Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Web-камеры
»
Тема:
Elivebusiness и camtrue - проблемы
Новая тема
Ответить
цитата
31/08/05 в 08:21
sonata
Они вообще что-то кроме регистрации делают? Зарегистрироваться - пожалуйста, быстро, оперативно, без проблем. Но любые вопросы по финансам игнорируют напрочь, не удосуживая ответом.
2 месяца назад просила зарегистрировать на camtrue, через несколько часов прислали логин/пароль - пожалуйста, работайте.. На вопрос о пароле от сайта elivebusiness (т.е. как я понимаю фактически управление обналичкой) - ответа нет.
Через некоторое время прошу зарегистрировать на другом сайте - получаю ответ "вы выбрали план Лайт - он только для обналички. На других сайтах регистрируйтесь сами, или выбирайте другой план". На просьбу уточнить процедуру обналички - как минимум где указывать свои реквизиты - опять нет ответа.
Неделю назад отправила им новое письмо, написав что хочу вывести то что накопилось на аккаунте в camtrue за 2 месяца (а на сайте elivebusiness написано что "если вы работаете через нас - выведем даже если вы заработали за неделю только $1"). Ответа нет.
На повторное письмо через несколько дней с просьбой ответить - также молчание.
В то же время запросы на регистрацию новых пользователей, отправляемые на этот же адрес, обрабатываются быстро и оперативно, игнорируются похоже только вопросы финансовые.
Думаю что с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что расчитывать на получение от этой компании каких-либо денег не стоит?
цитата
31/08/05 в 08:51
Outcast
Отвечу, как представитель сайта камтру.
Компания елайвбизнес является официальным регистратором на территории СНГ и стран ближнего зарубежья. Мы периодически опрашиваем моделей и студии, которые работают через эту компанию, пока что все отзывы только положительные, а спорные моменты решаются быстро и адекватно. Кроме того, зная стиль работы компании, которая очень заботится о своём имидже, могу предположить, что это всё является каким-то недоразумением.
В любом случае, Вы всегда можете связаться с саппортом сайта по адресу help [at] camtrue [dot] com .
цитата
31/08/05 в 09:52
sonata
Извините, но игнорирование вопросов пользователей едва ли можно назвать "заботой компании о своем имидже". А игнорирование 4 попыток получить ответ - случайным недоразумением.
цитата
31/08/05 в 12:16
DeniF
to sonata
Ни один вопрос или запрос нашего клиента и не только, ни в коем случае не игнорируется.
Пожалуйста, уточните, какого числа и на какие email вы писали? Я разберусь.
Счёт в нашем интернет-банкинге мы открываем, как только ваш первый чек выйдет к нам. Вы можете стукнутся в аську 280086454 и вам откроют счёт в течении 5 минут.
цитата
31/08/05 в 13:51
DeniF
Я только что проверил все входящие от вас письма на все наши саппорты.
От вас поступило 4 письма:
2 письма на
support@elivebusiness.ru
от 19 июня, где вы спрашиваете, как начать работать с нами. И 2 письма на
regsupport@elivebusiness.ru
от 28 июня, где вы попросили зарегистрировать вас на CamTrue и от 1 августа, где вы просили зарегистрировать вас на других сайтах и где вам, как вы правильно написали, отказали, так как вы находитесь на тарифном плане "Лайт" и предложили вам, если вы захотите воспользоваться нашими другими услугами, перейти на другой тарифный план.
Так что ни о каких письмах с уточнением процедуры обналички на ТП Лайт, ни о том, что бы вам открыть счёт в нашем интернет-банкинге от вас не поступало. Потрудитесь, пожалуйста, сначала написать их нам, а потом давать какие либо комментарии по этому поводу на открытых форумах
цитата
31/08/05 в 18:31
sonata
DeniF писал:
Я только что проверил все входящие от вас письма на все наши саппорты.
От вас поступило 4 письма:
2 письма на
support@elivebusiness.ru
от 19 июня, где вы спрашиваете, как начать работать с нами. И 2 письма на
regsupport@elivebusiness.ru
от 28 июня, где вы попросили зарегистрировать вас на CamTrue
Да, 29 июня от вас был получен ответ, а 5 июля с того же самого адреса был задан вопрос про логин для обналички.
DeniF писал:
и от 1 августа, где вы просили зарегистрировать вас на других сайтах и где вам, как вы правильно написали, отказали, так как вы находитесь на тарифном плане "Лайт" и предложили вам, если вы захотите воспользоваться нашими другими услугами, перейти на другой тарифный план.
Верно. 1 августа просьба зарегистрировать, в этот же день ответ от вас и сразу же второй вопрос про обналичку, который опять же был проигнорирован.
DeniF писал:
Так что ни о каких письмах с уточнением процедуры обналички на ТП Лайт, ни о том, что бы вам открыть счёт в нашем интернет-банкинге от вас не поступало. Потрудитесь, пожалуйста, сначала написать их нам, а потом давать какие либо комментарии по этому поводу на открытых форумах
Плюс еще 2 проигнорированных письма от 27 и 29 августа.
Все письма с одного и того же адреса, на regsupport. И с хождением почты у меня проблемы нет.
цитата
31/08/05 в 21:05
DeniF
У меня есть все логи входящей и исходящей почты на всех службах поддержки.
Сначала письма поступают в так называемый "буфер", а потом в тот или иной саппорт. Таким образом ни одно письмо не может потеряться или случайно удалиться. Доступ в этот буфер имею только я один.
Ваших писем там НЕТ. Они НЕ поступали к нам.
цитата
01/09/05 в 07:45
sonata
Ну что же. Логов почтового сервера у меня естественно нет. Впрочем потерь почты до сих пор не наблюдалось тоже.
На будующее - буду ставить на письма к вам запрос подтверждения доставки, посмотрим что из этого получится.
цитата
01/09/05 в 11:57
DeniF
sonata писал:
На будующее - буду ставить на письма к вам запрос подтверждения доставки, посмотрим что из этого получится.
Абсолютно верно. Очень многие клиенты именно так и поступают.
цитата
01/09/05 в 18:45
sonata
Ну что же - утром была сделана очередная попытка отправки вам письма. От меня оно ушло, и согласно логам почтового сервера было передано на ваш MX:
Sep 1 09:49:09 sm-mta[2247]: STARTTLS=client, relay=mx1.spaceweb.ru., version=TLSv1/SSLv3, cipher=AES256-SHA, bits=256/256
Sep 1 09:49:10 sm-mta[2247]: j814n50N002136: to=<regsupport@elivebusiness.ru>, delay=00:00:02, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=31750, relay=mx1.spaceweb.ru. [81.222.135.67], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK id=1EAh0e-0006xV-Js)
Sep 1 09:49:10 sm-mta[2247]: j814n50N002136: j814nA0M002247: DSN: Return receipt
Ответа от вас пока нет.
цитата
01/09/05 в 18:46
New82
sonata писал:
Ну что же. Логов почтового сервера у меня естественно нет. Впрочем потерь почты до сих пор не наблюдалось тоже.
На будующее - буду ставить на письма к вам запрос подтверждения доставки, посмотрим что из этого получится.
А я бы вообще на твоём месте не работала с этой сомнительной компанией! я не раз сталкивалась с таким, учередители сайта стоят за них стеной, и сами с ними в прекрасных отношениях, а потом начинают выяснятся неприятные моменты! Например нам сначала обещали забирать 8% за регистрацию, а при получании денег - оказалось что выходит не 8, а 16%! так что будьте осторожны, дорогие сотрудницы и сотрудники! Я вынесла из такой ситуации только один вывод: лучше напряч мозги и зарегиться самой, чем просить кого-то сделать это за меня! На самом деле это оказалось очень легко, я за 2 недели зарегила студию на 6 сайтах!!! Я думаю это показатель для человека, который ранее этим не занимался! Так что, дерзай
цитата
01/09/05 в 19:32
DeniF
sonata писал:
Ну что же - утром была сделана очередная попытка отправки вам письма. От меня оно ушло, и согласно логам почтового сервера было передано на ваш MX:
Sep 1 09:49:09 sm-mta[2247]: STARTTLS=client, relay=mx1.spaceweb.ru., version=TLSv1/SSLv3, cipher=AES256-SHA, bits=256/256
Sep 1 09:49:10 sm-mta[2247]: j814n50N002136: to=<regsupport@elivebusiness.ru>, delay=00:00:02, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=31750, relay=mx1.spaceweb.ru. [81.222.135.67], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK id=1EAh0e-0006xV-Js)
Sep 1 09:49:10 sm-mta[2247]: j814n50N002136: j814nA0M002247: DSN: Return receipt
Ответа от вас пока нет.
По какой-то причине, я не знаю какой, но ваши письма до нас не доходят. Попробуйте написать с какого-нибудь другого ящика. Так как вашего писема у нас нет...
цитата
01/09/05 в 19:35
DeniF
New82 писал:
А я бы вообще на твоём месте не работала с этой сомнительной компанией! я не раз сталкивалась с таким, учередители сайта стоят за них стеной, и сами с ними в прекрасных отношениях, а потом начинают выяснятся неприятные моменты! Например нам сначала обещали забирать 8% за регистрацию, а при получании денег - оказалось что выходит не 8, а 16%! так что будьте осторожны, дорогие сотрудницы и сотрудники! Я вынесла из такой ситуации только один вывод: лучше напряч мозги и зарегиться самой, чем просить кого-то сделать это за меня! На самом деле это оказалось очень легко, я за 2 недели зарегила студию на 6 сайтах!!! Я думаю это показатель для человека, который ранее этим не занимался! Так что, дерзай
Я не совсем понимаю, чем наша компания сомнительна..
Вы не являетесь клиентом нашей компании, так что не надо врать про
Цитата:
Например нам сначала обещали забирать 8% за регистрацию, а при получании денег - оказалось что выходит не 8, а 16%!.
Вы, пожалуйста, либо пишите ДОКАЗАТЕЛЬНО и АРГУМЕНТИРОВАНО, либо помолчите. А весь ваш бездоказательный словесный понос просто глупость неудовлетворённой женщины
цитата
01/09/05 в 22:28
Rom
DeniF писал:
Я не совсем понимаю, чем наша компания сомнительна..
Вы не являетесь клиентом нашей компании, так что не надо врать про
Вы, пожалуйста, либо пишите ДОКАЗАТЕЛЬНО и АРГУМЕНТИРОВАНО, либо помолчите. А весь ваш бездоказательный словесный понос просто глупость неудовлетворённой женщины
О господи !
Что так психовать то ? Не надо хамить !
На самом деле, я, за все время общения с вами, наталкивался только на вежливость, учтивость, уважение меня, как клиента. А тут, простите, глаза режет.
цитата
01/09/05 в 22:29
Rom
sonata писал:
Ну что же - утром была сделана очередная попытка отправки вам письма. От меня оно ушло, и согласно логам почтового сервера было передано на ваш MX:
Sep 1 09:49:09 sm-mta[2247]: STARTTLS=client, relay=mx1.spaceweb.ru., version=TLSv1/SSLv3, cipher=AES256-SHA, bits=256/256
Sep 1 09:49:10 sm-mta[2247]: j814n50N002136: to=<regsupport@elivebusiness.ru>, delay=00:00:02, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=31750, relay=mx1.spaceweb.ru. [81.222.135.67], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK id=1EAh0e-0006xV-Js)
Sep 1 09:49:10 sm-mta[2247]: j814n50N002136: j814nA0M002247: DSN: Return receipt
Ответа от вас пока нет.
А Вам - только пробовать пользоваться другим почтовым ящиком.....
цитата
01/09/05 в 22:47
DeniF
Rom писал:
О господи !
Что так психовать то ? Не надо хамить !
На самом деле, я, за все время общения с вами, наталкивался только на вежливость, учтивость, уважение меня, как клиента. А тут, простите, глаза режет.
Да, действительно погорячился. Тем более я спутал её с другим человеком и увидел это только сейчас.
Приношу свои извинения New82 за некоторые непарламентские выражения.
Но по большому счёту сути дела не меняет. Очень странно читать абсолютно бездоказательные и ни чем не подкреплённые обвинения в свой адрес, ТЕМ БОЛЕЕ после того, как я несколько раз помог ей
Кто работает С Flirt4free?
Описание Сайтов
цитата
02/09/05 в 14:50
DeniF
to sonata
Мы отослали ваши логи к провайдеру. Сегодня нам пришёл от них ответ:
У нас следующие записи касательно этого письма:
2005-09-01 08:49:09 1EAh0e-0006xV-Js <=
tgp@todayxxxpics.com
H=shahfil.com
[82.146.43.190] P=esmtps X=TLSv1:AES256-SHA:256 S=3169
id=1462038187.20050901094628@todayxxxpics.com from <tgp@todayxxxpics.com> for
regsupport@elivebusiness.ru
2005-09-01 08:49:09 1EAh0e-0006xV-Js => regsupport
<regsupport@elivebusiness.ru> R=spam_filter T=spam_quarantine
2005-09-01 08:49:09 1EAh0e-0006xV-Js Completed
Так что судя по логам, письмо отсеялось как спам, ещё на уровне провайдера и соотв. не дошло к нам.
Так что лучше пишите с другого ящика.
цитата
03/09/05 в 07:51
sonata
DeniF писал:
to sonata
У нас следующие записи касательно этого письма:
Так что судя по логам, письмо отсеялось как спам, ещё на уровне провайдера и соотв. не дошло к нам.
Так что лучше пишите с другого ящика.
Похоже что и с других ящиков та же фигня
цитата
03/09/05 в 11:27
Rom
sonata писал:
Похоже что и с других ящиков та же фигня
Сделай регистрацию на яху - будет все доходить. У меня прецедентов небыло.
цитата
03/09/05 в 13:01
DeniF
sonata писал:
Похоже что и с других ящиков та же фигня
Ну нету у нас от вас писем. Ни одного... Я не знаю, что делать с вами.. Но ни у одного нашего клиента или людей, которые хотят что либо узнать проблем НЕТ. Наш спам фильтр стоит на самом низшем уровне.
Пробуйте альтернативные виды связи
ICQ: 280086454
Yahoo: elivebusiness
Skype: elivebusiness
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 923-2121
Последний раз редактировалось: DeniF (
05/12/06 в 16:59
), всего редактировалось 1 раз
цитата
03/09/05 в 14:23
FEB
DeniF:
пипл, вам чего делать нечего, как пользоваться услугами spaceweb.ru? они еще 4 года назад оказывали услуги из рук вон плохо. Не для коммерческого использования. Настройте почту на своем дедике где-нить за бугром.
цитата
03/09/05 в 14:54
DeniF
FEB писал:
DeniF:
пипл, вам чего делать нечего, как пользоваться услугами spaceweb.ru? они еще 4 года назад оказывали услуги из рук вон плохо. Не для коммерческого использования. Настройте почту на своем дедике где-нить за бугром
У меня со sweb давние личные отношения.. Я не рядовой клиент sweb.
цитата
03/09/05 в 14:59
FEB
DeniF писал:
У меня со sweb давние личные отношения.. Я не рядовой клиент sweb.
Оффтопик:
питерцы, хули ;)
цитата
03/09/05 в 15:06
DeniF
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии