parapababam
Bukazoid писал:
Именно! Все дело в том, что проект, где специалист по маркетингу начинает снимать платники, равно обречен на неудачу, как и проект, где специалист в конкретной нише начинает пытаться строить маркетинговую структуру под снятый им платник. Либо им придется стать специалистами в том, в чем они не разбираются, либо потребуется привлечь специалистов из тех областей, которые им нужны. В идеале, каждый должен заниматься своим делом. Разделение труда - это основа любой крупной корпорации и любого успешного проекта.
То, о чем ты говоришь - называется поиск своей ниши рынка. Разумеется, кулибин получит свою часть клиентов, при некотором везении ему даже с лихвой хватит этих денег на то чтобы прокормиться. Просто я еще практически не встречал в жизни кулибиных, ездящих на лексусах или Х5. А владельцев крупных автосервисов - сколько угодно. Здесь речь о том, что крупных объемов можно достигнуть только за счет расширения клиентуры. И в любой пирамиде (я не имею в виду млм, вид пирамиды имеет любая коммерческая структура, хоть структура трафовых ресурсов, хоть партнерок) зарабатывает больше всех тот, кто находится на ее вершине.
Тем не менее, я думаю ты не станешь спорить, что обороты Макдоналдса превышают обороты любой сети дорогих ресторанов. Это уже давно известное правило - более широкая, хотя и менее платежеспособная, аудитория в конечном итоге приносит больше денег.
Конечно такое практикуется. И именно в этом случае получается оптимальное сочетание - когда каждый занимается своим делом. Один создает товар, который хорошо продается, другой концентрируется на его рекламе. В этом случае выигрывают как правило обе стороны. Тогда можно во-первых получить вместо 100 юзеров 1000, а во-вторых вместо одного раза заставить их проребиллиться 10. Эффект синергизма еще никто не отменял
Татарин, как много умных слов ты знаешь
![icon_lol.gif](/template/images/smiles/icon_lol.gif)
всю твою проникновенную речь можно выразить одной фразой.
То, что сделал я, сейчас сделать невозможно, поэтому бросайте заниматься херней и геть ко мне по быстрому, а то и это будет поздно.
Поклон Светлане Юрьевне, если увидишь ее в близкое время
Весело там у вас
http://riw.ru/events2289.html
fetish_art
Bukazoid писал:
Конечно такое практикуется. И именно в этом случае получается оптимальное сочетание - когда каждый занимается своим делом. Один создает товар, который хорошо продается, другой концентрируется на его рекламе. В этом случае выигрывают как правило обе стороны. Тогда можно во-первых получить вместо 100 юзеров 1000, а во-вторых вместо одного раза заставить их проребиллиться 10. Эффект синергизма еще никто не отменял
Меня более конкретный вопрос интересовал, продают ли нишевые партнерки трафик из мемберок своих сайтов?
Насчет Макдонадса и крупных корпораций - конкурировать с ними по оборам слишком затратное занятие, тем более что товар, который мы предлагаем, не является товаром первой необходимости он как раз из серии товаров для гурманов, любителей и аддиктированных личностей. Какой смысл зазывать в дорогой ресторан толпы неплатежеспособных клиентов готовых хавать все что угодно главное чтоб нахаляву?
Теперь немного о «кулибиных» и тусовках во круг оных. Ты наверно не в курсе что рынок товаров для "извращенцев"(лиц имеющих какие либо так называемые сексуальные отклонения*) находится в начальной стадии развития, даже Голивуд только недавно понял какой мощный инструмент может появиться в его руках и начал эксплуатировать фетишные темы в своих блокбастерах. Это по сути дела мода, а она имеет свойство меняться. Представь, что будет с крупными адалтовыми корпорациями (если такие есть) в случае если они не перестроятся вовремя под изменившийся спрос?
* спор о том, что есть норма, а что отклонение и где проходит грань между ними не утихает уже пару сотен лет.
Outcast
Статья не информативная, но главное в ней её название и табличка тоже ничего.
Всё абсолютно правильно, конечно траф никто не заберет
![icon_smile.gif](/template/images/smiles/icon_smile.gif)
Это фантастика. А вот повоздействовать юридическим путём можно, да полно методов разных, всё это может осложнить жи3нь временно, но монополизации этого бизнеса никогда не произойдёт. И каждое действие делается в этом бизнесе, чтобы зарабатывать деньги, вообще, позволю себе напомнить, что бизнес - это такая вещь, которая должна зарабатывать деньги. Любая попытка влияния на адалт бизнес извне требует вложения денег, а "дяди-профессионалы" просчитывают все на много времени вперед и понимают что такие вложения бессмыслены.
Вот с 2257, если еще как-то получится выполнять всё там описанное, очень неплохая тема, теоретически бесплатное порно должно сократится в сети. Зона .xxx появляется вот. Что это всё такое? Дяди-то может уже здесь? ;)
Хотя не очень этот биз привлекательный для инвесторов крупных и отнюдь не потому что он "грязный", очень много рисков тут.
А, вообще, по теме немного еще профессионализма:
Никто траф не заберет, но он может перестать к вам ходить
Как Вы знаете, адалт - самый динамичный бизнес. И надо быть не менее динамичным, чтобы зарабатывать серьёзные деньги. Для этого нужно иметь команду ПРОФЕССИОНАЛОВ, которая будет быстро и оперативно решать все поставленные задачи.
В нашей вот даже недавней практике, мы чуть не прикрыли тему одну именно из-за отсутствия нормальной команды. За всем стоят люди. И хотя нам пришлось отказаться от многих очень сладких тем, я нисколько об этом не жалею, немного потерял времени и денег, создавая команду, но зато теперь можно идти семимильными шагами. И все термины из таблички в статье стали намного ближе.
Если кто-то будет активно вкладываться в людей-профессионалов, то хорошая слаженная команда, сможет развивать свои продукты быстрее и качественне, это приведёт к тому, что серферы просто выберут более качественный продукт. И вебмастера будут продавать более качественный продукт, т.к. он по умолчанию будет лучше продаваться.
Так что прочие участники бизнеса либо активно будут включаться в эту гонку, либо останутся с носом.
А по поводу особенности онлайнового бизнеса - это всё фигня. Он ничем не отличается от оффлайнового. Всё тоже самое, естественно со своей спецификой. Торговля яблоками тоже не похожа на сборку автомобилей, но если бизнес успешен, в основе его лежат все те термины, которые заботливо собраны в эту табличку.
Последний раз редактировалось: Outcast (25/07/05 в 01:57), всего редактировалось 1 раз