Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: [ Обсуждение статьи ] Помнят ли о Вас Ваши клиенты?
цитата
04/07/05 в 16:21
 Master-X.com
Обсуждение статьи, опубликованной на нашем сайте в разделе "Статьи » Маркетинг".
Статья называется "Помнят ли о Вас Ваши клиенты?"

https://www.master-x.com/articles/article/249
цитата
04/07/05 в 20:51
 Bukazoid
Тема ебли не раскрыта! smail101.gif

Я могу предложить углубленную методику напоминания о себе потребителям. Есть множество людей, которые жаждут заполучить ваш товар - они не могут без него обходиться и чувствуют себя несчастными, их жизнь представляет собой сплошное мучение, и только вы можете это изменить! Ведь обрести счастье всем этим миллионам людей мешает только одно - они просто не знают о существовании так необходимого им товара. Вы должны расширять базу емэйлов ваших клиентов - или тех, кто мечтает стать вашими клиентами. Множество добрых людей во всем мире собирают такие базы, чтобы вы могли в любой момент проинформировать жаждущих получить от вас сообщение людей о существовании вашего замечательного товара. Количество ваших продаж возрастет во много раз, если вы воспользуетесь этим советом!
Покупайте базы емэйлов и рассылайте всем своим потенциальным клиентам необходимую им информацию. Она нужна им, и они будут вам за это благодарны! smail101.gif

А если серьезно - клиент просил ответить на конкретные вопросы. Любое дополнительное давление на клиента в данном случае может быть расценено как спам, не говоря уж о том, что потерять таким образом можно не меньше клиентов, чем приобрести новых продаж. Я, например, терпеть не могу когда я прошу ответить на интересующие меня вопросы, а люди воспринимают это как разрешение ежеутренне стучаться ко мне в ящик с просительным или идиотски-восторженным выражением на лице. Я точно не тот клиент, о котором говорится в статье icon_smile.gif
цитата
04/07/05 в 20:56
 Core
мда...
статья вообще-то по директ-маркетингу и мало применима в нашем деле, что, в общем-то, не значит, что принципы CRM и директ-маркетинга в частности в нем неприменимы. Как раз наоборот.

Просто статья беспонотовая и в ней почти ничего практического не написано. Читайте книжки, там намного больше полезных вещей.
цитата
04/07/05 в 21:07
 dr. gonzo
Да, забавно. По сути, "методика списка" есть спам icon_smile.gif

И вправду можно вызвать только раздражение таким обилием писем, по опыту знаю. По-моему, лучше максимально подробно написать первое письмо и потом смотреть по ситуации, когда можно один-два раза аккуратно поинтересоваться, не нужна ли еще какая информация.
цитата
04/07/05 в 21:14
 Core
еще раз советую
изучайте директ-маркетинг, директ-мейл в частности. Там есть все ответы, как правильно нужно "спамить".
цитата
04/07/05 в 21:18
 Bukazoid
Директ-мэйл - это все же не заебывание клиента бесконечным описанием невъебенной выгоды от продаваемого продукта icon_smile.gif Это скорее искусство вовремя угадать, о чем именно сообщить клиенту из нового, чего не было в тот момент, когда он задавал вопросы. Директ-мэйлом уместно отсылать сообщения о скидках на интересовавший или аналогичный товар, появление новых модификаций или аналогов, которые могут потенциально заинтересовать клиента. Но никак не то, что описывается в статье.
цитата
04/07/05 в 21:37
 Core
ну так Bukazoid
я это и сказал icon_smile.gif

то, что написано в статье это первый этап Директ-мейла, который мы называем спамом, но! письмо высылается один раз и все. Дальше идет так называемый "follow up", где отслеживается каждый ответ от адресата. Повторный первичный спам по той же базе можно делать, но естественно, исключив тех, кто стал клиентами уже, а во-вторых с другим предложением, детализированным, уточняющим, почему именно этому адресату пришло это письмо и т.д.

Банальный спам != директ-мейл по определению
цитата
04/07/05 в 21:41
 Bukazoid
Core писал:
Банальный спам != директ-мейл по определению


Ну не все так уж плохо icon_smile.gif
Директ-мэйл от спама отличается не слишком сильно, но отличается. Там емэйлы отбираются все же не только и не столько по проверенной платежеспособности, сколько по заинтересованности конкретного клиента в той или иной информации. Способы выяснить эту заинтересованнность - и есть секреты успешного директ-мэйл промоушена smail102.gif

А так в общем конечно принципы похожи.
цитата
04/07/05 в 22:05
 Core
мы друг друга правильно поняли ? != это "не равно" в C синтаксиси, да ? icon_smile.gif

кстати, говоря о директ-мейле, я прежде всего думаю не об электронной почте, а о бумажной. Директ-мейл начинался с нее.

От спама отличается обдуманным подходом к базе и четкой отработкой каждого возможного клиента. Директ-маркетинг по истории - это маркетинг для бедных (что не значит, что применяется он только бедными). То есть тебе придется потратится на пачку конвертов и марки и очень четко отработать все контакты.

Я могу часами говорить на эту тему, как старый CRMщик. icon_smile.gif Жаль, адалт все-таки массовый рынок, хотя элементы CRMа применимы и в нем.
цитата
04/07/05 в 22:25
 Bukazoid
Core писал:
мы друг друга правильно поняли ? != это "не равно" в C синтаксиси, да ? icon_smile.gif


Тьфу бля icon_smile.gif Моя сорри, надо ложиться спать icon_smile.gif
Не равно конечно, причем не только в С, но и много где еще. Я не тормоз, я медленный газ icon_smile.gif
цитата
04/07/05 в 22:51
 Core
Оффтопик: поумничаю еще
это "си-подобный" синтаксис называется icon_smile.gif

их всего пару разновидностей. есть еще "бейсик подобный", но это не по теме icon_smile.gif
цитата
04/07/05 в 23:03
 Bukazoid
Core писал:
Оффтопик: поумничаю еще


Оффтопик: Я тоже умничать умею icon_smile.gif
Есть еще одна разновидность. Использовалась она в лиспе и еще в каком-то экзотическом языке для создания экспертных систем.
Ну и в старых языках типа алгола по-моему особая структура и синтаксис, но тут я уже не уверен icon_smile.gif
цитата
04/07/05 в 23:43
 Core
Оффтопик: поумничали и гордые разошлись спать icon_smile.gif

можно я возьму подпись молодой софист? хехехе
цитата
05/07/05 в 01:54
 Alliance
Уж, извините, но просто смешно читать было комменты, если Вы пробежались по статье одним глазом, то лучше комменты вообще не оставлять. Статья называется изначально Follow up и говориться в ней о том как надо делать и как не надо. Да, даны знания базового уровня, но это не книга, а всего лишь статья.
А спамом здесь и не пахнет, потому как это не собирание чужих адресов e-mail, а затем втюхивание товара, а техника грамотных ответов на зопросы приходящие по мейлу о Вашем товаре.
Кроме того отдельно по "Методике Списка" - спам, и да и нет, так как изначально это новосная рассыка, которую клиент заказывал, пусть даже косвенно. В любом случае автор сам говорит, что Методика Списка - это худший вариант Follow up.
цитата
05/07/05 в 09:31
 Core
а че смешно читать комменты?
мы что-то не то сказали? icon_smile.gif

или это тоже чтоб типа поумничать?
цитата
05/07/05 в 12:55
 Bukazoid
Alliance писал:
В любом случае автор сам говорит, что Методика Списка - это худший вариант Follow up.


Ага, а то, что он описывает - заебать клиента до смерти - это лучший вариант Follow up smail101.gif
цитата
05/07/05 в 13:00
 dr. gonzo
Alliance писал:
Кроме того отдельно по "Методике Списка" - спам, и да и нет, так как изначально это новосная рассыка, которую клиент заказывал, пусть даже косвенно.


Как можно косвенно заказать новостную рассылку? icon_smile.gif Новостная рассылка - это то, на что подписываются, сознательно вводя свой адрес туда, где написано "подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит с такой-то частотой", с возможностью отписаться. А это просто ситуативно оправданный спам icon_smile.gif
цитата
05/07/05 в 13:24
 Alliance
Вообщем-то чесно с удовольствием ударюсь с Вами в полемику, но в асе.
Кроме того не надо думать, что я хочу поумничать, и не в коем случае не надо думать, что я хочу показать себя умней других.


Кроме того раз уж зашел, быстренько прокоментирую Ваши ответы:

А по поводу коментов - смешно, потому как Вы не прочитали статью, а просто пробежались глазами. И то что Вы сдесь выдаете как исключительно Ваше мнение написано в статье icon_smile.gif

Dr. Gonzo хочу сказать, что Вы написали то, что я и имел в виду, просто другими слова(кстати опять таки не отрицаю, что пишу не всегда доходчиво, но очень стараюсь, вот именно по этой причине велком в асю)

Bukazoid'у хочу сказать, что не надо разводить нигилистики, почитайте внимательно статью, там обсолютно не говориться выдурить голову клиенту, а именно грамотно написать ответ, т.е. такой follow up больше похож на личную переписку, хотя я не отрицаю, что научи дурня молиться - он себе и лоб расшибет. icon_smile.gif Просто все надо делать грамотно. И естественно не перебарщивать. ;)
цитата
05/07/05 в 13:33
 Core
во блин как.

Главная мысль статьи- не пропускайте вопросы, которые приходят от ваших клиентов - только идиот будет их пропускать, или человек, который не хочет ничего продавать.

Короче статья писалась не под адалт и даже не под интернет, там только небольшие упоминания об инете есть.

А читали мы статью или нет - не тебе судить, читали естественно.
цитата
05/07/05 в 13:41
 Bukazoid
Alliance писал:
Bukazoid'у хочу сказать, что не надо разводить нигилистики, почитайте внимательно статью, там обсолютно не говориться выдурить голову клиенту, а именно грамотно написать ответ, т.е. такой follow up больше похож на личную переписку, хотя я не отрицаю, что научи дурня молиться - он себе и лоб расшибет. icon_smile.gif


Начнем с того, что я не имею привычки писать комментарии к вещам, которые пробежал одним глазом. Так что статью я прочитал, причем внимательно - на две страницы много времени не требуется icon_smile.gif
Грамотно написать ответ - это одно. А слать добавочные письма через день, потом еще через день-два, потом очередное письмо, которое должно у клиента "создать ощущение необходимости немедленной покупки" - это вовсе даже другое. Ответ на вопросы клиента - это действительно аналог личной переписки. А все остальное - тупое заебывание клиента, не более того. У меня есть опыт подобной переписки с обеих сторон. И можете мне поверить, постоянное надоедание клиенту - не лучший способ заставить его сделать покупку.
цитата
05/07/05 в 20:47
 Alliance
Пусть будет так.


Эта страница в полной версии