tk
Привет, часто слышу о методике тестирования рекламы, GROUP RETENTION TEST.
Хочу выяснить, насколько она действенна. Спасибо.
dragonkiller
а ты расскажи в чём она заключается - мы может и скажем - насколько. как я понимаю (судя по названию), это оценка узнаваемости, или, точнее, запоминаемости, брэнда целевой группой. насколько у её представителей конкретная товарная категория ассоциируется конкретным брэндом. позволяет, опять же как я понимаю, оценить глубину проникновения или что-то в таком духе.
насколько эффективна?.. ну... если есть возможность провести большое исследование - наверное, достаточно эффективна. хотя, имхо, в ряде случаев низкий показатель уровня проникновения ни о чём не говорит. например, применительно к адалту у дрочера слово "порно" может однозначно ассоциироваться с плэйбоем или хастлером, а сайнапиться он может на какой-нибудь платник васи пупкина, потому что ему там дефки нравятся, а плэйбойские порнстары -нет.
короче, топикстартер. поподробнее пожалуйста. =) а вообще - это вопрос к профессиональным рекламщикам скорее.