумам и портят ему репутацию. Нет на вас SB.
.
Действительно... и отлучиться спокойно не дают
ничего, я вот приеду, наведу порядок, чтобы делом занимались, а не трепом....
а если по существу вопроса - все работают, делают свое дело. Насчет задержек - я уже писал, в чем тут дело.
Нащет тупых.... бред конечно, никто здесь не тупой. да и суппорт этого не говорил. просто, когда слышишь фразу "'эй, я тут акк зарегал только что, а он не активен и баблос не получается принять, вы что там, совсем ах......" в 5000-й раз..... то нервишки могут и пошалить... учитвая то, что на нас лежит ответственность за ВАШИ деньги.... и немалые... или "я тут на карту закинул - а там нет ничего и вообще меня не трясет, что там у вас и как etc". У всех, кто здесь работает - есть выбор: БАНК или финансовая контора. И если вы выбрали фин. контору (по тем или иным причинам НЕ получается БАНК) - то вы косвенно разделяете и все вопросы, связанные с работой с фин. компании. не так ли ?
Просто не прессуйте суппорт, и дайте им заниматься своими обязанностями спокойно и без нервотрепки.
цитата
28/04/06 в 09:53
sparta
SB писал:
Нащет тупых.... бред конечно, никто здесь не тупой. да и суппорт этого не говорил. просто, когда слышишь фразу "'эй, я тут акк зарегал только что, а он не активен и баблос не получается принять, вы что там, совсем ах......" в 5000-й раз..... то нервишки могут и пошалить...
SB
, в работе с такими клиентами пора уже переходить от формального отношения к открытию счетов (когда документы и т.д. клиента полностью удовлетворяют требованиям CCS) к практике, которая сложилась в последние годы у банков - отказывать без объяснения причин в открытии счетов или закрывать счет (с возвращением денежных средств клиенту, разумеется). По другому с такими челами нельзя.
SB писал:
У всех, кто здесь работает - есть выбор: БАНК или финансовая контора. И если вы выбрали фин. контору (по тем или иным причинам НЕ получается БАНК) - то вы косвенно разделяете и все вопросы, связанные с работой с фин. компании. не так ли ?
Вот это единственно правильный тренд во всем топике.
цитата
08/05/06 в 20:13
XEXE
пополняли 28-го апреля все 4-ре своих чекскарда... срок был неделя... сегодня 8-ое... сказали подождать ещё неделю ориентировочно... и главное никто нигде не предупреждал что теперь полмесяца зачисление... хотя на форум CCS заглядываем ежедневно... попросил вернуть деньги чтобы вывести через обнальщиков... фиг вам... средства у процессинга...
вот такие пироги... а так всё шикарно начиналось...
жаль... мы ещё и мастеркард заказали...
цитата
08/05/06 в 20:25
master_nc
Мы писали об этом еще в начале марта, как раз тогда, когда начались задержки - новость висела в админке сразу при входе.
цитата
08/05/06 в 20:48
XEXE
с мастеркардом будет то же самое?
цитата
09/05/06 в 00:44
master_nc
ненамного быстрее
цитата
09/05/06 в 01:03
XEXE
м-да... жаль что всё так не радужно... желаем вам всё-таки исправить эту ситуацию
цитата
09/05/06 в 14:08
darcangel
Ребята работают при чем отлично.... Срочно нужно было зачислить .... Сделали за 1 день.... Имхо самый вменяемый сапорт у СС...
А пробемы с картами пройдут... Просто не расчитали сил немного... Наплыв клиентов пошел ... Вот и возникли непонятнки с банковскими структурами....
Зы. Отдельное спасибо за СС понимание....
цитата
09/05/06 в 15:07
Raptor-Designer
darcangel писал:
А пробемы с картами пройдут...
Очень хочеться надеяться на это.
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии