Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: XMastersHost.com - кинули на сервак - суки
цитата
30/05/05 в 20:34
 YOO
eugenyZ писал:
В произошедшем инциденте рассматриваем виновными обе стороны.


Адназначна, ну и кто это решил?

eugenyZ писал:
Непосредственно сама компания ответственна за поставку комплектации несоответственной заказанной, и, соответственно, безоговорочно обязана предоставить компенсацию.


Ну и где компенсация? Лежит на вашем счете и дожидается кинутого клиента? Или вы ее решили отдать в благотворительность своему хостингу?

eugenyZ писал:
Учитывая, что клиент отказался от использования официальной стандартной процедуры претензионного урегулирования через электропочту/тикеты (собственно ранее упомянутых вариантов предложенной компенсации/способа возврата средств)


Вы еще потребуйте, чтобы он к вам лично с заявлением пришел и паспортом. приемные дни четверг, пятница с 14:00 до 16:00, согласно вашему регламенту и форме заявления.

eugenyZ писал:
выбрал способ третейского урегулирования споров, при этом, не поставил в известность используемый сервис со всеми вытекающими отсюда последствиями


Согласно вашему регламенту этот способ урегулирования спора запрещен? И что за последствия вы имели в виду? Решили оставшихся клиентов запугать, чтобы они молчали в тряпочку?

eugenyZ писал:
руководством компании XMastersHost принято и исполнено соответствующее решение
:

Третейский суд вы значит не признаете, у вас там какая-то своя судебная система.

eugenyZ писал:
1. Учётная запись Are0x ликвидирована.


Ага, нет клиента, нет проблемы.

eugenyZ писал:
3. Поскольку официальных инструкций/претензий до сих пор получено не было, денежные средства в размере 100$ переведены в соответствие со способом их получения с пометкой возврат средств.


Все таки вернули, хоть часть. Всего неделя прошла.

eugenyZ писал:
Скан прилагается ниже :


Циничное и преднамеренное нарушение прайвиси клиента. Если они данные своих клиентов вот так вот без проблем выкладывают, то это вообще не знаю как назвать. Начинаю понимать топикстартера по поводу нецензурщины в общении с саппортом данного хостинга.

eugenyZ писал:
4. Удержанные средства в размере 60$ за публичное оскорбление переведены на р/с40702810000040421901 ООО "АиФ Сервис" инн7708134646 в АКБ Промсвязьбанк (ЗАО) г.Москва к/с30101810600000000119 бик044583119
программа "АиФ Доброе сердце" Для Жени Куренкова
от вебмастера Are0x
Скан прилагается ниже:


Не очень понял смысла действа. Ну да, часть денег себе забрали, но как-то это сейчас некрасиво выглядит, а владельцу отдавать не хочется. Но деньги он не сам отправил, так что эта сумма отправлена Вами и по Вашему желанию. Никакого отношения к той части суммы, которую Вы ему не вернули она не имеет.

Смена названия хостинга - это фактически признание того, что клиента кинули и с услугами и с деньгами.

То, что с клиентом до сих пор полюбовно дело не уладили - это наверное у владельцев что-то с головой...
цитата
31/05/05 в 02:21
 4ob
В России живем icon_eek.gif поэтому не смешно даже это все.

Теперь пьяные драки в магазинах заменены нынче модно-умными словами "'АИФ Доброе сердце' для Жени Куренкова от вэбмастера [nick] на пиво."

нас окружают одни враги- гандоны-пуделя... 10+50 $

топикстартеру соболезнования, а всем остальным - по доброму сердцу!
цитата
31/05/05 в 05:58
 Mauser
eugenyZ писал:
Непосредственно сама компания ответственна за поставку комплектации несоответственной заказанной, и, соответственно, безоговорочно обязана предоставить компенсацию.
Во! Это по пацански. Осталось озвучить размер и скан того что отправили приколоть. Начали хорошо, не разменивайтесь на детали, переходите к сути вопроса icon_smile.gif
цитата
31/05/05 в 14:22
 A d u l t
YOO писал:
Смена названия хостинга - это фактически признание того, что клиента кинули и с услугами и с деньгами.


А как они теперь называются?
цитата
31/05/05 в 16:19
 YOO
A d u l t писал:
А как они теперь называются?


Капон и Стек выше писали, что они теперь Домохост 2 называются. Сам не проверял icon_smile.gif
цитата
31/05/05 в 16:59
 Stax
Домохост, это другой уродский хостинг. Его овнер тоже любил кинутых клиентов к своим адвокатам посылать. Старая история, и такая же говенная. Потому домохост 2.
цитата
31/05/05 в 17:48
 YOO
а, насчет Домохоста - это я ошибся. Невнимательно прочитал icon_smile.gif
Может и не сменили они название.
цитата
31/05/05 в 20:09
 Stek
Я про домохост не писал, я писал про Юрия Деточкина icon_smile.gif
цитата
31/05/05 в 20:52
 capone
Бля, не травите душу icon_smile.gif
цитата
31/05/05 в 22:00
 xkrainer
eй только что глянул на сайт

такой же маразум и раздвоение личностей как и школьника домохоста
цитата
31/05/05 в 22:37
 Kapon
Stax писал:
Домохост, это другой уродский хостинг. Его овнер тоже любил кинутых клиентов к своим адвокатам посылать. Старая история, и такая же говенная. Потому домохост 2.

не сравнивай. домохост это штука культовая, хотя бы то как овнер предлагал 100 рублей ЯД за закрытие топика на Люксуреicon_smile.gif)
цитата
31/05/05 в 22:45
 Tabaluga
Не знаю как и у кого и где..., но я пользуюсь этим хостингом и доволен всем. Все вопросы и проблемы решаются очень быстро, если не сказать больше. И если действительно вышла накладка, а она вышла и никто не спорит, то действительно были какие-то причины/проблемы и прочее...
Всякое бывает. Надо понимать это. Нет, ну я хуею народ. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. СОгласен. А теперь представьте ситуацию: заказали системник в оффлайн магазине, привезли не тот, предлагают при ПРАВИЛЬНОМ оформлении документов заменить на более лучший со скидкой. Вы начинаете матом орать, всех хуями крыть и прочее.. Какая будет реакция владельца магазина? Охрана выебнет вас из магазина мордой на асфальт либо вызовут ментов и будут правы. Клиент прав, но не всегда. Подумайте, прежде чем до кучи наезжать просто так...

Всем пис ... Ничего личного к топикстартеру.
цитата
31/05/05 в 23:32
 svin
Цитата:
А теперь представьте ситуацию: заказали системник в оффлайн магазине, привезли не тот, предлагают при ПРАВИЛЬНОМ оформлении документов заменить на более лучший со скидкой


что-то я такой ситуации тут не заметил
цитата
31/05/05 в 23:37
 Tabaluga
svin писал:
что-то я такой ситуации тут не заметил


Тут была как раз такая ситуация.
цитата
31/05/05 в 23:50
 are0x
Приветствую.
to: Tabaluga
Не знаю как они там относяться к другим клиентам. Но я начал материться только после того, как эти пидарасы(+90$) перестали отвечать в аське, потому что им нечего было сказать на то что они не умеют работать, да и разговаривать внятно тоже.(я про саппорт). Не то что они пояснить не смогли почему такой косяк с моим серваком, так они даже не извинились за то что такое вообще случилось - они тупо заткнули свои рты и поставили мой иун в игнор. Тут все факты на лицо. Это самая тупая контора которую я встречал.
P.S. Сильно сомневаюсь, если бы ты заплатил за системник и прождал его неделю(когда тебе комп нужен был срочно в течении 4 суток), а когда пришел за ним в нормальном настроении - продавец в магазине вручил бы тебе коробку. Ты ессно довольный, приходишь домой, открываешь, включаешь и тут на тебе - ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ!?(вырываеться из твоих уст). Ты начинаешь звонить в магазин - но там долго(не один день) не берут трубку, ты собираешь этот хлам и идешь прямиком туда, а там тебя встречает приветливый, с улыбкой на лице продавец и говорит - пишите заявление, потом будете разбираться с нашими адвокатами, а за то что матом на обхуярили (не за просто так между прочим) - мы вычтем с вас 60%. Не думаю чтобы ты молчал.
цитата
31/05/05 в 23:52
 are0x
P.P.S. И о предложении о замене сервака я узнал только после того как отпостил на этом форуме.
цитата
01/06/05 в 00:13
 Tabaluga
Проблемы и трения могут быть в любой конторе. Просто нужно быть терпимее и в любом случае, я думаю, можно было бы все решить полюбовно. В игнор ты же тоже вроде вылетел за то что хуями всех крыл, так ведь? Сам подумай - контора работает уже давно и будет работать всем врагам назло icon_smile.gif - нахуй ей нужны такие разборки на форумах публичных? Договорились бы по-любому. Тем более они вины своей не отрицали. Не ошибается тот - кто ничего не делает.
цитата
01/06/05 в 00:56
 are0x
to: Tabaluga
Ну я же тебе говорю, что они не предлагали мне никаких вариантов, сказали чтобы я писал на мыло то что он(Kermit) сам видел и всё.
цитата
01/06/05 в 00:56
 kink
Мда, поведение eugenyZ поменьшей мере неадекватное icon_sad.gif

