Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » CJs » 
Тема: Cryolab похерил старые лицензии :)
цитата
03/12/05 в 21:10
 kassander
Смотрю, на старом сидже выдается "Can`t authorize - exiting", брал ротатор еще полгода назад у Криолабовцев. На новом, две недели назад пущеном - все нормально. Суппорт до понедельника выходной, а сидж дохнет icon_sad.gif Ни у кого нет такого ?

Последний раз редактировалось: kassander (04/12/05 в 00:32), всего редактировалось 1 раз
цитата
03/12/05 в 21:55
 Twister
проверь что в корневой папке ротатора есть lastdatetime.dat
если его нет тож вылетает эта ошибка
(лечится копированием аналога с другого сиджа)
цитата
04/12/05 в 00:31
 kassander

Есть, он же давно работает. Тут дело в другом, оказывается. Надеюсь, суппорт не против публикации ответа на мое письмо, тут ничего служебного нет:
"у вас стоит старая версия ротатора, которая авторизируется с серверов криолаба, вчера криолаб вырубил сервер авторизации. Чтобы больше этого не повторялось, просто обновите ротатор до версии 2.1, ак это сделать написано на нашем форуме"

П.С. С момента письма в суппорт и до ответа Hiruvim`a прошло полтора часа. Вау. Вот это поддержка.

П.П.С. Заголовок топика поправил icon_smile.gif))))
цитата
04/12/05 в 11:33
 hiruvim
Имеет место быть данные неприятный казус.

Основная проблема в том, что почти не осталось данных старых клиентов, т.е. есть домен и всё - посему мы просто не можем стукнуться к людям и сказать, что нужно обновить ротатор, чтобы не зависеть от криолаба.

Версия 2.2 вышла неделю как, не публиковали апдейт по моей вине, сорри. В ней встроен автоапдейт, так что гемор с апдейтам исчезнет раз и на всегда.
цитата
04/12/05 в 13:08
 Djoni
Ну хоть в форуме бы объявы кинули, а то я уж голову сломал - падает прода и всё. А оно вона в чём дело!
цитата
04/12/05 в 13:12
 hiruvim


Как только вчера начали стучаться люди, сразу же на форуме нашем написали что и как, сори, что на публичных бордах не написали, немного зашились с релизом 2.2 версииicon_sad.gif
цитата
04/12/05 в 16:24
 Jark
Сервер лицензий был выключен по причине переноса на другой физический сервер, как и остальный продукты CryoLab, на, приблизительно, 24 часа.

PS удивлён что ребята из хиромакса после приобретения продукта не перенесли авторизацию на свой сервер :-/
цитата
04/12/05 в 16:28
 hiruvim
Jark писал:
Сервер лицензий был выключен по причине переноса на другой физический сервер, как и остальный продукты CryoLab, на, приблизительно, 24 часа.
PS удивлён что ребята из хиромакса после приобретения продукта не перенесли авторизацию на свой сервер :-/


Она давным давно стоит на наших серверах, другое дело, что люди не обновили скрипт ротатора и соотв. версии купленные во времена Криолаба - ломились на старый сервер.

Такой проблемы не возникает у людей кто покупал ротатор у нас, а не у криолаба. icon_cool.gif
цитата
06/12/05 в 23:01
 Jark
hiruvim писал:

...такой проблемы не возникает у людей кто покупал ротатор у нас, а не у криолаба. icon_cool.gif


Ай, молодца!!!


Эта страница в полной версии