Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
[ Обсуждение статьи ] Помнят ли о Вас Ваши клиенты?
Новая тема
Ответить
цитата
04/07/05 в 16:21
Master-X.com
Обсуждение статьи, опубликованной на нашем сайте в разделе "
Статьи » Маркетинг
".
Статья называется "
Помнят ли о Вас Ваши клиенты?
"
https://www.master-x.com/articles/article/249
цитата
04/07/05 в 20:51
Bukazoid
Тема ебли не раскрыта!
Я могу предложить углубленную методику напоминания о себе потребителям. Есть множество людей, которые жаждут заполучить ваш товар - они не могут без него обходиться и чувствуют себя несчастными, их жизнь представляет собой сплошное мучение, и только вы можете это изменить! Ведь обрести счастье всем этим миллионам людей мешает только одно - они просто не знают о существовании так необходимого им товара. Вы должны расширять базу емэйлов ваших клиентов - или тех, кто мечтает стать вашими клиентами. Множество добрых людей во всем мире собирают такие базы, чтобы вы могли в любой момент проинформировать жаждущих получить от вас сообщение людей о существовании вашего замечательного товара. Количество ваших продаж возрастет во много раз, если вы воспользуетесь этим советом!
Покупайте базы емэйлов и рассылайте всем своим потенциальным клиентам необходимую им информацию. Она нужна им, и они будут вам за это благодарны!
А если серьезно - клиент просил ответить на конкретные вопросы. Любое дополнительное давление на клиента в данном случае может быть расценено как спам, не говоря уж о том, что потерять таким образом можно не меньше клиентов, чем приобрести новых продаж. Я, например, терпеть не могу когда я прошу ответить на интересующие меня вопросы, а люди воспринимают это как разрешение ежеутренне стучаться ко мне в ящик с просительным или идиотски-восторженным выражением на лице. Я точно не тот клиент, о котором говорится в статье
цитата
04/07/05 в 20:56
Core
мда...
статья вообще-то по директ-маркетингу и мало применима в нашем деле, что, в общем-то, не значит, что принципы CRM и директ-маркетинга в частности в нем неприменимы. Как раз наоборот.
Просто статья беспонотовая и в ней почти ничего практического не написано. Читайте книжки, там намного больше полезных вещей.
цитата
04/07/05 в 21:07
dr. gonzo
Да, забавно. По сути, "методика списка" есть спам
И вправду можно вызвать только раздражение таким обилием писем, по опыту знаю. По-моему, лучше максимально подробно написать первое письмо и потом смотреть по ситуации, когда можно один-два раза аккуратно поинтересоваться, не нужна ли еще какая информация.
цитата
04/07/05 в 21:14
Core
еще раз советую
изучайте директ-маркетинг, директ-мейл в частности. Там есть все ответы, как правильно нужно "спамить".
цитата
04/07/05 в 21:18
Bukazoid
Директ-мэйл - это все же не заебывание клиента бесконечным описанием невъебенной выгоды от продаваемого продукта
Это скорее искусство вовремя угадать, о чем именно сообщить клиенту из
нового
, чего не было в тот момент, когда он задавал вопросы. Директ-мэйлом уместно отсылать сообщения о скидках на интересовавший или аналогичный товар, появление новых модификаций или аналогов, которые могут потенциально заинтересовать клиента. Но никак не то, что описывается в статье.
цитата
04/07/05 в 21:37
Core
ну так Bukazoid
я это и сказал
то, что написано в статье это первый этап Директ-мейла, который мы называем спамом, но! письмо высылается один раз и все. Дальше идет так называемый "follow up", где отслеживается каждый ответ от адресата. Повторный первичный спам по той же базе можно делать, но естественно, исключив тех, кто стал клиентами уже, а во-вторых с другим предложением, детализированным, уточняющим, почему именно этому адресату пришло это письмо и т.д.
Банальный спам != директ-мейл по определению
цитата
04/07/05 в 21:41
Bukazoid
Core писал:
Банальный спам != директ-мейл по определению
Ну не все так уж плохо
Директ-мэйл от спама отличается не слишком сильно, но отличается. Там емэйлы отбираются все же не только и не столько по проверенной платежеспособности, сколько по заинтересованности конкретного клиента в той или иной информации. Способы выяснить эту заинтересованнность - и есть секреты успешного директ-мэйл промоушена
А так в общем конечно принципы похожи.
цитата
04/07/05 в 22:05
Core
мы друг друга правильно поняли ? != это "не равно" в C синтаксиси, да ?
кстати, говоря о директ-мейле, я прежде всего думаю не об электронной почте, а о бумажной. Директ-мейл начинался с нее.
От спама отличается обдуманным подходом к базе и четкой отработкой каждого возможного клиента. Директ-маркетинг по истории - это маркетинг для бедных (что не значит, что применяется он только бедными). То есть тебе придется потратится на пачку конвертов и марки и очень четко отработать все контакты.
Я могу часами говорить на эту тему, как старый CRMщик.
Жаль, адалт все-таки массовый рынок, хотя элементы CRMа применимы и в нем.
цитата
04/07/05 в 22:25
Bukazoid
Core писал:
мы друг друга правильно поняли ? != это "не равно" в C синтаксиси, да ?
Тьфу бля
Моя сорри, надо ложиться спать
Не равно конечно, причем не только в С, но и много где еще. Я не тормоз, я медленный газ
цитата
04/07/05 в 22:51
Core
Оффтопик:
поумничаю еще
это "си-подобный" синтаксис называется
их всего пару разновидностей. есть еще "бейсик подобный", но это не по теме
цитата
04/07/05 в 23:03
Bukazoid
Core писал:
Оффтопик:
поумничаю еще
Оффтопик:
Я тоже умничать умею
Есть еще одна разновидность. Использовалась она в лиспе и еще в каком-то экзотическом языке для создания экспертных систем.
Ну и в старых языках типа алгола по-моему особая структура и синтаксис, но тут я уже не уверен
цитата
04/07/05 в 23:43
Core
Оффтопик:
поумничали и гордые разошлись спать
можно я возьму подпись молодой софист? хехехе
цитата
05/07/05 в 01:54
Alliance
Уж, извините, но просто смешно читать было комменты, если Вы пробежались по статье одним глазом, то лучше комменты вообще не оставлять. Статья называется изначально Follow up и говориться в ней о том как надо делать и как не надо. Да, даны знания базового уровня, но это не книга, а всего лишь статья.
А спамом здесь и не пахнет, потому как это не собирание чужих адресов e-mail, а затем втюхивание товара, а техника грамотных ответов на зопросы приходящие по мейлу о Вашем товаре.
Кроме того отдельно по "Методике Списка" - спам, и да и нет, так как изначально это новосная рассыка, которую клиент заказывал, пусть даже косвенно. В любом случае автор сам говорит, что Методика Списка - это худший вариант Follow up.
цитата
05/07/05 в 09:31
Core
а че смешно читать комменты?
мы что-то не то сказали?
или это тоже чтоб типа поумничать?
цитата
05/07/05 в 12:55
Bukazoid
Alliance писал:
В любом случае автор сам говорит, что Методика Списка - это худший вариант Follow up.
Ага, а то, что он описывает - заебать клиента до смерти - это лучший вариант Follow up
цитата
05/07/05 в 13:00
dr. gonzo
Alliance писал:
Кроме того отдельно по "Методике Списка" - спам, и да и нет, так как изначально это новосная рассыка, которую клиент заказывал, пусть даже косвенно.
Как можно косвенно заказать новостную рассылку?
Новостная рассылка - это то, на что подписываются, сознательно вводя свой адрес туда, где написано "подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит с такой-то частотой", с возможностью отписаться. А это просто ситуативно оправданный спам
цитата
05/07/05 в 13:24
Alliance
Вообщем-то чесно с удовольствием ударюсь с Вами в полемику, но в асе.
Кроме того не надо думать, что я хочу поумничать, и не в коем случае не надо думать, что я хочу показать себя умней других.
Кроме того раз уж зашел, быстренько прокоментирую Ваши ответы:
А по поводу коментов - смешно, потому как Вы не прочитали статью, а просто пробежались глазами. И то что Вы сдесь выдаете как исключительно Ваше мнение написано в статье
Dr. Gonzo хочу сказать, что Вы написали то, что я и имел в виду, просто другими слова(кстати опять таки не отрицаю, что пишу не всегда доходчиво, но очень стараюсь, вот именно по этой причине велком в асю)
Bukazoid'у хочу сказать, что не надо разводить нигилистики, почитайте внимательно статью, там обсолютно не говориться выдурить голову клиенту, а именно грамотно написать ответ, т.е. такой follow up больше похож на личную переписку, хотя я не отрицаю, что научи дурня молиться - он себе и лоб расшибет.
Просто все надо делать грамотно. И естественно не перебарщивать. ;)
цитата
05/07/05 в 13:33
Core
во блин как.
Главная мысль статьи- не пропускайте вопросы, которые приходят от ваших клиентов - только идиот будет их пропускать, или человек, который не хочет ничего продавать.
Короче статья писалась не под адалт и даже не под интернет, там только небольшие упоминания об инете есть.
А читали мы статью или нет - не тебе судить, читали естественно.
цитата
05/07/05 в 13:41
Bukazoid
Alliance писал:
Bukazoid'у хочу сказать, что не надо разводить нигилистики, почитайте внимательно статью, там обсолютно не говориться выдурить голову клиенту, а именно грамотно написать ответ, т.е. такой follow up больше похож на личную переписку, хотя я не отрицаю, что научи дурня молиться - он себе и лоб расшибет.
Начнем с того, что я не имею привычки писать комментарии к вещам, которые пробежал одним глазом. Так что статью я прочитал, причем внимательно - на две страницы много времени не требуется
Грамотно написать ответ - это одно. А слать добавочные письма через день, потом еще через день-два, потом очередное письмо, которое должно у клиента "создать ощущение необходимости немедленной покупки" - это вовсе даже другое. Ответ на вопросы клиента - это действительно аналог личной переписки. А все остальное - тупое заебывание клиента, не более того. У меня есть опыт подобной переписки с обеих сторон. И можете мне поверить, постоянное надоедание клиенту - не лучший способ заставить его сделать покупку.
цитата
05/07/05 в 20:47
Alliance
Пусть будет так.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии