Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
CJs
»
Тема:
Cryolab похерил старые лицензии :)
Новая тема
Ответить
цитата
03/12/05 в 21:10
kassander
Смотрю, на старом сидже выдается "Can`t authorize - exiting", брал ротатор еще полгода назад у Криолабовцев. На новом, две недели назад пущеном - все нормально. Суппорт до понедельника выходной, а сидж дохнет
Ни у кого нет такого ?
Последний раз редактировалось: kassander (
04/12/05 в 00:32
), всего редактировалось 1 раз
цитата
03/12/05 в 21:55
Twister
проверь что в корневой папке ротатора есть lastdatetime.dat
если его нет тож вылетает эта ошибка
(лечится копированием аналога с другого сиджа)
цитата
04/12/05 в 00:31
kassander
Есть, он же давно работает. Тут дело в другом, оказывается. Надеюсь, суппорт не против публикации ответа на мое письмо, тут ничего служебного нет:
"у вас стоит старая версия ротатора, которая авторизируется с серверов криолаба, вчера криолаб вырубил сервер авторизации. Чтобы больше этого не повторялось, просто обновите ротатор до версии 2.1, ак это сделать написано на нашем форуме"
П.С. С момента письма в суппорт и до ответа Hiruvim`a прошло полтора часа. Вау. Вот это поддержка.
П.П.С. Заголовок топика поправил
))))
цитата
04/12/05 в 11:33
hiruvim
Имеет место быть данные неприятный казус.
Основная проблема в том, что почти не осталось данных старых клиентов, т.е. есть домен и всё - посему мы просто не можем стукнуться к людям и сказать, что нужно обновить ротатор, чтобы не зависеть от криолаба.
Версия 2.2 вышла неделю как, не публиковали апдейт по моей вине, сорри. В ней встроен автоапдейт, так что гемор с апдейтам исчезнет раз и на всегда.
цитата
04/12/05 в 13:08
Djoni
Ну хоть в форуме бы объявы кинули, а то я уж голову сломал - падает прода и всё. А оно вона в чём дело!
цитата
04/12/05 в 13:12
hiruvim
Как только вчера начали стучаться люди, сразу же на форуме нашем написали что и как, сори, что на публичных бордах не написали, немного зашились с релизом 2.2 версии
цитата
04/12/05 в 16:24
Jark
Сервер лицензий был выключен по причине переноса на другой физический сервер, как и остальный продукты CryoLab, на, приблизительно, 24 часа.
PS удивлён что ребята из хиромакса после приобретения продукта не перенесли авторизацию на свой сервер :-/
цитата
04/12/05 в 16:28
hiruvim
Jark писал:
Сервер лицензий был выключен по причине переноса на другой физический сервер, как и остальный продукты CryoLab, на, приблизительно, 24 часа.
PS удивлён что ребята из хиромакса после приобретения продукта не перенесли авторизацию на свой сервер :-/
Она давным давно стоит на наших серверах, другое дело, что люди не обновили скрипт ротатора и соотв. версии купленные во времена Криолаба - ломились на старый сервер.
Такой проблемы не возникает у людей кто покупал ротатор у нас, а не у криолаба.
цитата
06/12/05 в 23:01
Jark
hiruvim писал:
...такой проблемы не возникает у людей кто покупал ротатор у нас, а не у криолаба.
Ай, молодца!!!
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии