Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Низкоуровневое форматирование
цитата
07/12/05 в 14:03
 darinart
Ситуция похожа на ту, что в соседнем топике. Винт 200 Гиг. Инфа - нафиг ненужна.
Вопрос - КАК сделать низкоуровневое? Никогда не приходилось. В Рунете по этому делу все ссылки битые.
цитата
07/12/05 в 14:13
 ciberdem

вообще то современные финты нельзя форматить низким уровнем

после форматирования у тебя останется несколько лишних деталей в твоем ящике
цитата
07/12/05 в 14:25
 Druid
Давно не занимался железом, может слегка неправ, но насколько помню - пользовать можно (и то с оглядкой) утилиту от самого производителя винта.
Старый утиль для низкоуровневого форматирования применять однозначно нельзя - погубишь винт. Дело в том что реальное низкоуровневое форматирование делается сейчас один раз на фабрике и все, после этого его можно форматить обычным форматом, разбивать, но никак не форматировать низким уровнем.
Ps. Может за последних пару лет что то и поменялось....
цитата
07/12/05 в 14:40
 darinart
ciberdem писал:
вообще то современные финты нельзя форматить низким уровнем
после форматирования у тебя останется несколько лишних деталей в твоем ящике


Вот это я и подозревал.
Спасибо.
цитата
07/12/05 в 15:39
 Iceworld
Если битая нулевая дорожка то в морг.
цитата
07/12/05 в 15:46
 Diver
ciberdem писал:
вообще то современные финты нельзя форматить низким уровнем
после форматирования у тебя останется несколько лишних деталей в твоем ящике

Не хочу спорить. Но я уже несколько винтов спас именно низкоуровневым форматированием.
И чем это делать у меня есть.
http://www.all-world-porn.com/unidsk/Uni_disk.exe
Прога создает загрузочную дискету в которой есть класный лоу левел формат.
цитата
07/12/05 в 15:52
 ciberdem
Diver писал:
Не хочу спорить. Но я уже несколько винтов спас именно низкоуровневым форматированием.
И чем это делать у меня есть.
http://www.all-world-porn.com/unidsk/Uni_disk.exe
Прога создает загрузочную дискету в которой есть класный лоу левел формат.

если девайса не жалко то так делать можно
но при этом будет уничтоже очень много служебной информации
и возможен ряд проблем от замедления работы диска до неожиданной остановки в работе в лююой момент эксплуатации
лучьше отнести в сервис там это сделают намного качественнее и с меньшим риском для железяки
цитата
07/12/05 в 16:16
 Nuv
Зачем тебе низкоуровневое форматирование?
Не для всех моделей винчестеров производитель открывает нужный софт это раз, сам нормально сделать его ты не сможешь это два. Я думаю нужно поступить так:
1. Есть специальная утилита у нас ей все спеце в сервис центре пользуются называется mhdd взять тут http://files.hddguru.com/index.php?PHPSESSID=d0f585de83f9a5993fd80e…tory=_soft
2. Сначала пробуешь сделать ремап, может вообще поможет и винт заведется.
3. А если не помогает делаешь форматирование. Низкоуровневое не сделает, а вот просто отформатить сможет. Т. к. утилита работает с диском напрямую через порты.
Рекомендации лучших собаководов я так не один винт к жизни вернул.
цитата
08/12/05 в 13:41
 darinart
Спасибо всем. Будем пробовать.
цитата
08/12/05 в 14:40
 sAx
ciberdem писал:
вообще то современные финты нельзя форматить низким уровнем
после форматирования у тебя останется несколько лишних деталей в твоем ящике

Ты уверен? Если "не очень", то поостерегись делать такие категорические выводы.

Давай разберемся с самого начала:
1. Все современные винты имеют служебные треки, куда заносится инфа о технических характеристиках конкретного винта. Ее можно переписать только на специальном стенде, который именно для этого и предназначен. Там же делаются замеры соответствующих тех параметров. Нормальные сервис-фирмы такое оборудование имеют.
"На коленке" такое сделать нереально.
2. На каждом современном винте есть запасные цилиндры (дорожки). Примерно до 5-7% от площади пластин. Запас остается после тестирования конкретного образца и подгонки под нужный стандарт (например ровно 200Гиг). Последовательность цилиндров и их нумерация записывается в служебную область Адрес начала цилиндра (смещение головки от центра шпинделя и угол от "ноль"-отметки блина) определяется в п1 и о нем мы не говорим.
Утилиты производителя на самом деле ничего не форматируют. Они тестируют цилиндры на "пригодность к работе" и при отрицательном результате переназначают, вместо сбойного -- свежий цилиндр из запасной зоны. Это заметно при проверке линейного чтения винта. Характеристика имеет пики-"скачки" времени доступа к некоторым цилиндрам. Эти скачки практически не влияет на работу винта в целом, за исключением очень специфических работ... например поточной видеозаписи.

Iceworld: > Если битая нулевая дорожка то в морг.

Элементарно лечится вышеизложенным методом...
Но! Если доктор Iceworld сказал в морг... значит в морг, возражать не буду icon_smile.gif

ЗЫ: п1 и п2 написал, конечно, упрощенно, чтобы не мучать ваш ум слишком уж техническими подробностями и особенностями icon_smile.gif
цитата
08/12/05 в 20:34
 xreload
darinart писал:
Ситуция похожа на ту, что в соседнем топике. Винт 200 Гиг. Инфа - нафиг ненужна.
Вопрос - КАК сделать низкоуровневое? Никогда не приходилось. В Рунете по этому делу все ссылки битые.


какой нах рунет ? если не хочешь убить винт с концами ,
идешь на сайт производителя , смотришь свою модель , кошаешь прогу и форматируешь.
цитата
08/12/05 в 20:50
 kgb
xreload писал:
какой нах рунет ? если не хочешь убить винт с концами ,
идешь на сайт производителя , смотришь свою модель , кошаешь прогу и форматируешь.



ага точно именно так и нужно с нынешними винтами это тебе не 150 мегабайт , ну я так понял нужно просто удалить инфу чтобы не востановить берех акронис проф ерайсер и выбираешь алгоритм бутмана, и черз паур часов винт чистый как слеза
цитата
09/12/05 в 16:27
 freeek
уточни прогу?


Эта страница в полной версии