Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
[ Обсуждение статьи ] Ахиллесова пята Google
Новая тема
Ответить
цитата
06/02/06 в 22:15
Master-X.com
Обсуждение статьи, опубликованной на нашем сайте в разделе "
Статьи » Маркетинг
".
Статья называется "
Ахиллесова пята Google
"
https://www.master-x.com/articles/article/295
цитата
06/02/06 в 23:34
CKA3KA
И никуда не деться от вполне установленного факта, что беспринципные люди могут манипулировать поисковыми результатами Google, в результате чего падает доверие к этим результатам. Британская газета The Guardian успешно воздействовала на поисковый индекс Google со своим сфабрикованным обувным товаром. В начале эксперимента, было более чем 11500 результатов по запросу "eco-friendly flip flops". Через два дня после создания фальшивого сайта, Google обнаружил его, однако поместил на последних 100 страницах результатов запроса. Но через несколько дней, по окончании эксперимента, в течение которого газета задействовала несколько не слишком технически грамотных сотрудников для манипулирования результатами, поддельный сайт взлетел на верхнюю позицию, опередив остальные 11500 сайтов.
круто однако.
цитата
06/02/06 в 23:37
CKA3KA
хорошая статья.
цитата
06/02/06 в 23:46
xkrainer
угу было все по полочкам раскинуто
+
цитата
06/02/06 в 23:58
oh.my.god
Хорошая статья, узнал для себя многое о Google.
цитата
07/02/06 в 02:42
xreload
+1 прочитал с большим интересом.
цитата
07/02/06 в 03:08
ivango
четно говоря, не понимаю я всей этой бодяги...
Всё борются, боются за качество выдачи... а в топе, куда не глянь, сплошь дорвеи...
цитата
07/02/06 в 03:47
Al®
Действительно, наблюдать за Гуглем, это интересный и захватывающий процесс. Отличная статья!
цитата
07/02/06 в 12:55
Bukazoid
Классная статья. Читать - сплошное удовольствие. Куча спекуляций, по сути дела ни о чем не говорящих. В итоге - очень неплохой пиар.
А самым интересным из всего написанного, на мой взгляд, является следующий абзац:
Цитата:
Показанная реклама является частью рынка, на которую Google еще предстоит войти. И хотя Google владеет около 70% рынка платной поисковой рекламы, он контролировал в 2005 году всего лишь 28% от $12,9-миллиардного рынка всей онлайн-рекламы, по данным онлайновой исследовательской компании eMarketer.
Вдумайтесь. Контроль 30% рынка можно смело называть монополией. Это означает, что Гугл практически в одиночку может определять направления развития рынка онлайн-рекламы, при этом не подпадая под антимонопольное законодательство, поскольку формально рынок онлайн-рекламы является совершенно конкурентным. Вот это действительно интересно и заставляет о многом задуматься.
цитата
07/02/06 в 13:07
Zmey Горыныч
Статья для брокеров.
цитата
08/02/06 в 13:57
Mitridat
И сама скорость развития может серьезно навредить компании "Очень сложно управлять ростом подобного сорта - за последний квартал они наняли 800 человек, и когда вы развиваетесь настолько быстро, как вы можете гарантировать, что все нанятые вами люди будут работать так же эффективно?", - говорит Махани из Citigroup. "Проблемы неизбежно начнутся, если вы катитесь с такой скоростью".
Насчет скорости полностью согласен. Считаю это основной проблемой Google.
цитата
08/02/06 в 16:38
kit
А скорость им ОЧЕНЬ нужна.
Уже год-два назад все основные игроки поняли, куда двут ветер и какие бизнес-модели успешны. Сам Гугл им это показал.
Теперь идёт счёт на скорость. У Яхи было около 3000 сотрудников ещё года два назад, у МСН возможности ещё больше. Поэтому у Гугла выхзод один - срочно прирастать людьми.
цитата
08/02/06 в 17:03
igroc
статья ничего.
цитата
09/02/06 в 16:06
Mitridat
kit писал:
А скорость им ОЧЕНЬ нужна.
Уже год-два назад все основные игроки поняли, куда двут ветер и какие бизнес-модели успешны. Сам Гугл им это показал.
Теперь идёт счёт на скорость. У Яхи было около 3000 сотрудников ещё года два назад, у МСН возможности ещё больше. Поэтому у Гугла выхзод один - срочно прирастать людьми.
Я полностью согласен,однако при такой стратегии встает вопрос о качестве роста. Решения принимают трое а исполнение происходит по цепочке,которая постоянно увеличивается. Кто там в конце цепочки....? Руководители физически уже не могут контролировать эфективность выполнения их решений,только по факту события! Может возникнуть череда не приятных фактов на выходе. А возвращаться к полностью акционерной модели управления уже поздно-потеряется динамика вместе с капитализацией!
)
цитата
11/02/06 в 16:30
CraZ
Интересная статья.
Особенно интересно Гугль против Микрософт
- как дальше ругаться будут...
а вообще успехов Гуглю и всем НАМ !!!
цитата
11/02/06 в 17:51
kit
Mitridat писал:
Я полностью согласен,однако при такой стратегии встает вопрос о качестве роста.
Проблемы роста мы сейчас и наблюдаем:
1) сырые новые проекты
2) юридические проблемы
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии