Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Пишет что заблокирована карточка от епасса
цитата
01/11/05 в 07:14
 NubisO
Получил карту, делал все по инструкции...
Когда вводил пин, выскакивали надписи попробуйте попозже, а сейчас вот такая вылазит.

We were unable to set your PIN because your electron card has been
blocked. Please contact Customer Service to have it unblocked before
trying again.

Написал им про это в ответ пришло

Dear Cardholder,

In order to change your Password/PIN, please follow the instructions below:

1.Go to epassporte.com
2.Input your User ID and Password to log into your account
3.Click on "Account"
4.Click on "Login Info/Modify PIN"

I hope this is helpful and please let me know if I can be of further
assistance.

Regards,
George M

We were unable to set your PIN because your electron card has been
blocked. Please contact Customer Service to have it unblocked before
trying again.

А у меня все равно вот такая беда.
Кто нибудь сталкивался с таким, что им еще написать?
цитата
01/11/05 в 13:28
 Simple
они походу просто не догнали, что у тебя произошло...

переписываться с ними довольно нудное дело icon_smile.gif

позвони им лучше... если проблемы с инглишем, переводчик у них русский есть... правда за три раза что я звонил им, я ни разу не застал его на месте... icon_smile.gif
цитата
01/11/05 в 16:21
 NubisO
А может им на русском написать, позовут переводчика тот им и объяснит. Может он поймет в чем касяк... icon_smile.gif
цитата
02/11/05 в 18:30
 Adreu
насколько я понимаю электрон заблокирован
посмотри рядом с номером карты её статус - либо OK либо blocked
если будет стоять что заблокирована, то пин через аккаунт ты не установишь и не изменишь.
в этом случае нужно писать им и спрашивать в связи с чем заблокирована карта, а не просить помочь поставить пин

если статус карты ок, а они тебе просто отписками отвечают, то нужно звонить (лично я русского переводчика застал на месте icon_smile.gif )
цитата
02/11/05 в 21:01
 Kapon
у меня тож акк временно залочен, звонил им, русского переводчика не застал..говорили по английски..мда icon_smile.gif))) короче меня попросили им письмецо написать, чтоб акк разлочили и послать мылом, отсканеное или по факсу, им подпись нужна живая, но я помойму неверно записал мейл на который им его нуно слать..кто-нить посылал такое, на какой адрес?
звонить второй раз я ниасилюicon_smile.gif)
цитата
03/11/05 в 00:01
 sexogen


а почему залочили ?
цитата
03/11/05 в 00:28
 Kapon
ну у меня там была странная транзакция, я ее не делал, вроде разобрались.. откуда оно взялось..
просто был риск что накардили, и пока разбирались, акк залочили..
цитата
03/11/05 в 00:42
 CraZ
Оффтопик: смотрю касяки с епасом тоже бывают труднорешаемые, особенно без русского переводчика...
цитата
03/11/05 в 02:14
 ImmoX
чем больше слушаю эти темы тем менше мне хочется е-пасс открывать !
цитата
03/11/05 в 11:35
 sexogen


зря, ахуэно удобный сервис.
цитата
03/11/05 в 12:23
 Kapon
CraZ писал:
Оффтопик: смотрю касяки с епасом тоже бывают труднорешаемые, особенно без русского переводчика...


ты не прав, хороший сервис, саппорт на уровне, девушка на телефоне промучался с моим английским полчаса..пока все не решилиicon_smile.gif)
цитата
03/11/05 в 20:37
 Adreu
to Kapon - мыльце это заветное cs(собака)epassporte.com icon_smile.gif
цитата
10/11/05 в 14:35
 Kapon
епасс - козлы, решили все по телелефону, заслал им факс, , и захожу каждый день в мемберку, проверить нет ли ответа, ну я привык что када приходят письма, то там на первой паге конвертик появляется, и нет ничего....и черт меня дернул только потому что ну совсем было нехер делать зайди в раздел Почта оказывается там уже неделю висит ответ от них... icon_sad.gif(((
цитата
10/11/05 в 22:34
 Kapon
Adreu писал:
to Kapon - мыльце это заветное cs(собака)epassporte.com icon_smile.gif

и кстати нет, для таких вопросов у них это мыло
accountverification |at |epassporte.com


Эта страница в полной версии