Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: Оставь свои отзыв о нас. ESTHOST/ESTDOMAINS.
цитата
29/08/05 в 20:59
 scr
Сделали чтобы каждый мог сказать мне лично, что ему нравится что не нравится в наших сервисах.

https://login.esthost.com/report.php

Многое суппорту клиенты и не только не хотят говорить, причин на это может быть масса.

Сообщение получаю только я лично и сделано это только лишь для того чтобы улучшить предоставляемые сервисы. Сообщение можно отправить анонимно.

Каждое отдельно взятому сообщение, обещаю не оставить без внимания, и если требуется принять меры по улучшению чего либо.

С уважением.

p.s. на форуме оставлять отзывы не надо icon_biggrin.gif
цитата
29/08/05 в 21:17
 baabuler
scr писал:
p.s. на форуме оставлять отзывы не надо icon_biggrin.gif


а почему это не надо?
лично я доволен всеми вашими сервисами, пока ни к кому другому переезжать не собираюсь, и хочу чтобы это знали все вокруг
цитата
29/08/05 в 21:52
 Scooter
А я вот суппортом остался не очень доволен 8( +3 балла за суппорт 3фн.
цитата
29/08/05 в 22:02
 scr


для этого и сделан этот топик чтобы понять все слабые и сильные стороны. если бы ты отписал более подробно и по урлу я бы сделал все чтобы этох минусов не было. можно писать не в общем, а о конкретных случаях/проблемах ...
цитата
29/08/05 в 22:59
 Scooter
scr писал:
для этого и сделан этот топик чтобы понять все слабые и сильные стороны. если бы ты отписал более подробно и по урлу я бы сделал все чтобы этох минусов не было. можно писать не в общем, а о конкретных случаях/проблемах ...

Можно начать с того что у вас суппорт не круглосуточный...
цитата
29/08/05 в 23:15
 Uz
Scooter писал:
Можно начать с того что у вас суппорт не круглосуточный...

это точно, 5 асек и все одновременно сидят пару часов днем.
цитата
29/08/05 в 23:43
 scr
Uz писал:
это точно, 5 асек и все одновременно сидят пару часов днем.


то что мы не сидим 24 часа в асках это не значит что суппорт кончился.

только в офисе всегда кто-нидудь есть с 9~10 утра до ~12 ночи.
(я онлайн почти все это время тоже)

у админамов многое мониторится скриптами. смс лучший будильник icon_biggrin.gif
что касается хостинга то всегда можно позвонить если что то не терпищае отложения. из панели хостинга можно послать смс админам и мне лично. скажим так я не представляю ситуации что суппорта нет или не найти.

на самом деле я что то не то пишу.

скажите вы мне ка вы предтавляете идеальный суппорт. какой он на ваш взгляд. вы не боимся учится и признавать что мы не во всем идеальны. но с каждым днем мы хотим быть лучше.

тоесть я не вижу смысла в 24-ов супорте в аске (может я и не прав). он должен быть 24/7 но аска это не идинственный способ общения. тоесть мониторинг серверов, сервисев, сетки ... - это все и так есть. на виртуалах свои мониторинги.

если можно больше конкретики. продолжаем ругать суппорт. говорим все что плохо.

не хотелось бы выносить сор из избы так что плз через форму icon_biggrin.gif
цитата
30/08/05 в 02:18
 suomi
вы упрямые ребята. я вам посылал арбуз. посылали и другие (ссылка дальше).. Но увы было не достаточно. Теперь несколько человек потеряли все свои деньгии а тем временем очередной кардерок катается на новом БМВ...
Помнишь это src?
http://www.crutop.nu/vbulletin/showthread.php?t=55383

а вот результат. почитай.
http://www.419eater.com/forum/viewtopic.php?t=49476&postdays=0&…p;start=75

благодоря этим козлам вы попали даже в MSN news. жалко что в закладки не скинул статейку а тоб дал. а так что сказать...
цитата
30/08/05 в 06:49
 loksa
suomi писал:
благодоря этим козлам вы попали даже в MSN news

Если статья там про дропов была, то вот эта может быть
http://www.msnbc.msn.com/id/5424542/

То scr: имея дела с подобным скамом, вы рискуете под удар весь свой биз поставить. За примерами далеко ходить не надо - Экватор.
цитата
30/08/05 в 08:58
 Kokach
Классно получается, тут - ни абузы ни реальных доказательств и все кричат "саспенд, саспенд", а когда делаешь саспенд по одной-двум абузам все сразу начинают говорить, что Эстдомейнс уроды, что не перепроверили информацию и.т.д. На самом деле ни одной абузы на тот домен не было, так бы закрыли без разговоров. Сорри за оффтоп. Сильно в https://login.esthost.com/report.php не ругайте icon_smile.gif)
цитата
30/08/05 в 09:41
 W
Круглосуточный мониторинг серверов и круглосуточная поддержка клиентов, это немного разные вещи. То что если сервер ляжет, админы должны появится сразу - это by default. А админы на поддержке - это товарищи, которые сидят и и ждут, когда вебмастеру, которому не спится ночью загорится запустить сидж "прямо сейчас" и ему нужны будут разьяснения и помощь в установке скриптов, особенно с учетом того, что некоторые вы ставите бесплатно. Помощь с дубовым плеском, неработающими доменами, или как-нибудь простейшей мелочью, которая тем не мение требует 5 секунд мозговой деятельности специалиста. В остальном работа комманды в целом никаких нареканий не вызывает, админы работают, общаются приветливо, настроение не порятят. Владельцы охотно общаются и разьясняют моменты в которых обычно отправляют к менеджерам. Моя оценка - отлично. Отсутствие круглосуточной поддержки немного смущает, но в принципе это терпимо, если работу требующую их вмешательства планировать с учетом их графика работы.

p.s. Меня тут никто писать не просил.
цитата
30/08/05 в 09:50
 scr
loksa писал:
Если статья там про дропов была, то вот эта может быть
http://www.msnbc.msn.com/id/5424542/
То scr: имея дела с подобным скамом, вы рискуете под удар весь свой биз поставить. За примерами далеко ходить не надо - Экватор.


нам достался сервис где было море спамеров/ СП .... мы всех удаляли чистили все как толькр могли. мы никогда не оствляем такие вещи без внимания. никогда не поддерживаем такие вещи.

то суоми:
для скама немного не так все ты мне дал домен я проверил что у нас на него не было ниодной абуз. я поискал в гугле, который знаем все о каждом домене. в гугле тоже ничего не было. разбираться что это на самом деле скам ли нет просто нереально. или нам каждый домен так ревью делать icon_biggrin.gif

мы все таки рагистратор а не шарашкина контора чтобы делать суспенд проста так. если СР и спам у кого то завсечивается один домен то суппорт чаще всего проверяем все домены у кастомера. суспендится все жестого.

тут просто надо понимать что беспридел творить мы не можем. но никогда не поддерживали и не будем такие вещи.

вот такие вот дела icon_biggrin.gif
цитата
30/08/05 в 12:12
 scr
Wahoven писал:
Круглосуточный мониторинг серверов и круглосуточная поддержка клиентов, это немного разные вещи. То что если сервер ляжет, админы должны появится сразу - это by default. А админы на поддержке - это товарищи, которые сидят и и ждут, когда вебмастеру, которому не спится ночью загорится запустить сидж "прямо сейчас" и ему нужны будут разьяснения и помощь в установке скриптов, особенно с учетом того, что некоторые вы ставите бесплатно. Помощь с дубовым плеском, неработающими доменами, или как-нибудь простейшей мелочью, которая тем не мение требует 5 секунд мозговой деятельности специалиста. В остальном работа комманды в целом никаких нареканий не вызывает, админы работают, общаются приветливо, настроение не порятят. Владельцы охотно общаются и разьясняют моменты в которых обычно отправляют к менеджерам. Моя оценка - отлично. Отсутствие круглосуточной поддержки немного смущает, но в принципе это терпимо, если работу требующую их вмешательства планировать с учетом их графика работы.
p.s. Меня тут никто писать не просил.



по дефолту сервер на мониторинг не ставиться. услуга у нас это бесплатная, но некоотрые клинты подимаю и убивают интерфейсы. у некоторый тот же самый апач может работать не на всех ип. поэтому на монитогинг ставим то что скажет клиент. как только наши мониторинг скрипты посылают нам мыло или смс админы всегда все проверяют. проверяют сразу.

графика работы у нас нет если есть что-то что требует немедленного решения. все такие вещи делаются сразу.
цитата
30/08/05 в 13:14
 Praetorian
Wahoven писал:
Помощь с дубовым плеском, неработающими доменами, или как-нибудь простейшей мелочью, которая тем не мение требует 5 секунд мозговой деятельности специалиста.


+1

а в остальном - респект
цитата
30/08/05 в 13:55
 scr
Praetorian писал:
+1
а в остальном - респект


сейчас отдельный человек у нас трудиться на созданием мощного и удобного фак. думаю ОЧЕНЬ много вопросов пропадет.
цитата
30/08/05 в 15:18
 samlowry
suomi: вот знаешь, это хорошо, что они "дубовые ребята", а точнее - провайдеры сервисов, которые не удалаяют по первому стуку без разбирательств.
Помню, Кит рассказывал про какой-то эксперимент одного европейца, захостившего свой рассказ на десятке хостингов, и начавшего абузить на самого себя - мол, авторские права нарушены. Большинство хостингов просто молча квакнули сайты. Только два обратилось к нему за разъяснениями.
А сейчас народ навострился абузы катать, пользуясь неразборчивостью массовых хостеров. Еще и злятся, когда абуз не обслуживают, видал я одну борицу со спамом, которая выкладывала переписки с GoDaddy и Estdomains с ее необоснованными абузами, где ее отфутболивали, а она писала "как же так, я же абуз написала, ну-ка, нах, быстро удалили!".
цитата
30/08/05 в 15:29
 scr
samlowry писал:
"дубовые ребята"


слоган нам на новые футболки есть icon_biggrin.gif thanks .
цитата
30/08/05 в 19:18
 Scooter
Wahoven писал:
Круглосуточный мониторинг серверов и круглосуточная поддержка клиентов, это немного разные вещи.

Согласен на 100%. Не буду приводить сюда свою историю она мелкая но src должен вроде как менеджер быть вкурсе всего.
цитата
30/08/05 в 19:29
 scr
Scooter писал:
Согласен на 100%. Не буду приводить сюда свою историю она мелкая но src должен вроде как менеджер быть вкурсе всего.


это не тот топик в котором я буду спорить icon_biggrin.gif критика принята к сведению. будет стараться.
цитата
30/08/05 в 20:18
 Kapon
да нормальные сервисы, были у вас там косяки где то месяц, когда у вас были какие то перестановки,(у меня помнится домен больше суток регился) но счаз вроде все ОКicon_smile.gif)
цитата
30/08/05 в 21:05
 zhorik
в данный момент, 22 по мск все тормозит и хуево работает


This site is currently offline for maintenance and will be available soon. We apologize for the inconvenience and thank you for your patience.


блянах
цитата
30/08/05 в 21:09
 zhorik
сделайте саппорт 24 или найдите людей, которые все настроят так, чтобы клиентам не приходилось караулить
цитата
30/08/05 в 21:23
 samlowry
zhorik: звони ^___^ Логика правильная, вообще, не хочешь звонить - значит, не важно. 3фн, вон, посадил ботов - тебе оно помогало? Два часа поиграют в футбол тобою - удовольствие не из приятных. А про 24/7 фетовского бота я молчу вообще, хреновый AI написали ему.
цитата
30/08/05 в 21:27
 samlowry
Не скажу, что мне самому нравится выжидать. Немного раздражает. Но алярмов таких, чтобы надо было вызванивать не было, т. к. по сути дела были несрочные, я просто начинал занимался другим делом. Но, как уже сказал - а будет ли хорошо, если будет 24/7 бот? У Эстов откровенно и сильно рулит один Кокач, вы уверены, что на 24/7 посадят такого же человека, а не футболиста?
цитата
30/08/05 в 21:31
 zhorik
все поднялось
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии