Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: Мерчандайзинг.
цитата
17/11/05 в 01:29
 Freelava
пришла в голову идея,но может кто уже пробовал использовать идеи мерчандайзинга при создании структуры, размещения контента сайта?
цитата
17/11/05 в 01:56
 ivango
Freelava писал:
мерчандайзинга


Че-т слово слишком вумное!...

эт чё за зверь?
цитата
17/11/05 в 02:00
 ImmoX
таже проблема раза 4 прочитал ! ключивое слово так и непонял icon_sad.gif
цитата
17/11/05 в 02:11
 x-drive
Всё зависит от сайта, который ты хочешь создать и размешать на нём контент...
Есть опреденлённые нормы и правила строения, а также размещения контента на сайте по его типу. Если мерчандайзинг не противоречит этим правилам и нормам, то почему бы и нет icon_mrgreen.gif
цитата
17/11/05 в 02:13
 Core
млин, есть правила юзабилити сайта. мерчандайзинг, конечно,применим, но в меру, не надо изобретать велосипед. на сайте есть кнопки и ссылки, это не просто взять товар с полки.
цитата
17/11/05 в 11:14
 Freelava
Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.
но я думала, что правила мерчандайзинга хороши именно для интернет-магазинов, а не для обычных сайтов.
т.е. есть определенные правила для магазинов, например, самые ходовые полки, расположение товаров разного ценового уровня в зависимости от маршрута покупателя в торговом зале до акцентов по мере слежения взгляда.
почему бы так же не располагать товары в интернет-магазинах?
цитата
17/11/05 в 11:52
 Core
Интернет-магазин тем удобен, что он автоматизирован. То есть можно автоматически подымать те товары, на которые кликают или ищут чаще. Принцип работы ротатора. Это все есть в правильных скриптах интернет-магазина.
цитата
17/11/05 в 14:02
 Freelava
Core: , в мерчандайзинге иные принципы. в жизни она работают. так почему бы им не работать в сети?
цитата
17/11/05 в 16:00
 Sigurd
Freelava писал:
Core: , в мерчандайзинге иные принципы. в жизни она работают. так почему бы им не работать в сети?


Что значит иные принципы? Как раз-таки в интернете эти принципы близки к идеальным, тое сть ты можешь реально предлагать самые популярные товары потребителю, тогда как в обычном магазине только сбор такой статистики уже будет занимать кучу времени, здесь же все автоматизировано. Плюс известны наиболее кликабельные места сайтов и т.д.
Или, наверное, неплохо объяснить, что именно ты пытаешься спросить, потому что вот на это: "т.е. есть определенные правила для магазинов, например, самые ходовые полки, расположение товаров разного ценового уровня в зависимости от маршрута покупателя в торговом зале до акцентов по мере слежения взгляда." Core тебе уже ответил icon_smile.gif
цитата
17/11/05 в 16:00
 Sigurd
Freelava писал:
Core: , в мерчандайзинге иные принципы. в жизни она работают. так почему бы им не работать в сети?


Вдогонку. Далеко не все, что работает в оффлайн бизнесе, работает в онлайне и наоборот icon_smile.gif
цитата
17/11/05 в 16:21
 Core
Freelava писал:
Core: , в мерчандайзинге иные принципы. в жизни она работают. так почему бы им не работать в сети?


а сеть - не жизнь? я тебе уже сказал, что работают эти принципы, просто они выглядят немного по другому. Я тебе уже советовал читай книжки по юзабилити веб-сайтов.

Зайди на amazon.com и скажи, там не работают принципы мерчандайзинга? Там есть все, даже схема торгового зала, если хорошо присмотреться, и что, самое главное, немного подумать.
цитата
17/11/05 в 21:27
 Joseph
Оффтопик: Бля, не смог удержаться. Как же заебали эти слова англицкие...
цитата
18/11/05 в 11:06
 COOLJACK
Freelava писал:
Core: , в мерчандайзинге иные принципы. в жизни она работают. так почему бы им не работать в сети?

Вот например по теории мерчандайзинга повседневные товары пользующиеся спросом не должны быть все в одном месте т.е кофе, чай, сахар должны быть в разных местах, чтобы заставить покупателя ходить по супермаркету. Прилавки всегда должны быть полны. Популярные марки товаров на прилавках размешаться на уровне глаз.
И как ты это собираешься применить к инет магазину?


Эта страница в полной версии