Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Читеры и Разгильдяи
»
Тема:
XMastersHost.com - кинули на сервак - суки
Новая тема
Ответить
цитата
27/05/05 в 17:00
HAMELEON
Vlad писал:
Короче так:
21.05.05 8.00
клиенту отправлено письмо с указанием всех настроек (сервер готов к работе)если письмо не было получено,это проблемы клиента (мы не несем ответственности за неработающее мыло.)
сервер готов к работе ? а какой серввер ? Вы дали ему ПОЛНЫЙ ЛЕВАК ... вообще не то что он заказывал ...
Vlad писал:
... но после твоих заявлений в асе исправлять как то расхотелось. + ты так и не прислал нам претензию на mail
это вообще нонсенс !!!
человек Вас уже заебал по асе , а вам мыло подавай ... в мыле буквы другие или язык другой для решения вопроса ?
человек захотел исправить , захотел то за что сделал предоплату а вы тянули время и компостировали ему мозги .... но Вам перехотелось .... и минус 60$ с него за это ещё ... хороший бизнес
цитата
27/05/05 в 17:38
Norman
Если подвести кратенький итог истории, не в даваясь в частности, то четко видно
1. Чел заказал сервер.
2. Чел обговорил все детали заранее.
3. Чел перевел деньги.
1. Хостер нарушил сроки.
2. Хостер не предоставил заказанную услугу.
3. Хостер затянул манибек.
4. Хостер нашел причину сократить сумму возвращаемых денег.
5. Хостер не выплатил заказчику компенсацию за потерянные, в ввиду форсмажора по вине хостера, заказчиком деньги.
6. Хостер, грамотно подвешенным языком, объяснил всем на форуме, почему он прав, а заказчик нет.
Ну что тут можно сказать, как уже говорилось выше, какждый делает для себя выводы сам.
Лично я пользуюсь услугами русскоязычных ресселеров, исключительно изза возможности оперативно решать все вопросы через ICQ, по этому лично для меня все словопрения на счет мыл, правил видения бизнеса и прочее прочее - мимо кассы.
Впрочем я осознаю, что фирма ведущая "правильный" бизнес, вполне может поступить со мной так, как XMastersHost.com с топикстартером, и будет
по своему
права.
По этому я считаю, что данный топик призван исключительно донести до заинтересованных лиц, суть возможного развития событий при работе с данным хостером, а не поиск правого и виноватого, чего он в сущности вполне добился.
цитата
27/05/05 в 17:41
svin
capone писал:
Каждый делает выводы для себя, но я уже точно знаю, у кого я не куплю дедик
анологично
вообще достало постоянно с таким хамством сталкиваешся
цитата
27/05/05 в 18:56
skai
Vlad писал:
Короче сервер будет выключен, деньги в размере 100$ будут возвращены через несколько дней.(ты прав, деньги смешные)
60$ я удерживаю за слова типа "гондоны" "пуделя" и т.д. и оскорбления в асе потому как имхо не помню что бы за последние 30 лет меня или кермита кто нибудь обвинял в кидалове.(будь то онлайн или оффлайн)
имхо ни одна серьёзная фирма не позволит себе даже такой ответ.
представь что ты в ресторане заказал что то тебе принесли не то
ты можешь назвать как угодно официантку.
Но к тебе после этого придёт менеджер извенится вернёт деньги и ещё сделает бесплатный ужин за счёт ресторана ;)
подумай на эту тему..
цитата
27/05/05 в 20:08
benzole
Х-м-м. Ответчик в одностороннем порядке возместил себе моральный ущерб. Почему бы обвинителю не потребовать возмещения ущерба морального+материального?
Сколько бы он заработал на этом сервере за время вынужденного простоя?
Вроде так будет по-серъёзному.
А то г@ндоны-пуделя...Какое слово сколько стоит? Г@ндоны 50 баков, а пуделя - 10? Или как?
цитата
27/05/05 в 20:42
ritor
Поставщиком железа работал я долго и много. Вот у нас нерушимое правило было всегда - если нет нужного оборудования, ставишь только лучше и обязательно сообщаешь клиенту. Потом предлагаешь или доплатить или заменить позже. если разница небольшая, то часто вместо скидки ставил. Уже 3 года компами не занимаюсь, а люди звонят. Клиент всегда прав!!!! И когда бока случались крупные выслушивал и не такое, хотя не всегда виноват сам то бывал, но отвечал перед клиентом всегда я. И никого не волновало почему той или иной железяки нету.
цитата
27/05/05 в 20:53
Maxus
Ни в коем случае так нельзя делать - удержать 60 долларов:
1. Деньги или возварщать или не возвращать...
2. если уж говорить о моральном ущербе то удержать всю сумму - чего уж там мелочиться 8)
3 .а то за сейчас местные приколисты скинутся , переведут вам на счет 60 баков и на всю сумму вас обложат от души....
и что самое интересное - будут правы ибо все будет по тарифу
несерьезно это
цитата
27/05/05 в 21:35
ritor
Maxus писал:
Ни в коем случае так нельзя делать - удержать 60 долларов:
1. Деньги или возварщать или не возвращать...
2. если уж говорить о моральном ущербе то удержать всю сумму - чего уж там мелочиться 8)
3 .а то за сейчас местные приколисты скинутся , переведут вам на счет 60 баков и на всю сумму вас обложат от души....
и что самое интересное - будут правы ибо все будет по тарифу
несерьезно это
Оффтопик:
И правда внесите изменения в тарифы, раз пошла такая пьянка. Может больше заработаете, чем на продаже серверов.
ЗЫ Гантель, где Вы???
цитата
28/05/05 в 00:10
risovaki
Пора патентовать технологию:
1. Найти клиента
2. Оговорить условия
3. Взять предоплату
4. Нарушить условия
5. Довести клиента до крайне эмоционального состояния. Для этого даже не обязательно нарушать условия. Как видем выше, достаточно попросить о бессмысленных действиях - переписать все мылом (попросить скан паспорта, справку из БТИ или из ПНД)
6. Обидеться
7. Вернуть ЧАСТЬ денег
8. goto 1
Модель поведения хостера - как у девочки на свидании. "Я буду себя вести как полная идиотка, но если ты скажешь мне об этом - я обижусь"
Порядочный сервис должен принимать меры, а не говорить, что клиент должен сделать, чтоб решить созданную сервисом проблему.
цитата
28/05/05 в 00:27
ghood
Поскольку фактически работа данного хостера на 50% состоит в общении с клиентами, то тут они сели в лужу.
Кстати никто особо не заметил, что топикстартер тоже не сильно выбирал выражения, но он КЛИЕНТ. Если им не нужен такой клиент -- сделали бы мгновенный манибэк и вопрос был бы решён.
Но я искренне думаю, что они осознают, что ничего хорошего это им не принесёт и всё-таки возвратят деньги.
Кстати я на 3fn просил установить commandline PHP & Zend Optimizer в течение 11 дней. Мне не горело, поэтому нервы не сдали. Но вопрос благополучно решился благодаря тому, что я не стал грубить на грубость саппорта. В итоге все довольны
цитата
28/05/05 в 00:32
Nikola
ghood писал:
Кстати я на 3fn просил установить commandline PHP & Zend Optimizer в течение 11 дней. Мне не горело, поэтому нервы не сдали.
Но вопрос благополучно решился благодаря тому, что я не стал грубить на грубость саппорта.
В итоге все довольны
То есть тебе грубили?
цитата
28/05/05 в 00:45
ghood
Nikola:
Скажем были слова которые мне не понравились, но вообще пока меня всё устраивает
Собственно как я понимаю это был не саппорт а какой-то админ который обновлениями занимается
А отчего такой интерес?
цитата
28/05/05 в 01:40
dr. gonzo
Вообще на самом деле ответственные вопросы действительно лучше решать через почту, причем желательно через тикеты.
А то пойди потом логи поднимать.
Другое дело, что налицо совершенно безответственная фигня по отношению к клиенту. И надо сказать, что клиент достаточно компетентный и на неадекватного никак не тянет
цитата
28/05/05 в 13:30
HAMELEON
dr. gonzo писал:
Вообще на самом деле ответственные вопросы действительно лучше решать через почту, причем желательно через тикеты.
А то пойди потом логи поднимать.
это здесь ни при чём
а зачем их поднимать (логи) ? топикстартер долбит их аську днями потому что вообще получил ВООБЩЕ не то что заказывал - его уже знают , знают чего он хочет - а хочет он одного - того за что заплатил деньги - а ему говорят что всё хорошо ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - "мы твоя не понимать" - а если что то не нравится - пиши письмо и мы его будем рассматривать "мы понимать только письма" потому что в аське мы не понимаем о чём ты нам толкуешь несколько дней и вообще отъебись мы передумали помогать тебе - ты плохо себя ведёшь и я вычитаю за твоё поведение деньги ....
цитата
28/05/05 в 17:15
Phoenix66
По данному случаю ничего не хочу комментировать. Но чисто как хостер выскажусь, как оно молжет выглядеть с другой стороны.
Некоторые клиенты любят доставать админов в асе. Естественно каждый человек считает что он самый главный и единственный. Однако нужно понимать, что админ не железный и от того, что его 5 человек пытаются в асе достать чтобы он КАЖДОМУ из них что-то сделал в первую очередь - лучше не будет никому. Поэтому если есть система тикетов - следует пользоваться ей. Все запросы будут обслужены в порядке очередности и важности.
Из опыта могу сказать что большинству людей стучащих в асю нужно внимание в первую очередь, а проблема все равно быстрее не будет решена, от того, что человек через аську стучиться. Админ занимается делом - настройкой серваков и решением технических проблем, и его работа в общем-то не состоит в том, чтобы успокаивать бьющихся в истерике клиентов в аське. Поэтому если клиент откровенно мешает админу работать - я разрешаю админу поставить клиента в игнор. Правда ему пришлось это сделать всего 1 раз за все время.
И некоторые клиенты действительно засранцы нереальные. Впрочем, пока что таких попадалось всего 2. Со всеми мирно расстались. Претензий не было.
Далее, клиент всегда прав - а когда он например спамит, или лолит пытается хостить, он тоже прав? Или когда просто за 50 баксов в месяц достает админов каждый день по часу глупыми вопросами как ему html набирать или php писать? Хостер - не школа по веб дизайну и программированию.
Клиент конечно может считать что он прав, но замечу, что совершенно объективно есть такие клиенты, от которых вреда в разы больше чем прибыли.
Повторяю, все сказанное не относится к претензиям конкретно топикстартера. Это просто ответ на некоторые из высказанных тут комментариев.
цитата
28/05/05 в 18:25
Adulter
Nоrman писал:
1. Чел заказал сервер.
2. Чел обговорил все детали заранее.
3. Чел перевел деньги.
-----
1. Хостер нарушил сроки.
2. Хостер не предоставил заказанную услугу.
3. Хостер затянул манибек.
4. Хостер нашел причину сократить сумму возвращаемых денег.
5. Хостер не выплатил заказчику компенсацию за потерянные, в ввиду форсмажора по вине хостера, заказчиком деньги.
6. Хостер, грамотно подвешенным языком, объяснил всем на форуме, почему он прав, а заказчик нет.
реальное резюме..
цитата
28/05/05 в 18:54
INTELigent
Да простит меня бог и модеры:-))
Хостинг на самом деле - ГАНДОНЫ!!!
цитата
28/05/05 в 21:35
Stax
Эмоции эмоциями, но если не будет сделан 100% манибек, хостингу место в этом разделе.
цитата
28/05/05 в 22:32
Nikola
ghood писал:
Nikola:
Скажем были слова которые мне не понравились, но вообще пока меня всё устраивает
Собственно как я понимаю это был не саппорт а какой-то админ который обновлениями занимается
А отчего такой интерес?
Про 3fn всегда только положительные отзывы читал, странно если грубили.
цитата
28/05/05 в 23:52
Kapon
Phoenix66 писал:
Или когда просто за 50 баксов в месяц достает админов каждый день по часу глупыми вопросами как ему html набирать или php писать? Хостер - не школа по веб дизайну и программированию.
не совсем я согласен с этой точкой зрения, это как мой провайдер раньше писал, типа, за те 30 баксов что вы нам платите мы не можем содержать большой штат ремонтников, поэтому чиним медленно - ждите
вы сами назвали цену, вас никто за яйца не вешал, так что это не аргумент, при всем уважении
поэтому имхо, либо вводите VIP суппорт, за отдельную плату, либо пишите в термсах что суппорт решает вопросы только по определенной тематике. по настройке софта и программированию не обращаться. и по поводу того когда же заиграет наша сборая, не общаться
за жизнь тоже не пиздим
)
цитата
28/05/05 в 23:54
Tuchkov
Nikola писал:
Про 3fn всегда только положительные отзывы читал, странно если грубили.
У меня был случай когда больше 15 минут объяснял 3FN про спам приходящий от одного из их не адалт клиентов. Понимание пришло только после упоминание двух слов: "форум мастртер-х"...
цитата
29/05/05 в 00:02
x-drive
Кстати был случай у меня похожий, очень долго мне затягивали по срокам сетап сервака, в конце концов, я понял, что не могу работать с сапортом хоста, который так по-рапиздяски относится к своим обязанностям. Потребовал часть уплаченных мною денег назад, после отказа, сказал мол хорошо оставте деньги себе на мороженное, я сейчас создам топик в "уродах" - вернули сразу же причём всю сумму и извенились за неудобство....
цитата
29/05/05 в 00:08
Phoenix66
Kapon писал:
либо пишите в термсах что суппорт решает вопросы только по определенной тематике. по настройке софта и программированию не обращаться. и по поводу того когда же заиграет наша сборая, не общаться
за жизнь тоже не пиздим
)
Kapon - с каких это пор хостер стал обязан учить клиента писать на php??? Обеспечить наличие на сервере нужных юзеру компонентов или установить стандартный скрипт, который уже отлажен и у всех работает - это одно, а вот разбираться где у юзера ошибка в самодельном скрипте - это уже его забота, а не хостера.
цитата
29/05/05 в 00:17
dr. gonzo
Kapon писал:
поэтому имхо, либо вводите VIP суппорт, за отдельную плату, либо пишите в термсах что суппорт решает вопросы только по определенной тематике
Еще можно цены поднять раза в два
Так отсеиваются начинающие. По крайней мере, это более-менее работает в обычном хостинге.
цитата
29/05/05 в 00:20
Kapon
Phoenix66 писал:
Kapon - с каких это пор хостер стал обязан учить клиента писать на php??? Обеспечить наличие на сервере нужных юзеру компонентов или установить стандартный скрипт, который уже отлажен и у всех работает - это одно, а вот разбираться где у юзера ошибка в самодельном скрипте - это уже его забота, а не хостера.
да ты прав, конечно, просто мне кажется что подобные вещи должны быть четко прописаны, а не оставлятся в расчете на здравый смысл.
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии