Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: Сred.ru - нечестный сервис
цитата
13/08/05 в 10:09
 ciberdem
Столько раз слышал, хвалебные оды это сервису, что сам решил воспользоватся, хорошо хоть на копеечную сумму.

Приобретал у данного сервиса карту для оплаты хостинга который ничего не принимает кроме кредитных карт, биллинг оплату не принял по неизвестной ошибке, так как в мануале на использование карты так и сказано, что не все биллинги пропускаю карты, то я попробовал данную карту на других сайтах которые используют отличающиеся биллинг процессоры, когда у меня это не вышло я попросил Саппорт данного сайта помочь в решении проблемы. Проблема решена не была, суть отказа была в следующем - " Мы не имеем ай пи адресов в США и Канады для использования карт которые мы продаем.
После некоторых неудачных опытов я попросил вернуть мне затраченные на приобретения пин-кода средства, на что получил ответ, что мне нужно обратится в icq саппорт на другом ресурсе, диллером которого данный ресурс является, но примерно из 5 - 8 попыток которыми я пытался состучатся с саппортом на сайте на который меня переадресовали, только один раз раз мне ответили словом - "Привет", и после изложения моей проблемы, я неполучал никакого ответа хотя находился в онлайне порядке 2 - 3 часов.
Последнюю попытку по использованию карты я предпринял в биллинге с русским саппортом, но они так же не смогли провести карту даже в ручном режиме.

Для использования карты в биллингах использовалось
все что требуется, правильные прокси, впн, и прочие реквизиты.
цитата
13/08/05 в 11:50
 kgb
Нормальный сервис пукал у них карты и была похзожая пробелма пообщался с супортом уладили все они сами пробывали в бить карту но тоже была ошибка предложили либо заменить либо вернуть деньги номармльная контора
цитата
13/08/05 в 11:53
 BR-Support
у мя тоже както не получалось сделать покупку..но девки из суппорта помогли..
цитата
13/08/05 в 13:33
 Scrudge
Купил карту на 500$. В том биллинге который мне нужен она не прошла, платить абы куда на других биллингах мне не хотелось. Попросил вернуть деньги. Сказали что удержат там какой-то процент. В итоге получил назад 390$ и потратил кучу времени. Ну нах. Уж лучше епассовский виртуал.
цитата
13/08/05 в 13:58
 Norman
Покупал карту на 500 долларов.
Когда обратился в сапорт с вопросом почему карта не проходит в 4х разных биллингах, получил ответ, что у меня "плохой впн".
Предложил сапорту провести карту через их "хороший впн", просил открыть епасс. В результате получил ответ, что они не собираются отвечать за мои преступления.
Когда я сказал, что готов выслать свои реальные данные, и не понимаю, какие в этом случае могут быть притензии к ним, мне было отвеченно, что т.к. преступление будет совершенно с их компьютера, то их всех посадят. Родилась мысль, что либо у саппорта плохо с головой, либо меня умело развели.
Все выражения сапорта звучали строго категорично, не заметил не малейшего желания хоть как то решить ситуацию безболезненно. Людей совершенно не интересовало, могу ли я предоставить нужные рекомендации и все такое, короче говоря, меня не особо завуалированно послали на х.
В результате вернули мне деньги с большой потерей денег, времени и нервов.

Резюме: обратившись в этот сервис, я потерял кучу нервов, потерял деньги, потерял время. При этом сорвалась запланированная сделка, которая обещала принести неплохие дивиденты.
Не стал ничего писать на форуме на тот момент, потому как не считаю, что место этому сервису именно в читерах. Не считаю, что здесь существует простое кидалово, все же я брал карты у них до этого и все проходило без проблем.
Но столкнувшись с первой же проблеммой, могу подвести итог, что сервис с моей точки зрения, не честный. Не лояльный к заказчикам. Не заинтересованный в своих клиентах. И готовый потерять постоянного клиента только ради отжима в свою пользу 100 долларов, что для меня уже очень большой показатель "поганости" сервиса.

