Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » CJs » 
Тема: Кто как использует ротаторы
цитата
05/02/06 в 04:15
 winua
Интересует вопрос.
Кто сколько ротаторов использует на морде? Попробовал сделать два ротатора, один ротирует уже рание отобраные 30 тумб в верхнем блоке
"best gals", а остальные ротируются другим ротатором.
Прода значительно выросла.

Ваши мнения.
цитата
05/02/06 в 04:31
 klim
Ты наверное какой-нибудь фришный скрипт имеешь ввиду? Типа АТС? Я юзаю Хирамакс большей частью (там только один ротатор), другие юзают иные скрипты, так что твой вопрос многим может показаться непонятным.
цитата
05/02/06 в 04:37
 Woland
Цитата:
Попробовал сделать два ротатора, один ротирует уже рание отобраные 30 тумб в верхнем блоке
"best gals", а остальные ротируются другим ротатором.


А сколько траффа прогнал через такую систему примерно ?
В смысле на основании какой статистики был сделан вывод ...
цитата
05/02/06 в 04:41
 WinXXXP
Ставил на морде до восьми ротаторов, ну мультинишевом сидже.
Если на сидже одна ниша представлена, и одного хватит имхо.
Прода у тебя могла подняться из за того, что тумбы успели по кликам отсортироваться.
Если это так, то и один ротатор все равно их в верхнем блоке крутить будет.
цитата
05/02/06 в 04:50
 AAK
лучше один хороший, чем несколько плохих

smail125.gif
цитата
05/02/06 в 11:03
 Trully
AAK писал:
лучше один хороший, чем несколько плохих
smail125.gif


100%

При этом, каждый дополнительный скрипт = дополнительная нагрузка на сервер.
цитата
05/02/06 в 13:39
 Figura
Тот же hiramax например, поддерживает ротацию по категориям, делай их неограниченное количество и где хочешь крути icon_smile.gif
Одного вполне достаточно
цитата
05/02/06 в 15:36
 Woland
топикстартер имел ввиду не несколько ротаторов, как скриптов, а несколько групп ротации на морде ... мне так кажется icon_smile.gif
цитата
05/02/06 в 16:45
 winua
Цитата:
топикстартер имел ввиду не несколько ротаторов, как скриптов, а несколько групп ротации на морде ... мне так кажется

ну да, некоторые не так поняли. Это и имел в виду.


Эта страница в полной версии