Хоть are0x и погорячился, но ТАК поступать было нельзя.
цитата
01/06/05 в 01:17
 are0x
to: kink +
Мне нужен был этот сервер, и не было резона горячиться без причины.
Сетап сервера задержался - я нормально это воспринял, бывает всякое. Но когда, спустя столько времени, мне всучили совсем не то что я хотел - ессно у меня появилось много вопросов. На которые, я не получал внятных ответов. Я предлогал разойтись, как ты говоришь "по любовно", но мне в ответ сказали что саппорт не уверен что у меня НЕ спиздили аську и что пиши мол на мыло, а мы только потом будем разбираться - ИМХО это полный идиотизм, и так дела нормальные люди не делают!
цитата
01/06/05 в 01:22
 are0x
to: kink +
прошу прощения, только из кабака пришелicon_smile.gif - вот и адресата перепутал. Предыдущее сообщение скорее предназначалось для Tabaluga.
цитата
01/06/05 в 01:23
 badsanta
Vlad писал:
Короче так:
Задержка с установкой составила меньше 1 дня (9ЧАСОВ). В таких случаях мы производим компенсацию либо трафиком либо деньгами (по договоренности) - не вижу никаких проблем.

После этого поста я бы вам сказал. Проблемы негров, шрифа не еб...... Может он на этот сервак расчитывал что он будет в это время в каторое вы сказали и он начнет вести свои бизнес, а ваша компинсация в пару баксов это вобче смешные деньги. Как говорится можете себе оставить на чай.
У меня недавно была проблема с хостингом держат буржуи вобчем я за пару часов так хуями их облажил. Все высказал что я думау о ихнем админе и неодин мне тикен непришол типа зато что вы нас облажили вы должны $60.00, а толко ответы и вканце приписка извените за неудобства принесенными нами.

Совет XMastersHost.com
1. Сделайте себе саппорт тикет до клиентов, уже времена использование имаилов прошли.
2. Клиентов всегда надо любить их как он небыл туп. (Это некак неотносится к топик стартору насчет тупости.)
цитата
01/06/05 в 01:29
 Stax
Kapon писал:
не сравнивай. домохост это штука культовая, хотя бы то как овнер предлагал 100 рублей ЯД за закрытие топика на Люксуреicon_smile.gif)


Да как сказать, та история немного более развлекательна. Овнер домохост конечно, униКАЛ, коих действительно мало. icon_smile.gif Но говенность ситуации одинакова. И кстати, там овнер это понял. А тут, судя по всему, нет.
цитата
01/06/05 в 02:00
 klim
Tabaluga писал:
Нет, ну я хуею народ. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. СОгласен. А теперь представьте ситуацию: заказали системник в оффлайн магазине, привезли не тот, предлагают при ПРАВИЛЬНОМ оформлении документов заменить на более лучший со скидкой. Вы начинаете матом орать, всех хуями крыть и прочее.. Какая будет реакция владельца магазина? Охрана выебнет вас из магазина мордой на асфальт либо вызовут ментов и будут правы. Клиент прав, но не всегда. Подумайте, прежде чем до кучи наезжать просто так...

Это типичный русский подход к делу. На западе к любой реакции клиента отнесуться с пониманием, ибо он денег заплатил,
причем заплатил не конкурентам, а конкуренция - оччень серьёзная вещь. Поэтому америкосы и европейцы поступают разумно в таких косяках - признают себя полными хуями, извиняются, и тут же начинают суетиться над устранением проблемы. И делают они так не потому что они хорошие, а потому что умеют считать деньги.
Так что в этой ситуации топикстартер прав и ему нечего оправдываться, а поставщик услуг обасрался по всем статьям в самых лучших русских традициях.
Никто не говорит, что они исчадья ада, но они смогли работать только при спокойных обстоятельствах (а спокойно работать может каждый), а когда возникла проблема, то тут они не справились, в то время как другие хостеры (мой Webair, напрмер) очень спокойно и оперативно всё разруливают, терпя при этом наезды и грубости своих клиентов, ибо жажда наживы и недремлющие конкуренты засавляют приспосабливаться ко всему.
Конечно, если кто-то просто так орёт и плохо себя ведёт, ничего не купив и не заплатив, это понятно - иди на ...
цитата
01/06/05 в 02:10
 Simple
Цитата:
Конечно, если кто-то просто так орёт и плохо себя ведёт, ничего не купив и не заплатив


но даже в этом случае при ПРАВИЛЬНОМ подходе можно сделать из него хорошего клиента... =)
Стр. « первая   <  2, 3, 4, 5, 6  >  последняя »


Эта страница в полной версии