А работать с ними или нет, это уже личное дело каждого, никого не призываю "несвязываться" и все такое.
Весь мой пост, простое изложение событий и высказывание личного мнения.

Для тех кто подумает, что я пытаюсь провести здесь черный пр и все такое, сразу говорю, что живыми свидетелями всех описываемых мной событий, были несколько человек в том числе и достаточно авторитетные в нашем бизнесе люди. Если комунибуть понадобиться подтверждение моим словам, я готов буду его предоставить.
цитата
13/08/05 в 14:43
 Pedronas
Ну не знаю, может девочки на вас просто заработать хотели icon_smile.gif
У меня опыт только положительный, пользовался 2 раза без проблем, саппорт помогал.
цитата
13/08/05 в 14:45
 ritor
Странно. Никогда не было проблем с этими картами. Пользовался активно пока не завел епасс себе. почти год и проблемм не было ни разу.
цитата
13/08/05 в 14:51
 Scrudge
В общем раз на раз не приходится. Брал у них до этого несколько карт для опталты акков сабмитпасса. Проблем небыло, в суппорт не стучался. А в этот раз не пропёрло.
цитата
13/08/05 в 15:00
 Norman
ritor писал:
Странно. Никогда не было проблем с этими картами. Пользовался активно пока не завел епасс себе. почти год и проблемм не было ни разу.

Так а в чем смысл писать про то как оно было, когда проблемм не было ?
У меня тоже довольно долго проблемм не было.
Я пишу не о том, что этот сервис набит проблеммами, а о том, что если проблемма вдруг всеже возникнет, то большая вероятность того, что вы просто потеряете свои деньги.
Короче говоря лотерея + отвратительное отношение к клиентам.
А для того что бы понять, что все мной сказанное не просто случайность, а четкая политика сервиса, достаточно увидеть, что в этом топике, отметилось уже трое людей, со сходным со мной мнением.
цитата
13/08/05 в 15:57
 ritor
Понятно, что как оно было писать вроде как не стоит, но в силу задач и проектов которые я веду, мной за период 10 месяцев было куплено порядка 50 ти карт кред ру разных типов и номиналов. платил ими в куче мест на разных билингах. по моему мнению наилучшую проходимость имеют карты просто Visa , остальные не всегда проходили. Саппорт некоторые вещи не делает принципиально и правильно я их понимаю. к тому ж там не одна девушка в саппорте, а несколько - но в безразличном отношении их обвинить сложно. Да они отвечают бывает и через полчаса и через час и надо напоминать, но об этом написано в их ЧАВО.
Как по мне, им не место в читерах. Я никого не защищаю, но когда Вы покупали карту, читали ведь правила о возвратах?
Мне меняли пару раз карты, на аналогичные, пару раз сами проводили платежи. В общем и целом сервис для меня очень полезный, хотя и не самый удобный и дешевый.
цитата
13/08/05 в 16:08
 stash
имхо все соль в том что для решения таких вопросов есть топик "читеры" и больше некуда вебмастеру запостить о недобросовестном к нему отношении со стороны того или иного сервиса - в рекламу еще можно - но эффективности намного меньше - имхо тут раздел новый надо - типа "казлы - с ними работать хуево - не факт что кинут - но мозги выебут"
цитата
13/08/05 в 16:28
 Norman
2:ritor, я вроде все сказал. В спор вступать не вижу смысла ибо не вижу предмета для спора.
Я описал, то что было и как оно было.
Мне глубоко безразлично, то что у тебя было хорошо, если у меня и у других мастеров было плохо. Я пишу о том, что вебмастер купив карточку, может потерять деньги, время и нервы и остаться с чуством, что его оплевали.
Дальнейшее продолжение полемики вижу возможным только в том случае, если ты попытаешься меня обвинить, что весь мой пост это вранье и бпр, или ГАРАНТИРУЕШЬ от собственного имени, что с другими мастерами такого стопроцентно не произойдет!

З.Ы. Я не потерял не копейки на эквадорбиз, мне очень нравился сервис. Но я далек от того, что бы лезть в топик, где общаются кинутые эквадором и орать, что они мол лохи, у меня мол все нормально и ненужно гнать на хороший сервис.
цитата
13/08/05 в 16:35
 Norman
З.Ы. Кстати, в плане девушек и общения ... к девушкам претензий нет.
Общение мое протекало вот с этим:
Цитата:
Я:
> Попробывали провести карту через епасс.
> Тут тоже проблемма:
> "Your transaction has been declined by ePassporte.
> go back and try again with another credit card"
>
> Может это всеже карта кривая ?
Satboy:
могу поспорить и провести карту на 500 баксов на своем терминале... и все пройдет icon_smile.gif

По транзакциям - все видно.. кроме загрузки карты - ничего нет!!! или прокся говно, или VPN некачественный
Я:
> Давайте допустим, что вы правы и это у нас все кривое, а карта хорошая. Что хотя странно, купленные у вас же до этого карты проходили.
> Сколько вы с нас возьмете, за открытие нам епасс аккаунта, с этой картой, и переведом всех денег на него ?
> Все реальные данные, для открытия, мы разумеется предоставим.
Satboy:
А вы потом нахимичите, а нам отвечать за вас? спасибо..


К этому еще нужны коментарии ?
цитата
13/08/05 в 21:37
 Lary
Покупал карты у них не один раз.
С картами было по-всякому - было проходили, было что нет.
НО ни разу саппорт не послал меня, всегда старался помочь в меру своих сил.
Вот буквально сегодня был случай, когда я общался с Katya WE, мало того что девочка работала со мной сегодня, в свой законный выходной, так ещё и помогла решить все вопросы по карте.
Я не могу отвечать за всех мастеров, что у них на данном сервисе не возникнет проблем, но и говорить, что сервис - "казлы - с ними работать хуево - не факт что кинут - но мозги выебут" - это по-моему чересчур.
Кому не нравится - найди альтернативу и работай с ними.
цитата
13/08/05 в 22:34
 Norman
2:Lary, я очень за тебя рад! Правда! Искрене!
Я буду рад за тебя вдвойне, когда они тебя нагнут на деньги, а ты будеш продолжать их хвалить!
Не для кого не секрет, что каким бы голимым не был сервис, всегда найдется кто-то кто им доволен.

Возможно ты найдеш в себе труд перечитать мой пост и объясниш почему я после произошедшего не должен писать, что в моем случае, сервис проявил себя как полное гамно ?
Может, на твой взгляд, я должен рассуждать так -"Да, со мной поступили так, что мне крайне неприятно и обидно , но сервис все равно хороший, хотя бы потому, что у Lary то все впорядке! Разве может быть плохим сервис которвй нравится Lary? Я должен и дальше терять свои деньги, время и нервы, ведь это сервис который устраивает Lary!"
Или ты не это имел ввиду ? Может своим постом ты пытался доказадь, что и я и топикстартер клевещут и не отвечают за свои слова ?
Или что ? Или просто, чисто что бы что нибуть сказать ? "А мы уйдем на север!"
В чем смысл твоего послания ? Как твой пост должен помоч недовольным сервису мастерам ?
Цитата:
Кому не нравится - найди альтернативу и работай с ними.

Уже нашел и пользуюсь. А если бы ранее один из облапошенных мастеров не постеснялся и отписал об этом, я бы и в первый раз не наступил на эти грабли. Вот именно в этом смысл создания топика!
А не в том, что есть люди у которых все впорядке.
цитата
13/08/05 в 22:59
 ritor
Да судя по логу аськи, не очень корректно поступил с Вами хозяин сервиса я так понимаю. Согласен что есть основания для претензий к ним.
цитата
14/08/05 в 04:32
 AAK
со мной саппорт общаться отказался, но с картами проблем небыло icon_smile.gif
цитата
14/08/05 в 07:47
 Scrudge
Это как суппорт фетаicon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif Мне все твердят, что суппорт у фета отстойный, что там боты на аськах сидят, но у меня всегда всё было бодро и оперативно icon_smile.gif

P.S. В общем, подводя итог, получаем: cred.ru - это сервис, где есть шанс потерять бабки. В общем то риск везде есть.
цитата
14/08/05 в 09:31
 Lary
Nоrman писал:

Возможно ты найдеш в себе труд перечитать мой пост и объясниш почему я после произошедшего не должен писать, что в моем случае, сервис проявил себя как полное гамно ?

Может быть ТЫ перечитаешь мой пост, и поймёшь, что я и слова против твоего мнения не высказал. У тебя так получилось, а у меня так.
Nоrman писал:

Может своим постом ты пытался доказадь, что и я и топикстартер клевещут и не отвечают за свои слова ?
Или что ? Или просто, чисто что бы что нибуть сказать ? "А мы уйдем на север!"

мда... icon_smile.gif
Nоrman писал:

В чем смысл твоего послания ? Как твой пост должен помоч недовольным сервису мастерам ?

Чтобы мастера видели этот сервис не только с твоей точки зрения, но и со стороны других людей
Nоrman писал:

Уже нашел и пользуюсь. А если бы ранее один из облапошенных мастеров не постеснялся и отписал об этом, я бы и в первый раз не наступил на эти грабли. Вот именно в этом смысл создания топика!

Сам себе противоречишь. Несколько твоих постов - но ни конкретного слова об альтернативе. Так в чём же смысл топика?!
Nоrman писал:

Я буду рад за тебя вдвойне, когда они тебя нагнут на деньги, а ты будеш продолжать их хвалить!

Просто они нагнули тебя, и у тебя огромное желание, чтобы они нагнули всех. Но это не так...
цитата
14/08/05 в 10:00
 Norman
2:Lary, судя по излагаемому тобой тексту, ты не глупый человек, так зачем же вступать со мной в полемику по этому вопросу ?
Мы обчем тут ведем реч ?
И я и топикстартер, описали имеющие место у нас косячные ситуации при работе с этим сервисом.
Ты пишешь, что там хорошие девочки, да бога ради, у меня нет к девочкам претензий, более того, та которая возвращала мне деньги, несочла за труд извинится передо мной за "Satboy". Так что да, девочки видимо действительно хорошие.
Ты пишешь, что у тебя не возникало с ними критических проблемм, я этим совсем не удивлен, у меня до определенного времени тоже не возникало.

Я не в одном своем посте не написал, что связываться сэтим сервисом нельзя. Я нигде не написал, что это сервис кидал.

Все мои посты посвещенны предпреждению мастерам о том, что работая с этим сервисом, нужно помнить, что нет никаких гарантий, что в любой момент вы можете потерять свои деньги.
А расплывчатое определение проходимости карт "в большинстве" биллингов, дает возможность сервису ткнуть вас носом в правила и послать нах.
цитата
14/08/05 в 11:22
 Satboy
Nоrman писал:
З.Ы. Кстати, в плане девушек и общения ... к девушкам претензий нет.
Общение мое протекало вот с этим:

К этому еще нужны коментарии ?


Nоrman - Скажи плз - где в описании сервиса сказано, что мы по первому требованию пойдем за вас регистрироваться?

Я уже многим объяснял - мы не будем за вас регистрироваться в финансовых сервисах, хостингах, доменах и так далее. Это не просто так.. уже был не один случай, когда приходилось терять время на объяснения с государственными органами, в том числе как по СИПИ, и по финансовым мошенничествам, по кидкам на ебее и по прочим делам... Одно дело продал карту... Другое дело из офисного компа зарегистрировали какую-то хрень. Я НЕ ХОЧУ ПОДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ и главное ДЕВЧАТ. Если кто-то из девченок помогает проплачивать финансовые фигни, хостинги, домены и так далее - они это делают на свой страх и риск... Я лично отказываю всем, но при этом страюсь найти приемлимое решение проблеммы. И не важно - сколько я знаю этих людей, и какие они уважаемые на форумах... Ты можеш работать с нашей компанией годами, иметь определенный авторитет - а потом жареный петух в одно место клюнул, увидел легкие бабки и давай думать что все окей, хрен когда докажут что я это был... не хотел бы приводить примеры, но они к сожалению есть.


На сегодня не составляет труда найти качественные VPN сервисы..


Давай теперь посмотрим на чем по твоему мнению были потеряны деньги.. Я БЫ НЕ СКАЗАЛ ПОТЕРЯНЫ, я сказал - потрачены.

ТЫ захотел оформить возврат средств. ДА, по нашим условиям теряется часть денег, и ты наверное сумел перед покупкой прочитать условия на которых мы работаем? Мы не ставим перед собой задач - продать кучу нерабочих карт, и потом вернуть бабки с удержанием. Когда карты действительно не работали - мы всегда их меняли, или возвращали деньги полностью.

НО что мешало например продать эту карту на вторичном рынке??? Есть куча удачных примеров как это делалось и если мне не изменяет память первопроходцем вторичного рынка карт был отец-организатор самма-пати KORKON - причем 500 баксовая карта была им продана по номиналу. или что мешало найти регистратора доменных имен, хостинговую компанию, ГУГЛЬ наконец - и там истратить средства?


ЗЫ - давай посмотрим - за что перед тобой нужно извинятся?
Цитата:
> Давайте допустим, что вы правы и это у нас все кривое, а карта хорошая. Что хотя странно, купленные у вас же до этого карты проходили.
> Сколько вы с нас возьмете, за открытие нам епасс аккаунта, с этой картой, и переведом всех денег на него ?
> Все реальные данные, для открытия, мы разумеется предоставим.
Satboy:
А вы потом нахимичите, а нам отвечать за вас? спасибо..

ДА, возможно я сказал это в шутливой форме.. не все понимают, можно было чуть более официальный тон держать... НО НИЧЕГО оскорбительного в этом не вижу,и тем более нет причин приносить извинения.
цитата
14/08/05 в 11:36
 Satboy
ciberdem писал:
Столько раз слышал, хвалебные оды это сервису, что сам решил воспользоватся, хорошо хоть на копеечную сумму.
......

Последнюю попытку по использованию карты я предпринял в биллинге с русским саппортом, но они так же не смогли провести карту даже в ручном режиме.

Для использования карты в биллингах использовалось
все что требуется, правильные прокси, впн, и прочие реквизиты.



Если вы мне на кипер, или на аську сбросите данные по карте - я готов еще раз проверить. Я неоднократно был свидетелем - как нагло врут и не краснеют всякие русские сервисы, которые даже не пытаются карту принять.

По контактам - да, в последнее время участились случаи непрохождения мессаг на аськи - и причину этого не пожем понять. У наших операторов специально используются разные версии асечных клиентов.. Если вам кто-то не отвечает долго - хотя есть в онлайне - попробуйте с ними связатся альтернативными методами - http://paycard2000.com/contacts.php - позвонить по скайпу напрямую, позвонить по скайпу на американский номер.. позвонить напрямую в офис и попросить перезвонить...
цитата
14/08/05 в 13:20
 Norman
2:Satboy,
в общем практически нечего тебе возразить, все именно так как ты говоришь.
Тут в общем нет предмета для спора.
Ты лишь подтвердил мои слова.
Цитата:
Все мои посты посвещенны предупреждению мастерам о том, что работая с этим сервисом, нужно помнить, что нет никаких гарантий, что в любой момент вы можете потерять свои деньги.
А расплывчатое определение проходимости карт "в большинстве" биллингов, дает возможность сервису ткнуть вас носом в правила и послать нах.


Т.е. по сути, я нигде не словом не обмолвился о том, что сервис нарушил свои правила.
Я лиш говорю о том, что сами правила сформулированны таким образом, что бы оставить мастеров на едине с их проблемами.

З.Ы. Что касается шутливой формы, перечитай мой пост.
Я обратился к тебе, после того, как карта не прошла в 3х различных биллингах!
Я был в ярости, меня всего тресло изза того, что срывается сделка, и изза того, что я влетаю по обязательствам перед моими партнерами.
И при всем при этом, я клиент у которого проблеммы, обратился к тебе предельно корректно, а ты позволил себе ответить мне в шутливой форме ?
И после этого ты мне что то пытаешься сказать про серьезность сервиса ?????
цитата
14/08/05 в 16:13
 Satboy
Слушай, раз все так серьезно предлагаю глобальнее мыслить... - может озаглавить топик - Жизнь - нечестный сервис???

В любой момент американцы могут закрыть наличные баксы, в любой момент правительство может какую нибудь херню придумать. Понимаеш - нет никаких гарантий, что вебманя завтра будет жить. В любой момент могут по репе надавать, и отнять все что есть с собой.. и так далее. Помереть нафиг в любой момент.. Вот что можно придумать, если продолжить рассуждая по твоей теории...... Я думаю что ты полностью согласишся с данной точкой зрения. Никто не нает никаких гарантий, кроме патолога - который констатировал факт..

Давай вернемся к нашим картам. Я не считаю, что правила сформулированы так, чтобы оставить наедине.... Если бы действительно так хотели сделать - тупо бы продавали карту и все. Мы не стоим на месте. Раз в 1-2 недели суетимнся насчет новых предложений - чтобы иметь как можно больше разных карт. Регулярно посещаем всякие выставки по картам, форумы, и прочие тусняки финансовых вонючек... Когда народ заказывает выписки - анализируем - куда идт деньги, связываемся с владельцами бизов для ведения совместных дел - ибо проще договорится принимать вебманю через нас и получать гарантированное бабло, ибо думаю - зарабатывать на партнерских отношениях можно будет больше, чем на продаже карт. Мы вели переговоры с продавцами VPN насчет выделения за наш счет 5-10 метров трафика на пользователя который купил карту и ему требуется американский IP для проведения транзакций, но VPNщики просят предоставить гарантии ведения честных дел..

вот в твоем случае ты сказал - 3 раза вводил карту, не работает. Карту проверили - транзакций не оказалось вообще, ответили.. Обычно это проходить в случае забанивания транзакции антифродом. ты спросил про епасс, ответили шутливо... ты помоему пропал.
Если бы клиент сказал - яйца отрывают, помогите - кровь из носу надо вот заплатить, вот меня знают эти, вот эти, вот этому я ......, а вон тому ......, вот мои сервисы, сайты и прочее, и мне срочно надо заплатить епасом - поверь мне - ты бы не остался со своей проблеммой. Надо было мне заплатить фетом за Саммапати, фсех затрахал в асе кого только можно, чтобы успеть в срок..

Вот понимаеш - вчера человек заказывал выписку - там оказалась транзакция ЕПАСА.. на самой простой карте. Я у него спросил - что да как - грит, поднял VPN на MANAGETовском хостинге, оплаченной нашей картой.


зыы
Наши девченки неоднократно оставались за свой счет после рабочего дня, для решения проблемм пользователей.. и всегда стараются решить если есть такая возможность.... традиционные подарки от клиентов на новый год уже превышают зарплаты.. а ты говориш - хренова работаем.. типа оставляем вас один на один с проблеммами.. ВСЕ БЫ ТАК ОСТАВЛЯЛИ icon_smile.gif
цитата
14/08/05 в 17:00
 Satboy
ciberdem - стучи в асю или кипер, и по твоему случаю разберемся.
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии