Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » AVS » 
Тема: Adult-empire.com
цитата
01/09/05 в 11:39
 sab2005
Что можете сказать про Adult-empire?
Возможности системы, фрихост, фриконтент, и.т.д.
Как с ними работаеться?
цитата
01/09/05 в 12:39
 pierx
Да вроде там на сайте раньше все было расписано, кроме посл.вопроса. Или первые - сопутствующие?
цитата
02/09/05 в 15:36
 Croc
Возможности системы широкие, скоро будут еще шире.
фрихост -в обязательном порядке.
фриконтент - по договоренности.
как работается - это уже пусть мастера отвечают.
цитата
03/09/05 в 15:11
 Karbo
Отлично работается... icon_smile.gif Продается все на ура, сейчас еще попробуем с Басиками работать...
цитата
03/09/05 в 16:02
 Sensor
Работаю с АЕ почти 2 года. Уважительное отношение к мастерам, не было проблем с выплатами, оперативный сапорт, постоянное улучшение системы, внимание к мнениям мастеров. Удобно, комфортно, прибыльно. Имхо.
цитата
03/09/05 в 17:34
 Svist
Все заебись.
Лучшего отношения к вебмастерам нигде не встречал.
Договориться можешь практически обо всем.
Ясен пень, что фрихост и все дела плюс за каждый засабмиченный сайт тебе $10.
У меня за 25 сайтов $250. Выплаты регулярно, все пучком.
цитата
09/09/05 в 09:22
 arachnO
отлично работается с ними icon_smile.gif
цитата
10/09/05 в 01:41
 ALLY
и даже внутренний траф есть. копеечный конечно, но сайны проскакивают с него icon_smile.gif
цитата
14/09/05 в 19:32
 raider
sorry, что тут , но Freehost под что дают?
Cj можно?
цитата
15/09/05 в 14:47
 Croc
Фрихост по дефолту - под авски.
Если нужно захостить трафогенератор - стукай в любую асю из перечисленных в разделе contact, договориться не вопрос при соблюдении ряда условий.
цитата
17/09/05 в 18:21
 sloniknet
Вопросик по контенту.
Если я свой контент буду продавать, ессесно с документами, нормально ?
А то я так понял некоторые на авсках продают непонятно что и непонятно где взятый контент.