Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Capital Collect - будте осторожны!
цитата
21/04/06 в 21:01
 pashtet
Оффтопик: хеленка и master_nc. а можно Вас попросить, чтоб в этом топике отметились Mitch или SB. Просто для проформы.
цитата
21/04/06 в 21:29
 JBruno
pashtet, drygery:

SB уже писал здесь выше. И про задержки тоже.

Последний раз редактировалось: JBruno (21/04/06 в 22:00), всего редактировалось 1 раз
цитата
21/04/06 в 21:39
 pashtet
JBruno писал:
pashtet, drygery:
SB уже писал здесь выше. И про задержки тоже.

Ок
цитата
21/04/06 в 23:43
 Rams
хеленка писал:
Лимиты на внутренние переводы существуют для контроля потоков средств внутри системы.
а зачем? не я не против просто интересно, зачем ?
цитата
25/04/06 в 00:58
 Dan
ну вот и деньги на карте. а вообще capital collect молодцы, я доволен.
цитата
25/04/06 в 02:03
 Kottayra
2 Руководство CCS
Скажите Вашим сотрудникам, что писать имена клиентов на публичных форумах не корректно.
цитата
25/04/06 в 02:07
 tasteart
Kottayra писал:
2 Руководство CCS
Скажите Вашим сотрудникам, что писать имена клиентов и логи разговора с ними на публичных форумах не корректно.

+1 что за фамильярности!
То сотрудики, называющие клиетов милашка, то сотрудницы, называющие имена клиетов...
цитата
25/04/06 в 08:01
 kbot
Dan писал:
ну вот и деньги на карте. а вообще capital collect молодцы, я доволен.


Какая карта? Когда пополнение заказывал?
цитата
25/04/06 в 18:58
 хеленка
Rams писал:
а зачем? не я не против просто интересно, зачем ?

Для усложнения процесса вывода денег в критических ситуациях. Под критическими ситуациями следует понимать последствия собственой неосторожности клиента, такие как передача доступа к данным входа в систему третьему лицу, отсутствие конфиденциальности данных доступа и т. пр.

tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность :)

2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз, передающие доступ к аккаунтам своим девушкам, бабушкам и прочим которые вас тут же кидают и нам приходится ломать голову как ваши же вами потерянные деньги вернуть на ваш аккаунт, вы считаете себя достаточно достойными обсуждать наши методы работы? Безопастность системы как ранее находилась, так и в данный момент находится на должном уровне.

Убедительная просьба решать все вопросы непосредственно с нашим доброжелательным и грамотным сапортом :)
цитата
25/04/06 в 19:05
 Rams
ОЧЕНЬ грамотный и главное доброжелательный ответ
цитата
25/04/06 в 21:09
 piskin
хеленка писал:
Для усложнения процесса вывода денег в критических ситуациях. Под критическими ситуациями следует понимать последствия собственой неосторожности клиента, такие как передача доступа к данным входа в систему третьему лицу, отсутствие конфиденциальности данных доступа и т. пр.
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность icon_smile.gif
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз, передающие доступ к аккаунтам своим девушкам, бабушкам и прочим которые вас тут же кидают и нам приходится ломать голову как ваши же вами потерянные деньги вернуть на ваш аккаунт, вы считаете себя достаточно достойными обсуждать наши методы работы? Безопастность системы как ранее находилась, так и в данный момент находится на должном уровне.
Убедительная просьба решать все вопросы непосредственно с нашим доброжелательным и грамотным сапортом icon_smile.gif


По-моему, хамский ответ. Да, есть и такие, которые теряют. Но уж никак не all.
Я рекомендую понять, что именно "all" платит вам зарплату. Перефразирую товарища
Сталина - "у мэна нэт другых клиэнтов для вас".
цитата
25/04/06 в 21:31
 JBruno
Писькин, тебя ждет фетхард icon_smile.gif Он просто жаждет принять тебя со своими миллионами и отдать тебя в руки своих ботов. Раскажи им о зарплате и Сталине, они тебя с радостью послушают icon_biggrin.gif
цитата
25/04/06 в 21:40
 luminofor
piskin писал:
По-моему, хамский ответ.

нормальный ответ для саппорта с человеческим лицом - или вам больше нравиться общаться в аське с фетхардовскими роботами-похуистами?
цитата
25/04/06 в 21:49
 xkrainer
Код:
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз


респект сказаному
а по поводу заполнить даные по шаблону 1:1 на моем опыте умеют только 10% вебместеров

задание конечно не из простых smail102.gif
цитата
25/04/06 в 21:51
 _Andrew_
хеленка писал:
Для усложнения процесса вывода денег в критических ситуациях. Под критическими ситуациями следует понимать последствия собственой неосторожности клиента, такие как передача доступа к данным входа в систему третьему лицу, отсутствие конфиденциальности данных доступа и т. пр.
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность icon_smile.gif
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз, передающие доступ к аккаунтам своим девушкам, бабушкам и прочим которые вас тут же кидают и нам приходится ломать голову как ваши же вами потерянные деньги вернуть на ваш аккаунт, вы считаете себя достаточно достойными обсуждать наши методы работы? Безопастность системы как ранее находилась, так и в данный момент находится на должном уровне.
Убедительная просьба решать все вопросы непосредственно с нашим доброжелательным и грамотным сапортом icon_smile.gif


хммм а почему этот доброжелательный саппорт
1. отвечает на тикеты 3 суток а не в течение 24 часов
2. пишет всякие отмазки типа счастье вот вот наступит а не отвечает по существу... почему 9 дней идет пополнение на новую карту?

P.S. складывается впечатление что у вас не проблема с пополнениями а проблема с деньгами....на то чтобы осуществлять эти пополнения...
ибо последние 3 отправки на карту... 4 дня... 3 часа... 9( и еще нет $) дней....
цитата
25/04/06 в 22:19
 Master Smile
_Andrew_ писал:
хммм а почему этот доброжелательный саппорт
1. отвечает на тикеты 3 суток а не в течение 24 часов
2. пишет всякие отмазки типа счастье вот вот наступит а не отвечает по существу... почему 9 дней идет пополнение на новую карту?
P.S. складывается впечатление что у вас не проблема с пополнениями а проблема с деньгами....на то чтобы осуществлять эти пополнения...
ибо последние 3 отправки на карту... 4 дня... 3 часа... 9( и еще нет $) дней....

на тикеты отвечают оперативно..просто не работают круглосуточно , у них фиксированный рабочий день и они не работают на выходных...
а на вопросы связаные с пополнением было отвечено выше...не вижу причины не верить объяснениям SB.
цитата
25/04/06 в 22:38
 Dibar
хеленка писал:
...
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность icon_smile.gif

Когда один вебмастер называет на форуме другого, знакомого по оффлайну вебмастера по имени, это понятно... Тут же использование реальных данных в топике, который прочитали неск. тысяч человек ничем не оправдано. Не для того вам инфу сообщали. Фамильярность тут не причем, про фамильярность было в прошлый раз.

хеленка писал:

2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли ...

Ту олл это сильно... Так сказать, собирательное мнение об адалт-мастерах...
цитата
25/04/06 в 23:42
 master_nc
_Andrew_ писал:
хммм а почему этот доброжелательный саппорт
1. отвечает на тикеты 3 суток а не в течение 24 часов
2. пишет всякие отмазки типа счастье вот вот наступит а не отвечает по существу... почему 9 дней идет пополнение на новую карту?
P.S. складывается впечатление что у вас не проблема с пополнениями а проблема с деньгами....на то чтобы осуществлять эти пополнения...
ибо последние 3 отправки на карту... 4 дня... 3 часа... 9( и еще нет $) дней....


1. Потому что на выходных мы не работаем, на тикеты не отвечаем и карты не пополняем.
2. Как бы это сказать помягче... Вы ошиблись. Ваш заказ был сделан 18-го числа. С этого момента прошло 5 рабочих дней. Деньги на карте.
цитата
26/04/06 в 03:20
 xkrainer
товарищи которые себя чуствуют обиженими мол по имени их тут назвали тайну мол раскрыли

какого черта вы вообще тут разборки устраиваете незачислили незачислии и ждете ответа супорта и потом орете имя выдали

идите на форум к CCS и разбирайтесь
надоело мелькание етого топика и сопли по поводу имени

штирлици понимаете ли
цитата
26/04/06 в 08:12
 Dibar
xkrainer писал:

идите на форум к CCS и разбирайтесь
надоело мелькание етого топика и сопли по поводу имени
штирлици понимаете ли


Надоело мелькание - не читай.
Иногда проблему можно решить, только вынеся её на форум, это факт...
Соплей никаких не было. И вообще прайваси - вещь серьёзная... сегодня - имя, завтра - первые цифры телефона, послезавтра - ?
цитата
26/04/06 в 10:50
 piskin
luminofor писал:
нормальный ответ для саппорта с человеческим лицом - или вам больше нравиться общаться в аське с фетхардовскими роботами-похуистами?


Вопрос не в том, что мне нравится. Вопрос в том, что меня напрягает.
А напрягает меня когда такое отношение выражается публично и сразу ко всем клиентам. И такие мы, и сякие.
Завершаясь - выражение такое отношения скорректировало имидж ККС в моих глазах.
цитата
26/04/06 в 11:51
 _Andrew_
master_nc писал:
1. Потому что на выходных мы не работаем, на тикеты не отвечаем и карты не пополняем.
2. Как бы это сказать помягче... Вы ошиблись. Ваш заказ был сделан 18-го числа. С этого момента прошло 5 рабочих дней. Деньги на карте.

пополнение
18 числа да...ДО Начала рабочего дня.... 6 рабочих дней занял процесс
тикет...
21 числа ДО начала рабочего дня...
3.5 суток на ответ...
по поводу выходных....
тогда не фиг писать про ответ в 24 часа... пишите 1.. 2...3... рабочих дня
по поводу причин задержек пополнений... SB пишет одно... а в тикете ответ другой...в ответе я хочу услышать не какие то обещания а ДАТУ когда деньги будут на карте
в общем за последние полгода сервис СУЩЕСТВЕННО снизил качество работы...
цитата
26/04/06 в 23:05
 Bumer
Мне за два часа деньги зачислили! так что всё ок у КК smail08.gif
цитата
26/04/06 в 23:13
 Шестой
Kottayra писал:
2 Руководство CCS
Скажите Вашим сотрудникам, что писать имена клиентов на публичных форумах не корректно.

Может я не прав, но ты задавался вопросом, сколько в мире Дмитриев ? icon_smile.gif
цитата
27/04/06 в 00:01
 AnClick
Цитата:
Мне за два часа деньги зачислили! так что всё ок у КК

Как говорится, ВЕЗЕТ smail19.gif
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4  >  последняя »


Эта страница в полной версии